Его величество, FIAT-124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:09
однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 14:38
Ej-21063 писал(а):

однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?



Да понятное дело. Копейка была верхом мечтаний. Сейчас вон Рено российским стал. И ничего, мечтают тоже. Wink

#28:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:30
Вот ещё одна ветка эволюции Very Happy
Фотки сделаны в Турции в этом году.

[/img]

#29:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:10
Передок чем-то АЗЛК-2140 напоминает
#30:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:31
Fiat Dino Coupe





Теперь полюбуемся расприделителем зажигания Фиата-124:



А точнее даже, его крыжкой.. Представляете, вам нужно посмотреть уда бегунок смотрит, и для этого надо отвинчивать ДВА винта??? Very Happy

Далее...



Разруха..

И под конец, двух красавчиков (даже трех, но в двух картинках):




#31:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 22:49
О! Сегодня сфоткал в городе FIAT-128... Что-то похожее есть, да и бамперы Smile




#32:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:29
ап
#33:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:22
То что выше фотка..В Индии такие еще ездят.я когда тама был.еще удивлялся.как на наши 5ки похожы.токо они уже и ненсого покароче.как тама индусы сидят ума не приложу.я самый высокий тама был Smile ..и когда в нее сел руль у грудака был..я бы не смог такое водить.но Когда я их видел ностальгия по Родине давала о себе знать Very Happy
#34:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:07
[quote="Александр Александрович"]
Kirgudu писал(а):


PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.



Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...

У меня тоже трёха 1975, от отца осталась. Тоже такая же гашетка.

#35:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 18:02
Цитата:

03 содрали с 124 Спешиале



Трёху никто ни с чего не сдирал. Как и "копейка", трёха была спроектирована итальянцами в сотрудничестве с нашими инженерами, при организации производства она шла под рабочим названием "автомобиль ?2" ("копейка" - автомобиль ?1). По сути трёшка - гибрид FIAT 124 Speciale и FIAT 125. Изначально итальянцы предлагали в качестве автомобиля ?2 FIAT 125. Но так как производство этой машины требовало налаживания ещё одного производства, денег на которое уже не было, наши настояли на максимальной унификации с автомобилем ?1. Так появился ВАЗ-2103, довольно сильно отличающийся внешне и внутренне, но по технологии производства максимально приближенный к 2101. Кстати, на 2103 итальянцы предлагали ставить двухвальный двигатель 1.6 л. 90 л.с. Наши не согласились, опять же из соображений унификации...

#36:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:46
Pro20 писал(а):

Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую..


И зря. "Фиат" оказался настолько неприспособленным для наших дорог, что его пришлось весьма существенно перерабатывать. По-моему, всего было внесено около 500 изменений (хотя могу и ошибаться). Вот, например: http://www.club2101.com/articles/1.html.

#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:35
voron76
Ссылка кривая

#38:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:19
Forkoss, последнюю точку из ссылки убери - всё пучком будет. voron76 автоматом видимо её поставил, фразу закончил. Smile
#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:09
Это что за бред?

"Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."

#40:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 15:41
Forkoss, это не бред, всё так и было. На FIAT-124 стояли ЗДТ, но при наших условиях они очень быстро приходили в негодность. Климат и дороги у нас не то, что в Италии... Smile И ещё много чего переделывали - подвеску, кузов... Всё усиливали. Так что в итоге "Жигули" получились покрепче своего прототипа. Smile
#41:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 19:40
[quote="Kirgudu"]
Ej-21063 писал(а):


Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. Wink).


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.

#42:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:08
voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.



Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.

#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:18
Александр Александрович
Бред по поводу быстрого выхода из строя ЗДТ.
Передние значит не быстро выходят, а задние быстро, зашибись.

#44:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:02
Forkoss, там конструкция не такая, как у передних тормозов. Грязь очень быстро всё забивала, вода попадала легко - вот и износ...
#45:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:06
Kirgudu писал(а):

voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.


Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.


"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами". Wink

#46:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:36
voron76 писал(а):

Kirgudu писал(а):

voron76 писал(а):


Неправда. Smile Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.


Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.


"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами". Wink


Да, но лучше, чем без их контроля Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU