Ну так
Alex_2114 писал(а):При настройке, преднатяг делал 8кг. Через несколько дней он упал до 5кг. Сегодня померил - 4...4.5кг.
А ты говоришь 30 тыс живет... Alex_2114 писал(а):Думаю можно еще поиграться комбинацией обычных шайб и прежинных.
ИМХО самый правильный путь. Alex_2114 писал(а):SubzeroEddy
У тебя блокировка с преднатягом или без?
Да преднатяжная квайф. Правда не знаю какой КБ и какой преднатяг был изначально.
Сейчас от преднатяга осталось 2.5 кг alex83i писал(а):чёт бысрто у тебя он падает
Походу вот поэтому:
Цитата:пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.
Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить. Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):чёт бысрто у тебя он падает
Походу вот поэтому:
Цитата:пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.
Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить.
чтото типа ))((( не неправильный вывод смотри втулки в которые упираються эти шайбы, они давят на шестерни полуосевые, те соотвественно работают по корпусу изнашиваются все дела, если стоит пружина она компенсирует износ, естественно теряя усилие поджатия, если ты высоту пакета в разжатом состоянии приближаешь к высоте сжатого пакета, то соответсвенно дельту на износ ты теряешь. ещё факт нужно правильное масло юзать, я вот юзал с противозадирными присадками для самоблоков, там даже на картинке нарисован толи квайф толи торсен это к слову что для винтов сие масла ненужны, после первого разбора на говномасле я увидел задранные поверхности как в корпусе так и на полусевых и для себя соответсвующие выводы сделал. и это шайбы они не то чтобы распремляються сильно, чаще трескуются и соответсвенно уже непружинят нормально.Alex_2114 писал(а):У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.
преднатяг да, а блокироваться диф назад не будет. моментом преднатяга колесо в говнах или сугробе не провернет.Shes110 писал(а):Alex_2114 писал(а):У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.
преднатяг да, а блокироваться диф назад не будет. моментом преднатяга колесо в говнах или сугробе не провернет.
да кто вам сказал что небудет всё блокируеться как вперёд так и назад.Kirill111 писал(а):Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить.
У меня было )()(, сделал ))(()((. При другой комбинации просто не получался нужный преднатяг. Было либо 4 и менее, либо более 10. Шайбы были 1.0мм и 1.25мм (или 1.5мм, забыл уже). Если делать так: ))(((((, то было чуть выше 5кг, а когда сделал ))(()((, то стало 8. Видимо 5-я шайба слева вывернулась наизнанку и я получил как раз 5кг... Далее видимо остальные подпрогнулись и я получил 4...
На мой взгляд, лучший вариант был бы таким )))), при наличии шайб разной толщины. Установка такого типа ([]) спорна, надо проверять...
Может быть у кого есть статистика по комбинации/типу шайб и пробегу с преднатягом?
Шайбы можно ставить так: (...) или так )...(, ну еще так (...(. В чем практическая разница вариантов? Может быть как-то не желательно ставить?
На другом форуме читал, что один выточил одну толстую шайбу и воткнул ее туда, без пружинных шайб. Якобы у него получился стабильный преднатяг.alex83i писал(а):всё блокируеться как вперёд так и назад.
+1
Если бы у меня назад не блокировалось, то я после того как окопался в сугробе не смог бы выехать обратно (как окопался описано выше).
Я заехал в сугроб, застрял, окопался до грунта и отталкиваясь от грунта, выехал из созданной мною ямы. Одним колесом это было бы сделать не возможно.
Когда выехал, то заметил что в соседнем здании у окна сбежалась толпа народа и у всех на лицах было вот как на этом смайле: Eddy писал(а):С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается
Ващет наоборот wega писал(а):Ребята на meta-s.ru видел - дифференциал повышенного трения Торсен... Как он вообще у кого-нибудь стоит?
Alex_2114 писал(а):wega, Для ВАЗовского переднего привода, как я понял, выпускают только дисковые и винтовые блокировки (с преднатягом и без).
Та винтовая блока что выпускается для зубильных коробок правильно называется квайф. Иногда её называют торсеном. Это не совсем верно. Торсен это грубо говоря тот же квайф но червяки расположены поперёк.
Любопытные могут набрать в google "торсен квайф".Alex_2114 писал(а):Посоветовали на нейтрали перестраиваться, но при таком перестроении скорость резко падает...
Не на нейтрали, а под нейтральной тягой. И я подробно объяснил что это значит, если сам термин непонятен. А если у тебя скорость падает, а ты хотел адского ускорения при перестроении через ледяную колею, то тут я даже и не знаю как тебе помочь. Vik писал(а):Kirill111 писал(а):Eddy писал(а):С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается
Ващет наоборот
Не всегда наоборот
Пока нет пробуксовки блока сдвигает поворачиваемость в минус, когда внутреннее (разгруженное) колесо начало буксовать то в плюс.
Что есть плюс и минус? В любом случае преднатяжная блока уменьшает андерстир.