Darkon писал(а):http://www.carobka.ru/news/788/
Прочитал , аж прослезился .
Авторевю Преоро уделали за 35 тысяч км . , а тут 240
и ещё ого - го . Rainbuzzz писал(а):Да уж точно...этому авторевю верить, все равно что продавцу на Черкизовском...
Ну а суперчестному АвтоВАЗу - верить обязательно. Они ж всегда отвечают за то, что говорят, ведь правда?Цитата:
Прочитал , аж прослезился .
Авторевю Преоро уделали за 35 тысяч км
Кто тебе сказал что уделали. Она у них осталась в качестве служебного авто и эксплуатируется вовсю.
O Michl, ты прежде чем в лужу пукать хоть бы в тему вник сначала, авторевюшные статьи прочитал бы про ускоренный ресурсный тест. Понял бы тогда причем здесь 35000км.KGI писал(а):Цитата:
Прочитал , аж прослезился .
Авторевю Преоро уделали за 35 тысяч км
Кто тебе сказал что уделали. Она у них осталась в качестве служебного авто и эксплуатируется вовсю.
O Michl, ты прежде чем в лужу пукать хоть бы в тему вник сначала, авторевюшные статьи прочитал бы про ускоренный ресурсный тест. Понял бы тогда причем здесь 35000км.
Ты сам , умнег , в тему вникни .
Они же её после теста об стену разбили .
Какое служебное аффто ? Darkon писал(а):O Michl писал(а):Какое служебное аффто ?
дак они ее починили же потом за 70-80 тыр.
Вообще - то чинить и выяснять стоимость ремонта - это разные вещи .O Michl
читайте внимательно!
Цитата:В итоге мы ремонтируем Приору в таксопарке, заплатив те же 65 тысяч рублей, но за все «от и до»
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Ну дык ремонтируем или отремонтировали ?
А то поди и денег не нашли . Кризис всё - таки .
И чего так всех взолновала судьба отднельного аффто ?
Тема , вроде , про косяки Калины . Надеюсь , у Вас они ещё
не проявились в полном обьёме . Пусть ездит до 200 с лишним ,
как у экспертов АффтоТАЗа . O Michl писал(а):Ну дык ремонтируем или отремонтировали ?
Отремонтировали,не переживайте O Michl
Цитата:
Ну дык ремонтируем или отремонтировали ?
Тебеж русским языком сказали - отремонтировали и ездят.
Вот статья спустя два месяца
http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/priora/
"Решили, что в «презентационном» зале нашего техцентра Шмелев расскажет о взглядах АвтоВАЗа на методику и результаты ресурсного теста Приоры-седана, а специалисты тем временем начнут работать с объектом — благо эту Приору мы оставили на роль «мамки»: привозить на полигон испытателей, ездить за запчастями и т.д."
Что, опять чего-то не понятно??genich писал(а):x85
а то, что у меня, например, такой проблеммы нет.
Вопрос времени...mdiman21043 писал(а):Докладаю:
пробег - 2 ткм
Левая чашка имеет признаки начавшегося процесса выгибания, а именно видно что метал начал выгибаться уже невооруженным взглядом и появилось пару паутинок на лкп.
При езде по грунтовке до гаража, на мелких интенсивных (стиральная доска) кочках слышны какие то глухие постукивания с левой стороны, справа глухо как в танке, левая стойка сухая, при попытках раскачать вручную, ни стойка, ни рулевая рейка не издают ни каких подозрительных звуков...
Косяк заметил после того как на 50 налетел на не обозначенный и не по ГОСТУ лежачий полицейский. Слава богу ума хватило не тормозить перед ним.
Машинко январь 2009.
Хозяин налетел, а машинго виновато )))
И почти всегда так...newudu писал(а):в десятке такого не будет если и налетишь
Да ладно, ф десятко стаканы достаточно склонны к "гулянию"(или уводу точнее) от жёстких дорожных условий. Хорошо лечиться только распоркой. Или покупкой Приоры ))))Поршеньковский писал(а):Хорош гадать на ромашках. При данной площади опоры стоек эта конструкция обречена, как не усиливай.
Хитробочковые пружины замутили разум конструкторов.
Исправить можно, переходом на самаровские/десятые размеры опорника
А самим можно поставить самарские?Kirgudu писал(а):А самим можно поставить самарские?
Пока нет. Думаю, скоро появяться спасительные гарпундельно-колхозные опоры стоек, некий гибрид самарскмх и калиновских, которые помогут распределить нагрузку по большей площади стакана.