Собираюсь купить Ниву - покритикуйте мои размышления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:16
za писал(а):

VlaG писал(а):

Только вот та пара сантиметров, что даст ВЛИ-5,


Эти пара сантиметров дадут еще и вертолетный гул и ухудшение управляемости, а для условий
Форумян писал(а):

и только в городе либо по проселку,


вполне достаточно и всесезонки. 15"-ых шин выбор будет поболе. Ну а если так важны сантиметры то есть 215/75R15 , будет еще сантиметр против Вли-5.



Хорошее сравнение. Very Happy Дык вертолет и ценен тем , что позволяет добраться , куда на другом- облом. За это ему и шум прощается. Лично я для себя оставил поиски компромиссов. Грязи- вещь не каждодневная, а при надобности перекинуть резину полчаса времени. Зато пятерка вместе с шумом дает уверенность в завтрашнем дне,... что вернешься. Smile
А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички

#27:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:58
VlaG писал(а):

А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички


Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО. а для комфорта у меня Опель Омега есть, и с ним я расставаться не собираюсь, писал ведь - Ниву второй машиной брать хочу.

#28:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:00
Цитата:

В январе прошлого года я купил свой первый автомобиль - ВАЗ 21113 2000 года за 140 тысяч рублей, далее в течение года я покупал три(!) комплекта резины, делал шумоизоляцию, перебирал подвеску и т.д., вложив в автомобиль около 90 тысяч рублей сверху. В феврале этого года я купил свой Опель за 260 тысяч рублей и уже потратил на ремонт/доводку более 70 тысяч! И ничуть не расстроен.


Цитата:

Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички

Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО


Непонятно, что дороговато? Потратить за два года 15тыс у.е. на машины и 6 тыс у.е. на их содержание, или приобрести паркетник за 12-13 у.е и не содержать автопарк, не платить за него налоги, не покупать ОСАГО, ТО.
Ну а вообще, если брать Ниву ради одного выезда в году, то конечно обуй ее во Вли-5, не заморачивайся с Иокогамами, шумками и пр.

#29:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:35
za писал(а):

Непонятно, что дороговато? Потратить за два года 15тыс у.е. на машины и 6 тыс у.е. на их содержание, или приобрести паркетник за 12-13 у.е и не содержать автопарк, не платить за него налоги, не покупать ОСАГО, ТО.


Не хочу паркетник, к тому же за такие деньги ($12-13k) ничего вразумительного не купить.
za писал(а):

Ну а вообще, если брать Ниву ради одного выезда в году, то конечно обуй ее во Вли-5, не заморачивайся с Иокогамами, шумками и пр.


А я люблю заморачиваться с машинами - я так отдыхаю))

#30:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:31
Форумян писал(а):

VlaG писал(а):

А для указанных условий брать Ниву это на большого любителя. Тут уж лучше какие-нибудь 4WD седанчики или паркетнички


Для каких условий? Для города/проселка, в сад ездить? Дороговато, ИМХО. а для комфорта у меня Опель Омега есть, и с ним я расставаться не собираюсь, писал ведь - Ниву второй машиной брать хочу.



Да хоть десятой. Нет в перечисленных условиях того, ради чего стоит терпеть нивовскую шумность, прожорливость, сложность в ремонте и обслуживании, и сокращенный ресурс.
Если хочется детский конструктор из любви к рукоделию, для заполнения досуга и обвешивания красивыми штучками (т.е. для отдыха), то десятилетки за 1,5 шт хватит с лихвой.

А за 12-13к можно купить отличную японочку, которую еще внукам хватит бороздить дворы и задворки Smile .

#31:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:11
стоит 213 нива второй машиной...полгода не подходил,за это время сдох акамулятор и просрочил тех осмотр.
За десять лет ничерта не подгнило-снял шумку из под коврика водителя по причине того что намокла,так краска как новая,а все потому что не во всех муниципалитетах есть деньги сыпать соль зимой.
мыл машину не чаще 10 раз в год и не нахожу в ней никаких дефектов.Это все к вопросу насчет ,,хлама,,
есть мыслишка поменять местами раздатки между этой старушкой и шеви нивой/у шеви 6т.км на спидометре/.
и резина ВЛИ-10 очень даже зашибись/надеюсь 20 летний стаж охотника-рыбака дает мне право так заявлять?/

#32:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:29
алексей213 писал(а):

Это все к вопросу насчет ,,хлама,,



Ну дык и отдали бы товарищу за 40 тыр Very Happy

алексей213 писал(а):


и резина ВЛИ-10 очень даже зашибись/надеюсь



А кто сказал, что она плохая? По асфальту и по суху только на ней и езжу :)

алексей213 писал(а):

20 летний стаж охотника-рыбака дает мне право так заявлять?/


От дернул же черт сунуться с моим охотстажем с 70 года против аксакалов Smile

#33:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:17
40 тыщ.меня не устраивают.
Несколько лет ,в том числе и по снегу отьездил на ВЛИ-10-везде идешь пока не повиснешь,а когда повиснешь марка резины не имеет значения.
20 лет охот-рыбацкого или 40 -какая разница.

#34:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 18:18
алексей213 писал(а):

40 тыщ.меня не устраивают.



Дык и я о том же. :-D Если машина сохранилась моложе своих лет, то за 1,5 шт ее никто не отдаст и наоборот.

алексей213 писал(а):

Несколько лет ,в том числе и по снегу отьездил на ВЛИ-10-везде идешь пока не повиснешь,а когда повиснешь марка резины не имеет значения.


Против последнего трудно возражать, но, к сожалению бывают и другие ситуации. Ну пару штук для примера Smile
Уехали на зайца в избушку в дремучий осинник по черной тропе, два дня без остановки шел снег- навалил по бампер. Возвращаться пришлось, когда начало оттепливать, снег намок, земля отошла. Каждые 200 метров приходилось останавливаться, монтировкой выбивать мокрый спресованный снег из передних колесных ниш- руль переставал крутиться и очищать радиатор, поскольку машина лепила перед собой снежный конус в пару метров длиной, прямо от капота. Если б не ВЛИ-5 с давлением 0,8 атм до весны бы там сидели...
Или уехали по морозцу на козла, а к обеду резко оттеплило и грунт подтаял на несколько см. ПОлевая дорога стала, как намазанная солидолом. Крузер спустился в лог и с трудом вернулся обратно, не осилив более крутой склон, а Нивка на пятерочке взобралась с первого раза и оревуар. В таких ситуациях ВЛИ-10 делать нечего. Confused


алексей213 писал(а):

20 лет охот-рыбацкого или 40 -какая разница.


Вот и я про то, поэтому стоило ли вообще упоминать... Confused

#35:  Автор: ОстапНивер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:57
Возьми в кредит - приятнее будет и тебе, и жене...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU