Servikt писал(а):
Мне кажется, имхо, что Вы зря в эту тему залезли..
Дыксь я конечно понимаю что глупо это все звучит для ушей и шлаз знающих, но учится никогда не поздно:) Тем более что в моем случае есть желание познать сиё чудо автопрома вдоль и поперек Сразу никогда ничего не приходит:) Да и учится мне еще саавсем не поздно (20 годиков ) и машинка недавно. Был бы свой гараж теплый уже бы все излазил вдоль и поперек
З.Ы Не пинайте плиз )koleg писал(а):А я вот доволен проставками. Когда багажник загружен и в машине 4 чела, так без проставок скрежет по аркам, вот...
радость от них когда их нет. два дня уже убеждаюсь. уж если куда-нить собирусь груженный поставлю на время поездки и то не факт.nick_Z писал(а):вчера тоже выкинул и о чудо появились тормоза!!!! при первом резком торможении даже лампочка уровня моргнула. в помойку сей "полезный" девайс!!!
А когда ты эти проставки ставил, что, обратная реакция была? Ну в смысле - тормоза пропали резко? И как же ты на такой машине, без тормозов-то, ездил??? А еще, колдун там по нормальному отрегулировать не пробовал? После установки проставок?
ЗЫ - все это не агитация установки проставок. Просто я призываю не быть таким категоричным. Очень многие люди до сих пор ездят с проставками осознано.. И я в их числе._Саня писал(а):Нижний болт (крепление поставки к авто) снял легко, а верхний болт никак. Гайку открутил, но вытащить его не смог т.к. очень крепко он сидит в резинке амортизатора, молотком бить не удобно.
Посоветуйте, как его снять можно
Откручивай всю стойку, вверху одна гайка. Потом болгаркой срезай нафиг этот девайс, потом выбивай болт.. Болт не в резинке крепко сидит, а закис намертво в металической втулке этой самой резинки.. Перед обратной сборкой смаж новый болт ниролом - потом проблем с откручиванием не будет. Болт там идет М12*80, но не простой, а конусный, учти при покупке, если старый не сможешь выбить. И после того как снимешь/поставишь проставки - обязательно настройка/регулировка колдуна и фар.Servikt писал(а):nick_Z писал(а):вчера тоже выкинул и о чудо появились тормоза!!!! при первом резком торможении даже лампочка уровня моргнула. в помойку сей "полезный" девайс!!!
А когда ты эти проставки ставил, что, обратная реакция была? Ну в смысле - тормоза пропали резко? И как же ты на такой машине, без тормозов-то, ездил??? А еще, колдун там по нормальному отрегулировать не пробовал? После установки проставок?
ЗЫ - все это не агитация установки проставок. Просто я призываю не быть таким категоричным. Очень многие люди до сих пор ездят с проставками осознано.. И я в их числе.
поставил я их практически сразу когда купил авто (и разницу в тормозах ессно не почуял) и только из-за того что после покупки ездели на природу отдыхать (груженный под завяз)и не понравилось, что резина об арки чиркала. а выкинул я их что надобность два раза в год - можно потерпеть, почиркать. а сейчас выкинув действительно почуял тормоза.koleg писал(а):А я вот доволен проставками. Когда багажник загружен и в машине 4 чела, так без проставок скрежет по аркам, вот...
Не уже ли , раз приходится по многу возить, или так часто раздражает скрежет , трудно поставить пружины с переменным витком? Машина всегда на одном уровне, при нагрузке не так сильно проседает. Зачем уродовать конструкцию этими проставками? Их придумали очень давно, когда таких пружин еще доступных не было. А сейчас вот пожалуйста, несколько видов : выбирай какие больше нравятся.nick_Z писал(а):поставил я их практически сразу когда купил авто (и разницу в тормозах ессно не почуял)
Ну правильно, самый распространненый галимый вариант.. Конечно, так тормозов не будет.. А вот с отрегулированным регулятором - будут..Consigliori писал(а):ПРОСТАВКИ - г@$но И ЕЩЁ РАЗ г@$но!!! Надо запчасти постоянно возить - покупай соответствующую машину, а нефиг портить задуманное ВАЗом, И ТАК МНОГИЕ НЕДОВОЛЬНЫ ТОРМОЗАМИ...
Не проставки РУЛЕЗ они позволяют на классике сделать крепление амортизатора пониже AK_s_Raboty писал(а):Consigliori писал(а):
ПРОСТАВКИ - г@$но И ЕЩЁ РАЗ г@$но!!! Надо запчасти постоянно возить - покупай соответствующую машину, а нефиг портить задуманное ВАЗом, И ТАК МНОГИЕ НЕДОВОЛЬНЫ ТОРМОЗАМИ...
Не проставки РУЛЕЗ они позволяют на классике сделать крепление амортизатора пониже
Опять я нифига не понял... причем тут классика...??? :-DRoN писал(а):
Если летом не куплю другую машину, то думаю сделаю нормально задний подвесон, а то аммо сток с рождения, а пружины уже давным давно менял - машине 8 лет!
8 лет амам?! с таким возрастом их впору в краеведческий музей помещать