Senna писал(а):Jackal
1000 рэ за установку брызговиков - откуда инфа? можно официальную разблюдовочку по нормочасам попросить?
это инфа от диллера ТДВ -авто, я звонил. Конечн, если руки не из жопы, то стоит прикрутить самому.kity писал(а):на машинах ездите, а вот различать по классам машин - не различают, мужичье! На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра. Различают 5 классов легковых автомобилей:
1. Особо малый.
2. Малый.
3. Средний.
4. Большой более 3,5 л.
5. Особо большой не регламентируется.
Ну мужичьё-же, отсюда и иное разделение по классам, в отличии от авто-леди
По вашей логике одна модель аффто, в зависимости от движка имеет разный класс...оригинально
Фольц-гольф к примеру с двс 1.4 класс "А"
и тот же гольф 3.2 "СТИ"....в класс "Е" наверное olegvg писал(а): Меня, как владельца Калины сбивает с толку ажиотаж вокруг Калина-хетча. Ну что вы в нем нашли такое, что готовы отвалить за него такие деньги. Калина седан оптимальная машина в наши дни для города. Я ей доволен на 80-90% при том, что у меня за 3 месяца эксплуатации ничего существенного не ломалось.
Нет ну конечно надо подождать пока цена сравняется с седаном
Но, был у меня седан, сколько раз упел пожалеть что седан купил... Вообщем если что-то крупное нужно перевезти.
Далее ИМНО
Что в россии помешались на седанах? В европе в основном хетчи покупают и правильно делают.
Я вообще не понимаю зачем делать седан класса Б. Логан только седан, акцент только седан, страна .......kity писал(а):На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра...
Я знаю про эту формальность. Действительно ранее в СССР была принята классификация по которой индекс модели "21..", "31.." опредлелялся по обьему двигателя.
Однако,
1. это не связано с "буржуйскими" размерными классами "А", "B", "С". Кто вам сказал что индекс "21.." соответсвует какомуто-то там размерному классу?
2. данная классификация устарела и уже давно не соблюдается тем же ВАзом.
Яркий тому пример - Калина, которая должна иметь индекс "21.." с мотором 1.6 , а имеет "11.."
Т.е. аппеляция к той старой методике это не более чем формальность. Ну и что будем биться головой об стену и что-то доказывать?Jackal писал(а):kity писал(а):На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра...
Я знаю про эту формальность. Действительно ранее в СССР была принята классификация по которой индекс модели "21..", "31.." опредлелялся по обьему двигателя.
Однако,
1. это не связано с "буржуйскими" размерными классами "А", "B", "С". Кто вам сказал что индекс "21.." соответсвует какомуто-то там размерному классу?
2. данная классификация устарела и уже давно не соблюдается тем же ВАзом.
Т.е. аппеляция к той старой методике это не более чем формальность. Ну и что будем биться головой об стену и что-то доказывать?
Да потомушто это буржуины, фсё непочеловечески у них
Одна модель....и восемь разных ДВС !!!!
У нас же ДВС один, единственный, уже как четверть века, притом на фсе модели... :cool:kity писал(а):на машинах ездите, а вот различать по классам машин - не различают, мужичье! На сегодняшний день в РФ классификация легковых автомобилей производится по рабочему объему цилиндра. Различают 5 классов легковых автомобилей:
1. Особо малый.
2. Малый.
3. Средний.
4. Большой более 3,5 л.
5. Особо большой не регламентируется.
Ну я не знаю насчет классификации в РФ, а европейская классификация, которой и пользуется большинство у нас идет по размерному классу. Дело в том что на один и тот же автомобиль может устанавливаться широчайшая гамма моторов в частности для фокуса от 1,4 до двухлитрового двухсотсильного. А на многие его однокласники типа а-3, мтцу-лансер ставятся моторы в района 300 сил. Да и вообще деление на классы вещь очень скользкая. К примеру такие машины как ФВ-джета или ФВ-пассат, Шкода-Октавия выходят за границы своего класса.
ЗЫ: А в америке машины типа БМВ-5, волга (однокласнкии между прочим) относятся к малому классу MichaelM писал:
Цитата:Но, был у меня седан, сколько раз упел пожалеть что седан купил... Вообщем если что-то крупное нужно перевезти.
Ну что и как часто девушка с деньгами будет возить крупное? Если она купит TV или стиралку ей все равно это доставят на дом бесплатно. В Калину хетч это все равно не влезет. Задние спинки сидений в Калине не ложатся горизонтально. Туда входит только 2 ящика пива. Но и это ей вряд ли придется возить. Багажник у твоей 12-ки намного больше калиновского хетча. Вот Калина-универсал будет по сути полноценным хетчем с вместительным и удобным багажником. Но и стоить она первое время будет как ФФ2.
Для kity:
Вы слишком теоретизированно подходите к выбору авто. Все равно всех ньюансов не учтете. И малейшая мелочь потом будет вас напрягать. Даже без учета нынешней ажиотажной цены я бы на вашем месте не взял бы Калину-хетч только из-за того, что это не полноценный хетч, а обрубленый седан. Подголовников задних нет, рулевая рейка такая же длинная (будете испытывать большое неудобство при выезде из тесного ряда стоящих авто), двигатель старый и избыточно мощный, 5-я дверь не охваченная ЦЗ (будете постоянно её забывать закрывать). Если вы хотите хетч только по естетическим соображениям то вы его купите независимо от цены и советов "бывалых". Вам лучше сесть и поездить на Калине, потом на Гетце или Кольте. И вы откроете для себя то, о чем и не подозревали. Тогда и примите решение.kity писал(а):olegvg: за эстетику я не собираюсь доплачивать 22 тыс., т.е. остается калина- седан. А багажник мне впринципе не нужен, хотя в хэтчбеке он 260, а в седане 380 куб. дм.
А может тогда стоит подумать о 12-ке? Если уж так иномарку не хочется? Хетчбек-вы как раз его хотите. Движок 1,6-16 ве. Поинтереснее чем просто 1,6. Втретих машина обеспечена з/ч в отличает от калины. Да новая машина не ломается и есть сервис. Теперь представим себе что это наша машина с ее косячками типа стучащих с новья стоек, кривых тормозов. Все это нечасто но бывает. А на калину к примеру стоики ориджинал. Тормоза не знаю. И оно надо за свои кровные 10 тыщ баксов? Кстати почему не хотите нексию рассмотреть? Логан, Ланос? В теже деньги иномарка. Хоть собрана получше, безопастность повыше.kity писал(а):olegvg: за эстетику я не собираюсь доплачивать 22 тыс., т.е. остается калина- седан. А багажник мне впринципе не нужен, хотя в хэтчбеке он 260, а в седане 380 куб. дм.
kity писала:
Цитата:olegvg: за эстетику я не собираюсь доплачивать 22 тыс., т.е. остается калина- седан. А багажник мне впринципе не нужен, хотя в хэтчбеке он 260, а в седане 380 куб. дм.
Вы рассуждаете настолько здраво, что можно предположить, что вы не просто девушка с деньгами, а вновь зарегистрировавшийся на нашем форуме под женским ником некий автомобильный маркетолог. Не хочу быть навязчивым. Забудьте о Самарах и 10-м семействе. Это все пройденный этап как в техническом плане так и с точки зрения автомобильной эстетики. Калине нет равных среди нашемарок по эргономике водильского места. Вы это оцените, как и я недавно оценил, сев в свои старые жигули после нескольких месяцев юзания Калины. Итого: Калина-седан (красного цвета или аспарагус) или ближайшая по цене иномарка.=Kost1k=
Цитата:Мне понравилась Калина GTI всё следующую машину хочу калину
Лючок бензобака всё портит.tihohod писал(а):кривые ноги модели все потрят.
какие машины,такие модели аахх
Люди ну скажите что вас так тянет наш автопром,как будто боитесь ино прям ну незнай как.ну купите годовалую ино,лучше она полюбому :cool:Den-Denver писал:
Цитата:Люди ну скажите что вас так тянет наш автопром,как будто боитесь ино прям ну незнай
Абсолютно достоверная инфа: в нашем городе два директора двух очень крупных предприятий этим летом приобрели служебные Тойёта-Камри САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ модели (3 литра, АКПП). Обе тачки на первом же месяце эксплуатации попали на ремонт с ЗАМЕНОЙ АКПП.
Коментарии не требуются.carib писал(а):[Лючок бензобака всё портит.
))) без комментариев.