2 зимних вопроса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:53
Центральный воздуховод не надо затыкать- резко производительность печки упадет. Главное надо прекратить доступ холодного воздуха мимо радиатора печки. Эта центральная заслонка должна перекрывать в крайнем положении холодный воздух и направлять все через печкин радиатор. Но как правило остается щель 1-2мм. У меня регулировкой привода заслонки мало помогает. видимо особо хреновая попала. Я просто с небольшим усилием прижатия закрепляю ее на саморез на зиму. И еще пришлось законопатить под боковой крышкой радиатора печки синтепоном. Там щели были миллиметров 5. прошлая зима показала нормально до -30 можно ездить.
#27:  Автор: Slava'Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:49
alil писал(а):

Центральный воздуховод не надо затыкать- резко производительность печки упадет. Главное надо прекратить доступ холодного воздуха мимо радиатора печки. Эта центральная заслонка должна перекрывать в крайнем положении холодный воздух и направлять все через печкин радиатор. Но как правило остается щель 1-2мм. У меня регулировкой привода заслонки мало помогает. видимо особо хреновая попала. Я просто с небольшим усилием прижатия закрепляю ее на саморез на зиму. И еще пришлось законопатить под боковой крышкой радиатора печки синтепоном. Там щели были миллиметров 5. прошлая зима показала нормально до -30 можно ездить.


Ну "воздуховод заглушен" - это я погарчился.Правильнее сказать дует с центральных намного меньше чем с боковых.Похоже порол тонкий - хотя хз.(Делал еще прошлый хозяин)С боковых дует реально теплый.А точно заглушен это тот который к задним пасажирам идет.

#28:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 13:50
у меня как-то наоборот, с цетра дует теплее, но мало, а с боков ветер сильный, но холодный Shocked
надо будет чистить все от листвы....думаю, дело в ней... а как проверить работоспособность радиатора, если он не течет?

#29:  Автор: CrassОткуда: КРАСНОЯРСК СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:22
Народ, кто-нить мож поможет? 09 '03г., готов все разобрать, заткнуть, проклеить и заклеить, НАДО: Ташкент.... в т. ч. и ногам.... морозы -30-35 норма... HELP!!!
#30:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 19:49
Kpoxa Polly писал(а):

у меня как-то наоборот, с цетра дует теплее, но мало, а с боков ветер сильный, но холодный Shocked

вот и у меня так. Только листвы нет, фильтр стоит...

#31:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:04
у меня тоже был с боков холод пока я не сделал как написал
#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:48
Сплиноман писал(а):

Цитата:

печка...в вп, в евро... и так хорошо


Да вы чего, всем известный факт что самая теплая торпеда - это НП! Laughing Laughing Laughing


Самая теплая торпеда, это торпеда доведенная до ума своими ручками (проклейка, подгонка, регулировка). Smile
У меня изначально на ВП, с центр. сопла - горячий воздух, ноги - теплый, боковые сопла - холодный. После проклейки везде горячий воздух.
Вот хорошая статья: http://ch.narod.ru/09-misc/heater1.htm советую почитать всем у кого проблемы с печкой Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU