alil писал(а):Центральный воздуховод не надо затыкать- резко производительность печки упадет. Главное надо прекратить доступ холодного воздуха мимо радиатора печки. Эта центральная заслонка должна перекрывать в крайнем положении холодный воздух и направлять все через печкин радиатор. Но как правило остается щель 1-2мм. У меня регулировкой привода заслонки мало помогает. видимо особо хреновая попала. Я просто с небольшим усилием прижатия закрепляю ее на саморез на зиму. И еще пришлось законопатить под боковой крышкой радиатора печки синтепоном. Там щели были миллиметров 5. прошлая зима показала нормально до -30 можно ездить.
Ну "воздуховод заглушен" - это я погарчился.Правильнее сказать дует с центральных намного меньше чем с боковых.Похоже порол тонкий - хотя хз.(Делал еще прошлый хозяин)С боковых дует реально теплый.А точно заглушен это тот который к задним пасажирам идет.Kpoxa Polly писал(а):у меня как-то наоборот, с цетра дует теплее, но мало, а с боков ветер сильный, но холодный
вот и у меня так. Только листвы нет, фильтр стоит...Сплиноман писал(а):Цитата:печка...в вп, в евро... и так хорошо
Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП!
Самая теплая торпеда, это торпеда доведенная до ума своими ручками (проклейка, подгонка, регулировка).
У меня изначально на ВП, с центр. сопла - горячий воздух, ноги - теплый, боковые сопла - холодный. После проклейки везде горячий воздух.
Вот хорошая статья: http://ch.narod.ru/09-misc/heater1.htm советую почитать всем у кого проблемы с печкой