viper31 писал(а):Есть. И на рено тоже есть. Решение не найдено.
На автомате тачку бери,на поло сцепа длинная и неудобная,на солярисе сцепление слабое.Extreme писал(а):я бы смирился со сцепой и продолжал ездить на нормальной тачке, у которой я единственный владелец, нежели брать бу кота в мешке.
..после 2-3 владельцев. Согласен.Extreme писал(а):Вам лолегархам конечно видней, но я бы смирился со сцепой и продолжал ездить на нормальной тачке, у которой я единственный владелец, нежели брать бу кота в мешке. Брать надо новье если деньги/кредит позволяют. Тока не гранту
Где то я уже про гранту слышал вас грантой били? *Kostik* писал(а):На автомате тачку бери,на поло сцепа длинная и неудобная,на солярисе сцепление слабое.
автомат конечно хочется. машина на долго берется.
с другой стороны бенз растет. палка экономичней.
вообще к немцам больше тяготею фокус, поло.
японская тройка королла, цивик, мазда тройка нравятся, но будут некроты.
солярис-рио, душа не лежит, но и мозги епать не будет. кат выдернул и вечная машина считай. жрет мало.
есть еще шевроле крузы. он прокладками теплообменника ссытся?
у кента был, дорогу держит норм, один раз встала у него и ни одна передача не вкл. епала какая-то в кулисе летит у них.
жрал 10+. 1.6 механика.Extreme писал(а): я бы смирился со сцепой и продолжал ездить на нормальной тачке, у которой я единственный владелец, нежели брать бу кота в мешке.
Очень здравое мнение и предложение!Extreme писал(а):свапни томат и сцепа тебя больше беспокоить не будет
Там такой чудесный томат что ещё не понятно, что его больше бесить будет
Если свапать то сразу под полный привод, будет огонь - ведро AxL писал(а):Там такой чудесный томат что ещё не понятно, что его больше бесить будет
Как понимать? Там ставится меганадежная джатко, работает плавней механики.*Kostik* писал(а):На автомате тачку бери,на поло сцепа длинная и неудобная,на солярисе сцепление слабое.
Вообще тоже мысль в этом сошлась. На механике надо будет сразу на замену сцепления готовиться. Не рано, так поздно, один буй мне менять придется.
С другой стороны автомат это расход 10+, накладно, кризис.viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):На автомате тачку бери,на поло сцепа длинная и неудобная,на солярисе сцепление слабое.
Вообще тоже мысль в этом сошлась. На механике надо будет сразу на замену сцепления готовиться. Не рано, так поздно, один буй мне менять придется.
С другой стороны автомат это расход 10+, накладно, кризис.
Ты по моему себе каких-то розовых картин нарисовал, хочешь взять 8-летнюю тачилу и чтобы без вложений на длительный срок. Такого не будет.
З.Ы. давай бери автомат, потом ждем тем "пинается коробка, что делать?!"Цифра писал(а):давай бери автомат, потом ждем тем "пинается коробка, что делать?!"
самому на томат не хватило, ещё и вайпера хочешь к себе затянуть? viper31 писал(а):Я в свое время в целях экономии отказался от автомата.
Предлагали в ту же цену, что и механика, правда из тест драйва.
-100 тыр от цены. По деньгам выходило один в один с механикой.
Задолбался я тогда в фокус 11-12 литров заливать.
Если зима и город, с толчеёй, нормальный расход viper31 писал(а):Сдается мне механика больше проблем принести может. диск, корзина, выжимной, рабочий цилиндр, синхронизаторы.
а на автомате масло меняй до 200, да и все.
зато уж если ремонт, так ремонт
Механика всегда дешевле.*Kostik* писал(а):если мы говорим о такой экономии как 2 литра топлива
Даваем посчитаем.
Вот пробег 120 ткм сейчас. возьмем расход 10 и 12 литров. И цену бензина 43 руб.
120000/100x10x43=516000 тыр.
120000/100x12x43=619200 тыр.
Все-таки не так уж и мала эта разница в 2 литра.103200р. Это за лет 5-6?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Jackal писал(а):
зато уж если ремонт, так ремонт
Кто их ремонтирует? За 10-15 тыр бу ставят и дальше ездят