т808
т808 писал(а):Прокачивать надо ВСЕ колеса,так,чтобы у тебя на долив ушло 500 мл. тормозухи.
+21150. maximk писал(а):у меня они изношены одинаково, но по-разному на разных колесах
Разве это не признак того, что одно колесо растормаживается полностью, а другое нет? Проверь нагрев, будешь знать точно.
Хотя может ещё и от дисков зависит, может, один диск твёрже или шершавее другого, вот и идёт борьба "диск или колодка - кто кого!" Но тут опять же должно наблюдаться неравенство тормозных сил право-лево. Ещё может точить колодки кривой диск (но не настолько кривой, чтобы ощущались вибрации на руле и тормозе)
maximk писал(а):штатные вазовские передние колодки хлам
Все мои знакомые, купившие новые машины, поменяли именно передние колодки, кто вместе с дисками, кто только колодки (успели). Про смену задних колодок не слышал, они вообще реже меняются, да и меньше участвуют в торможении
maximk писал(а):разные (цилиндры) на разные колеса ставить не хорошо
Именно. Разброс у них будь здоров, 100% с разными цилиндрами будут разные тормозные усилия. Тебе это надо?
Насчёт фирмы однозначно ответить нельзя. Себе поставил Kraft, по отзывам не супер, но явного брака, такого как у ВАЗа и Фенокса, не встречалось. Выбирал из Крафта, ваза, фенокса и ещё, не помню фирму, так крафт был выполнен наиболее аккуратно, литьё самое "красивое", фрезеровка гладкая, без борозд и огромных заусенцев, резьба полная, без сколов. Раз снаружи хорошо, можно предположить, что и внутренняя рабочая поверхность цилиндра тоже на уровне. Вот так я выбрал ТЦ. Правда, позже обнаружил, что пружинное кольцо, держащее пыльник цилиндра, поставлено криво (смотрел-то один, а купил два), это впечатление подпортило, кольцо вставил на место. А самый корявый был именно Ваз, или продаваемый как ваз, наверное. Ну не верю я, что снаружи он ободран драчёвым напильником, а внутри у него зеркальная поверхность! Лотерея! Полтора года крафт работает, недавно проверял тормоза, колдун, всё в норме.Цитата:Про смену задних колодок не слышал, они вообще реже меняются, да и меньше участвуют в торможении
Ходит мнение, что они скорее сожрут барабан, чем сами сотруться. У меня при 60 тык пробега были изношены где-то на треть, поставил АТЕ - приход почувствовал, хотя это может эффект от перерегулировки ручника
Цитата:Выбирал из Крафта, ваза, фенокса и ещё, не помню фирму, так крафт был выполнен наиболее аккуратно, литьё самое "красивое", фрезеровка гладкая, без борозд и огромных заусенцев, резьба полная, без сколов. Раз снаружи хорошо, можно предположить, что и внутренняя рабочая поверхность цилиндра тоже на уровне.
Согласен. Обычно даже при наличии "реальных" отзывов все равно учитываю внешний вид и аккуратность изделия.
Цитата:А самый корявый был именно Ваз, или продаваемый как ваз, наверное.
Именно. Но я покупал в небольшом городке (на майские там гостил) и в местной лавке выбор был только из "ваз" и "фенокс". Про фенокс хорошего ничего не слышал, поэтому купил этот корявый ваз. Конечно, не нравится мне он внешне. Но по ощущениям в торможении разницы не заметил.
Ладно, буду пробовать колесо на нагрев, когда выдастся случай проехать по трассе.
А можно ли как-то убедится в работоспособности ГТЦ?maximk писал(а):Снятые колодки называются ЗАО "КА-2" г. Тольятти. Это сток?
ДА, +полная лажа
maximk писал(а):поздравьте меня с овощно-дедушкиным стилем езды , так как пробег >70к, а колодки еще бы походили
ну поздравлять то особо несчем ибо колодки должны снашиваться быстрее, а у тя наоборот получатся диски поди сносились а колодкам ещё ходить и ходить потомучто они наши
Я у себя их выкинул сразу ибо невозможно было просто тормозить, такое очучение было что камнем по железу