#201: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Сентября 2022 14:07 |
Какая разница для масла?
#202: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 05 Сентября 2022 17:36 |
Какая разница для масла?
#203: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 05 Сентября 2022 20:33 |
по трассе по мне наоборот минимум износа для масла
дубасить по трассе 140-160
#204: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Сентября 2022 20:59 |
#205: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Сентября 2022 00:13 |
вычислительной техникой страдать особо сейчас не имеет смысла,
современные куски говна с завода уже запраграмированы на самоуничтжение через энное количество км, поэтому тут заменой масла хоть по науке хоть от балды уже не помочь совремнным моторам
#206: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 15 Октября 2022 12:01 |
Самый, так сказать, правильный ориентир - израсходованное топливо.
#207: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Октября 2022 12:04 |
#208: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 06 Ноября 2022 21:31 |
#209: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 07 Ноября 2022 05:56 |
Есть простая формула - объем масла в картере умножаем на 150 это и будет количество топлива при котором пора менять.
Формула Кублина:
Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)
Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла.
SMART CHOICE : ОБ АЛГОРИТМЕ ПОДБОРА МАСЛА
Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и рабочий объем двигателя**).
Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между деталями.
Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при холодном пуске двигателя.
Примечание: расчет степени износа двигателя производится по эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на угар. https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/services/smartchoice
#210: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2022 20:29 |
меняю на 10т. по старинке
#211: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 09 Ноября 2022 10:58 |
по старинке такто на 7-8т меняют.
10тыков не все масла выхаживают .
#212: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 28 Января 2023 19:35 |