Extreme писал(а):кеды глухаря писал(а):мицубиши
говорят ипонские движки не точатся, бо металл тонкий. отсюда и прогрев быстрый, ничо удивительного в принципе
и катализатор засирается и греется
отсюда и тепло кеды глухаря писал(а):Extreme писал(а): даже движок не успеет нормально прогреться в -30.
в -30 лучше на такси
ну можт бмв какое и жалко, а вот ваз и прочие солярисы - пофиг...
Да и -30 не такой уж и мороз сильный, погрел немного и поехал, единственное - это вакуумник (мембрана - резинка в нем) замерзает напрочь, и до 50 градусов двига тачко не тормозит
Цитата:ща бенз по 40 р стане и гляну я автотаймеры
у прошлой пождруги на импрезе при ниже - 15 не заводилась без таймера, хз сколько она бенза лишнего за зиму сжигала на автозапуске, но грит дешевле такси и эвакуатора....Если свечи залились, то это сразу 2 штуки ре - эвакуатор + сервис
Extreme писал(а):кеды глухаря писал(а):мицубиши
говорят ипонские движки не точатся, бо металл тонкий. отсюда и прогрев быстрый, ничо удивительного в принципе
хз, конечному владельцу я думаю посрать. когда на каризма-клабе тусил, ни одной расточки не припомню, а там народ был и с машинами 95-96гг, с пробегами за полмиллиона.
ну зато в тазу металл наверное толстый, зимой можно согреваться мыслью, что следующий владелец твоего ведра сможет его расточить Цитата:, ни одной расточки не припомню, а там народ был и с машинами 95-96гг, с пробегами за полмиллиона.
вот что значит купить двигатель б/у кеды глухаря писал(а):ни одной расточки не припомню
конечно не помнишь, они же не точатся кеды глухаря писал(а):кстате десятки у меня были, в морозы прогревались долго, хоть на хх, хоть на ходу. минут 20 езды, чтоб чёто пошло тёплое. мицубиши на ходу в любой мороз через 2 минуты уже стрелка темп. страгивается и начинает давать тепло
ну не 20, можт минут 10...мне до работы км 5, где то в середине тепло начинается и+ подогрев сидух спасает...
а у другана на авео сразу теплый идет..ну че поделаешь, дисятко допотопие, система отопления древняя.V1T писал(а):кеды глухаря писал(а):Extreme писал(а): даже движок не успеет нормально прогреться в -30.
в -30 лучше на такси
ну можт бмв какое и жалко, а вот ваз и прочие солярисы - пофиг...
я уже слишком старый чтоб бахвалиться подобной куетой.. мол дристанул кровавым поносом но завёлся и поехал САМ на машине! со стучащими зубами, сжатым от холода очком, на задубевших амортах и шинах, спалил в 5 раз больше бенза, зато сам за рулём приехал- смотрите неипацо я афтамобелист. фпецду детсад какойто причём ещё на тазах когда ездил, ужэ было лениво этим дрочерством страдать. есть варианты, которые в таких случаях просто удобнее, комфортнее и дешевле Extreme писал(а):кеды глухаря писал(а):ни одной расточки не припомню
конечно не помнишь, они же не точатся
да почему не точатся, сам придумал чтоли? там даже ремонтные размеры поршней есть, правда чтоб в них сточить этот мотор, надо на нём наверное миллион проехать, ибо люди с пробегом по поллимона максимум кольца вынуждены менять.
фишка на самом деле вот в чём:
Цитата:ну че поделаешь, дисятко допотопие, система отопления древняя
кеды глухаря писал(а):да почему не точатся, сам придумал чтоли?
слышал где-то не один раз
на правду не претендуюкеды глухаря писал(а): спалил в 5 раз больше бенза, зато сам за рулём приехал- смотрите неипацо я афтамобелист. фпецду детсад какойто
я как то замерял...если в -10-15 то тратишь на 5 км где то 0,7 литра...
в -30 где то 0,9 литра на 5 км..
Но такси реально *** дождешся в такие дни, а на остановке все яйца отморозишь...а еесли еще и икарус приедет.. Цитата:ибо люди с пробегом по поллимона максимум кольца вынуждены менять.
знаю я таких героев сменивших 2-3 контрактный двиг [/quote]кеды глухаря писал(а):люди с пробегом по поллимона
усрутся, а от пруля не откажутся Extreme писал(а):кеды глухаря писал(а):люди с пробегом по поллимона
усрутся, а от пруля не откажутся
V1T писал(а):Но такси реально *** дождешся в такие дни, а на остановке все яйца отморозишь...а еесли еще и икарус приедет..
+много -в дикий дубак спрос на таксомоторы резко возрастает!
и с учетом того, что не куаждый хач завел с утра свой хач-мобиль -не такси ждать стало намного дольше -посему - либо яйца морозить, либо заводить свою рожно и не и#@ть мозг -минуту -снег посмахивал,сел и поехал! и через 5 минут тебе и тепло и сухо и едешь куда хошь!
хз у кого там 20 минут рожно прогревается... -у меня даже на десятом тазе быстрее было -правда я не дрочил и не ждал -пока она прогреется - завел, стекла отскреб и поехал...- и уже под нагрузкой она быстро грелась! Extreme писал(а):кеды глухаря писал(а):люди с пробегом по поллимона
усрутся, а от пруля не откажутся
про прулей не в курсе. но я почему-то уверен, что добровольно с пруля в таз не сядет никто. наверное, они все идиоты, не понимают прелестей жыгуля-2105.Колян90 писал(а):
с утренней заводкой скорее всего никак не связано, а вот попробуй в -30 и ниже прокатится по трассе километров хотя бы 50 со скоростью не ниже 80-ти ,тогда поймешь зачем капот утеплять
Тсс ... Колян, ты че?
Щас питерско-масковские манагеры научат тебя езде на Севере afil писал(а):а вот попробуй в -30 и ниже прокатится по трассе километров хотя бы 50 со скоростью не ниже 80-ти
нет,млядь а то ни разу по трассе в минус 30 не катался... кеды глухаря писал(а):кстате десятки у меня были, в морозы прогревались долго, хоть на хх, хоть на ходу. минут 20 езды, чтоб чёто пошло тёплое.
Я думаю если бы так же себя вели иномарки, то их любители немедленно бы написали что это прекрасно, т.к. говорит о том что КПД выше и двиг меньше выделяет тепла.Acquirer писал(а):минут 20 езды, чтоб чёто пошло тёплое.
Ну это как бы 3,14здос! -за такое время уже и стекла замерзнут изнутри н...й!