.kkursor писал(а):
Так, с массами у меня походу всё-таки какая-то бида. Чтобы не повторяться. Будем искать...
Ну, не обязательно с массами, может наоборот - с плюсами. Все-таки 13.2 на клеммах - это ахтунг, имхо.
Но это отдельная тема. Я бы начала с ревизии-очистки клемм генератора. У себя пришлось срезать старые и обжав новые - пропаять их.
В итоге щас - фары, обогрев стекла, вентилятор на 1-й скорости - на клеммах 13.95В со стоковым регулятором. Т.е. как стоковым - аналогичным стоковому, но фирма другая. Кажется "астро".
Конечно, для пацанов переделывающих подковы и перепаивающих таблетки 13.95 это не круто, но мне, имхо хватит..kkursor писал(а): И она работает лучше этих ваших паулюсов и ледоколов.
ну как сказать.вообще чип-тюнинг не игра а сложная штука.MikhaylenkoPA писал(а): просто сделал под себя, так, как меня устраивает...
а я сделал как меня устраивает во всяком случае разгоняется лучше 16 кл 1,6 2114 чипованая(мотор сток)от СУПЕРАВТО.Ну это бахвальное отступление.А вообще я противник ДК на автомобилях без катализатора.единственное от него это то что можно не ездить на диагностику часто и он исправляет все косяки.Но мы не ищем лёгких путей .kkursor писал(а):Так, с массами у меня походу всё-таки какая-то бида
у меня была трабла с массой ЭБУ, тема даже была, машина пыталась заглохнуть при сбросе газа. Шпильку массы я не нашел (сызранская сборка, хз, где там эта шпилька), посему просто кинул провод со шпильки мотора печки на корпус ЭБУ - как бабка отшептала. Может и у тебя что-то похожее? Кстати, и резвости эта процедура мне добавила чуток...maximk писал(а):Ну, не обязательно с массами, может наоборот - с плюсами. Все-таки 13.2 на клеммах - это ахтунг, имхо.
Что значит ахтунг? о_О Так и должно быть, у меня трёхпозиционный РН в положении посередине (13.2-13.4 как раз).
Вовчик52 писал(а):ну как сказать.вообще чип-тюнинг не игра а сложная штука.
Мне не интересны калибровки и всякие топливные карты. И рвать всех со светофора. И менять резину и колодки два раза в сезон. Я хочу, чтобы машина просто ездила.
Вовчик52 писал(а):единственное от него это то что можно не ездить на диагностику часто и он исправляет все косяки
Это его главное предназначение
Вовчик52 писал(а):http://forum.adact.ru/index.php?
Спасибо, будем рыть.
MikhaylenkoPA писал(а):у меня была трабла с массой ЭБУ, тема даже была, машина пыталась заглохнуть при сбросе газа. Шпильку массы я не нашел (сызранская сборка, хз, где там эта шпилька), посему просто кинул провод со шпильки мотора печки на корпус ЭБУ - как бабка отшептала. Может и у тебя что-то похожее? Кстати, и резвости эта процедура мне добавила чуток...
Попробую, спасибо .kkursor писал(а):Что значит ахтунг? о_О Так и должно быть, у меня трёхпозиционный РН в положении посередине (13.2-13.4 как раз).
Хз, что-там за РН и какой в нем толк, если при не особо большой нагрузке просаживается до 13.2. Небось приборка в такие момент показывает 13, а то и еще меньше.
Я всегда думал, что 13.6-13.7 при типичной нагрузке - уже повод чесать репу.maximk писал(а):Хз, что-там за РН и какой в нем толк, если при не особо большой нагрузке просаживается до 13.2. Небось приборка в такие момент показывает 13, а то и еще меньше.
На БК при нажатии тормоза при включённых фарах 11.4.
13.2 - это норма. Там три положения - 13.2 - 14 - 14.7. Сейчас у меня включено в 13.2..kkursor писал(а):Мне не интересны калибровки и всякие топливные карты. И рвать всех со светофора. И менять резину и колодки два раза в сезон. Я хочу, чтобы машина просто ездила.
а тема изначально называется-плохая динамика .kkursor писал(а):Из не-стока в машине - замок багажника электрический,
.kkursor писал(а): когда я её создавал, был совсем писец - выехать из 20 секунд было очень сложно. Сейчас по БК 15.1.
вот в чём секрет!!!!