Senna писал(а):Aleks21114i
о чем сей спитч?
свою матреху я считаю удачным экземпляром. Из заводских поломок - шаровая, моторчик омывателя задней двери, масло в свечных колодцах + не устраненное по гарантии (потеющий указатель поворота, гидрокорректор, мертвые аммо). Доводки по мелочи даже не буду сейчас перечислять.
Для автомобиля ценой до 10 куе - еще можно смериться; с ценой выше 10 куе - Ф ТОПКУ... imho
Сегодня $1=26.88 руб.
$10 000 = 268 800 руб. Боюсь сейчас цена достигла пограничного значения. Далее будет большая ТОПКА. Хотя для многих она уже началась...nnnov писал(а):SDRIVER писал(а):отпускных цен ВАЗа по 4-5% в год это очень высоко?
Да - чрезвычайно высоко!!! при том, что качество машин не увеличивается и на 1 процент.
Машина устаревает морально гораздо больше, цены должны снижаться.
А получается 10 спроектированная 10 лет назад, ( и тогда далекая от передовых веяний) из года в год повышает цены и это нормально???
А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться ты к начальству своему иди и скажи мне зарплату не повышайте а понижайте из года в год. ТЫ предлагаешь ВАЗу бесплатно машины раздавать??? Или может начнешь из своего кармана компенсировать расходы на сырье и зарплату а ВАЗ в свою очередб цены будет по 10 лет держать на одном и том же уровне.SDRIVER писал(а):nnnov писал(а):
SDRIVER писал(а):
отпускных цен ВАЗа по 4-5% в год это очень высоко?
Да - чрезвычайно высоко!!! при том, что качество машин не увеличивается и на 1 процент.
Машина устаревает морально гораздо больше, цены должны снижаться.
А получается 10 спроектированная 10 лет назад, ( и тогда далекая от передовых веяний) из года в год повышает цены и это нормально???
А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться ты к начальству своему иди и скажи мне зарплату не повышайте а понижайте из года в год. ТЫ предлагаешь ВАЗу бесплатно машины раздавать??? Или может начнешь из своего кармана компенсировать расходы на сырье и зарплату а ВАЗ в свою очередб цены будет по 10 лет держать на одном и том же уровне.
Слишком поверхностный подход. Пора научиться минимизировать издержки и оптимизировать производственный процесс. Так весь мир работает+воровать меньше надо. Лично меня, как покупателя, мало волнует зарплата работников ВАЗа, меня интересует вопрос цены и какой продукт я за это получаю.
При такой логике давайте покупать кислое молоко чтобы работникам торговли выплачивали зарплату.....Karakurt80 писал(а):Senna писал(а):Aleks21114i
о чем сей спитч?
свою матреху я считаю удачным экземпляром. Из заводских поломок - шаровая, моторчик омывателя задней двери, масло в свечных колодцах + не устраненное по гарантии (потеющий указатель поворота, гидрокорректор, мертвые аммо). Доводки по мелочи даже не буду сейчас перечислять.
Для автомобиля ценой до 10 куе - еще можно смериться; с ценой выше 10 куе - Ф ТОПКУ... imho
Сегодня $1=26.88 руб.
$10 000 = 268 800 руб. Боюсь сейчас цена достигла пограничного значения. Далее будет большая ТОПКА. Хотя для многих она уже началась...
Скорее граница сдвинулась на 1000$. 8-)SDRIVER писал(а):
На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь
Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.
А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...+1
nnnov писал(а):SDRIVER писал(а):
На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь
Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.
А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...
nnnov писал(а):SDRIVER писал(а):
На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь
Какой же вы наивный, зарабатывают к сожалению не те что на ВАЗе
работают, а те которые от ваза воруют.
На передаче у Соловьева во всеуслышанье было сказано, директором ВАЗа что 30% - потерь это воровство, там же вагонами воруют
При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.
А так получается - У нас воруют еще больше поэтому покупатели должны компенсировать это воровство.
Если вас это устраивает, доставайте денюжки и вперед за ТАЗом
меня это неустраивает...
Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)nnnov писал(а):При наведении порядка, и оптимизации производства себестоимость такого старья как десятка должно быть на уровне 5 тысячь зеленых
и продаваться они должны за максимум 6.
Мсье знаком со структурой себестоимости автомобиля, автокомпонентов, деталей и узлов ВАЗа и других автопроизводителей?? Или он просто хочет чтобы это столько стоило?
Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.Код:Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.
:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-DGENA писал(а):
Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)
Да бардака много, но я не хочу его спонсировать.
Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
А теперь они хотят за нас счет, отбить 40 лимонов разворованных денег.
Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.nnnov писал(а):Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
Наводит на то, что мсье видимо не только в себестоимости не разбирается, но еще и в капвложениях, раз тупо сравнивает их объем без анализа мощностей и структуры....SDRIVER писал(а):
А тебе из года в год зарплату повышают это нормально???? На ВАЗе тоже люди работают и зарабатывают на жизнь а товары в магазинах и коммунальные платежи на 20% в год растут. И металл дорожает и энергия на 15% в год. С какого .... цены должны понижаться
Вот Вы мне объясните пожалуйста - в Японии сырья своего нет вообще, зарплата японских рабочих не ниже, чем на ВАЗе (ха-ха), энергия тоже не халявная - а как так получается, что отпускная цена продающихся у нас Lancer-ов составляет 8000 у.е.? Как-то не складывается...nnnov писал(а):Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.
на все 100 мой +Alexey Y.B. писал(а):CougaR 111
Цитата:Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...
Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими
Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать. GENA писал(а):Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ!
А РТИ херовы "Балаковрезинотехника"...мим писал(а):nnnov писал(а):Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
Наводит на то, что мсье видимо не только в себестоимости не разбирается, но еще и в капвложениях, раз тупо сравнивает их объем без анализа мощностей и структуры....
Почему же тупо - завод для калины заложен в 2001 году
завод рено в 2003
первые машины сошли
калина - 2005
логан - 2005
на заводе калины 7500 рабочих выпустили в 2005 году 17 тысяч
на заводе рено 2000 рабочих выпустили в 2005 году 10 тысяч
в этом году 2500 рабочих рено выпустят 60000
а калина пока отзывается...
А о структуре и говорить нечего, РЕНО заявил, что в каждом городе с населением 300 тысяч человек должен быть сервисный центр РЕНО
и за 2 года открыл 76 сервисных центров.
А вазовцы не собираются тратиться на такую мелочь.
Счетоводы блин....nnnov писал(а):GENA писал(а):
Ты думаешь это только на ВАЗе. У нас вся страна при официальной (белой) зарплате в несколько тысяч, в очередях за новыми машинами стоит! Как говорится, куда не плюнь..... 8-)
Да бардака много, но я не хочу его спонсировать.
Почему рено с нуля построил завод за 80 лимонов
А ВАЗ для сборки калин вложил 120 лимонов
разница в тридцать процентов ни на какие мысли не наводит...
А теперь они хотят за нас счет, отбить 40 лимонов разворованных денег.
Неумеют работать не хрен на рынке делать - пусть загибаются, я только за.
ВАЗ в 90-е драли все кто мог во главе с березой (БАМом), плюс налоги, которые в нашей стране расчитываются так - берется сумма которую надо собрать (план) учитывается количество налогоплательщиков с которых взять нечего или невозможно или бегать долго надо и раскидывается на тех кто никуда не денется и не убежит, очень подходят заводы, почти все, а не только ВАЗ.
Францозов, же чутьли не наколенках звали. Лужков зеленый свет открыл, убрали НДС пошлины с комплетующих, только придите. Вот и разница. А как тойоту, немцев зазывали, да только что в зад не целовали.
Я тоже как здравый человек, только приветсвую пришествие иноземцев на ниву автопроизводства. И думаю со временм все устаканется. Ну дорог ВАЗ не берите. И не будут брать. Ситуация быстро нынче меняется. Поживем увидим.GENA писал(а):Код:Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.
:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-D
Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.GENA писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
CougaR 111
Цитата:
Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...
Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими
Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать.
Господа, я не стал бы так категорично клеймить поставщиков или ваз.
Да, у поставщиков есть проблемы с качеством (но полагаю некоторые вполне неплохую продукцию делают...), но вы представьте следующую ситуацию (с совещания ДпК):
Поставщик заявляет условия транспортировки и установки продукции (допустим строго вериткально + жеские требования к установке). На Вазе же эти детали сгружают навалом и заколачиваю кувалдами?!?! Причем аргумент ВАЗовского начальства: "А вы попробуйте установить по другому!" Ну и какое качество вы ждете? Еще раз отмечу, что ситуация реальная!
НЕт у нас культуры сборки и работы в целом. Тяп-ляп....
По этому в сервис еду только в крайнем случае. По возможности все ремонитрую сам. Страшно подумать, что основной инсрумент в автосервисе - кувалда!!!Senna писал(а):GENA писал(а):Код:Ну тогда я считаю, что пиво должно стоить максимум 5 рублей.
:cool: А клинское и балтика - ну максимум 3 рубля! Ну нельзя за такое пойло брать больше! Ах да! Посуда дорогая и эткетки с красивыми крышечками делают основноную себестоимость этих пойл! :-D
Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.
Это тайна до первого глотка! Я клинское пил раз в жизни (осилил пол бутылки), и больше меня танком к этому пойлу не притянешь. В общем за общение без понтов! :-DSenna писал(а):Мужики, открою вам страшную тайну - оно именно столько и стОит. Остальное - долбанный маркетинг.
А зарплату рабочим, которые это "пойло" разливают, вы будете из этих 3-ех рублей начислять? Сомневаюсь я что то...GENA писал(а):Alexey Y.B. писал(а):CougaR 111
Цитата:Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...
Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими
Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают.
Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать.
Что же из тебя одно г@$но то лезет?
Дурачок малолетний. Karakurt80 писал(а):GENA писал(а):Alexey Y.B. писал(а):
CougaR 111
Цитата:
Да есть море примеров когда ВАЗики ездят от ТО до ТО и ничё не ломается. Это называется регулярный уход. Есть уход как в моем случае - почти всё делается своими руками ...
Просто в нормальных машинах не нужно ничего делать ни своими руками, ни чужими
Я тут вспомнил то что! Бляха, муха! Бензонасос то, тот что сдох САРАТОВСКИЙ! Так у кого руки кривые у ВАЗа или саратовцев, которые г@$но собирают. Нихрена делать не умеете. А шуму, шуму. Теперь понятно почему у тебя ломалось все. Вы вазу г@$но спихнул, он вам! Скоро и детей за вас китайцы с корейцами начнут делать.
Господа, я не стал бы так категорично клеймить поставщиков или ваз.
Да, у поставщиков есть проблемы с качеством (но полагаю некоторые вполне неплохую продукцию делают...), но вы представьте следующую ситуацию (с совещания ДпК):
Поставщик заявляет условия транспортировки и установки продукции (допустим строго вериткально + жеские требования к установке). На Вазе же эти детали сгружают навалом и заколачиваю кувалдами?!?! Причем аргумент ВАЗовского начальства: "А вы попробуйте установить по другому!" Ну и какое качество вы ждете? Еще раз отмечу, что ситуация реальная!
НЕт у нас культуры сборки и работы в целом. Тяп-ляп....
По этому в сервис еду только в крайнем случае. По возможности все ремонитрую сам. Страшно подумать, что основной инсрумент в автосервисе - кувалда!!!
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100. Давно задумываюсь корейцы, японцы, немцы нас научат работать или мы их в тапов-ляпов превратим. Не зря же проблема рабочих кадров назревает!