RoN писал(а):а фотки где из салона с палкой?
прогульщик. уже были фоткиKirill111 писал(а):Ждем весны, а пока работаем шлифмашинкой.
С такой куйней шипов к весне не останется на новой резине. RoN писал(а):Kirill111 писал(а):Ждем весны, а пока работаем шлифмашинкой.
С такой куйней шипов к весне не останется на новой резине.
Вообще контик очень стойкий к вылетанию, но меня тоже терзают такие подозрения. Ну две покрыхи можно и каждый сезон менять, ничо. RoN писал(а):А то в плюсовую температуру ощущение, что резина растекается по асфальту от своей мягкости.
ХЗ, у меня такого нет ощущения. Kirill111 писал(а):Ждем весны, а пока работаем шлифмашинкой.
я вообще хз как вы со своими л.с. зимой
у меня в букс на 100 км/ч срывается, если в пол нажать, а если за 300 лс - без стабилизации совсем плохо наверноSUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Ждем весны, а пока работаем шлифмашинкой.
я вообще хз как вы со своими л.с. зимой
у меня в букс на 100 км/ч срывается, если в пол нажать, а если за 300 лс - без стабилизации совсем плохо наверно
ну судя по роликам
бумевешные силы как корейские Kirill111 писал(а):Ага, потому что их саабовские 700 не могут объехать
кирюшо всех мало ипут твои личные размышления.
саап оказался впереди.
а вопли неудачникофф из бумеве мне мало интересны Kirill111 писал(а):Ну если бы он с 700 конями хоть когда то не оказался впереди 400, то это было бы совсем уж ржачно
мне помнитсо лет 5 назад бумеристы вопили дескать турбодвижки гумно
зато счас про это и не заикаютсо
собственно еслип не саап
так бы и ездили на чахотках Tony999io писал(а):собственно еслип не саап
так бы и ездили на чахотках
собственно если бы не Отто и Дизель - ты бы так и ездил на лошадиSUNshineNT писал(а):Tony999io писал(а):собственно еслип не саап
так бы и ездили на чахотках
собственно если бы не Отто и Дизель - ты бы так и ездил на лошади
для справки
Цитата:А первым человеком, который решил использовать энергию сгорающего топлива для создания двигателя, был французский инженер Филипп Лебон. В 1799 году он открыл так называемый светильный газ, который состоял из смеси водорода, метана и углекислого газа. В том же году он запатентовал способ получения этого газа из древесины или угля. В дальнейшем этот газ стали широко применять для освещения – в газовых лампах.
Но Лебон на этом не остановился. Уже в 1801 году он запатентовал газовый двигатель. В его конструкции в рабочий цилиндр нагнетался сжатый воздух и сжатый светильный газ, а затем воспламенялся и приводил в движение поршень. Что интересно – камеры сгорания находились с обеих сторон поршня и срабатывали поочередно, то есть двигатель производил полезную работу постоянно и должен был развивать хорошую мощность. Трагическая смерть в 1804 году прервала работу этого талантливого изобретателя.
так что немцы как всегда сосали
что тогда что сейчас
Добавлено спустя 49 секунд:
RoN писал(а):
а ваще турбо двиг - не скажу что акуй. какой то он не правельный. хоть и валит.
ну на мертвых турбах то не мудрено что не акуй
не дуют поди