Skydive писал(а):niko1us писал(а):SKYDIVу
Ради интереса хочется узнать, какие больше всего предпочитают ВАЗовские модели заводчане?
Да почти весь город ездит на переднем приводе, классики мало.
Ремонт и запасти - копейки стоят.
Ино начали появляться все больше и больше. Есть автосалоны иномарок, практически всех известных марок автомобилей, даже Порше. Не во всяком областном городе они есть. Вообщем рашен Детройд :cool:
Очень позновательно, но я имел ввиду ВАЗы какие модели больше любимы, надеюсь десятки. И вообще какое мнение у других жителей Детрода о десятках.
У нас например некоторые водилы гоняют на ино, на волгах, на вазовской класике, но все равно хвалят "десятку"
Желательно хотелось бы узнать мнение ЗАВОДЧАН о десяткахS_K писал(а):Belysh писал(а):Да ладно парни ВАЗ отличная машина ...., так что по моему ВАЗ рулит , а ВАЗ2110 жжжот
- Согласен! и еще как ЖЖЖОТ! :cool:
ОБЖЖОГает!!!niko1us писал(а):Skydive писал(а):niko1us писал(а):SKYDIVу
Ради интереса хочется узнать, какие больше всего предпочитают ВАЗовские модели заводчане?
Да почти весь город ездит на переднем приводе, классики мало.
Ремонт и запасти - копейки стоят.
Ино начали появляться все больше и больше. Есть автосалоны иномарок, практически всех известных марок автомобилей, даже Порше. Не во всяком областном городе они есть. Вообщем рашен Детройд :cool:
Очень позновательно, но я имел ввиду ВАЗы какие модели больше любимы, надеюсь десятки. И вообще какое мнение у других жителей Детрода о десятках.
У нас например некоторые водилы гоняют на ино, на волгах, на вазовской класике, но все равно хвалят "десятку"
Желательно хотелось бы узнать мнение ЗАВОДЧАН о десятках
Да, щас все на Калину пересаживаются, машин аж в глазах ребит.Skydive писал(а):.... и машины со своими номерными знаками серии ВАЗ
Вопрос на засыпку - какой марки??Кот Чеширский писал(а):Skydive писал(а):.... и машины со своими номерными знаками серии ВАЗ
Вопрос на засыпку - какой марки??
Пикапы переделаные из 2104 в основном номера типа 20 00 ВАЗ.
По городу им запрещено ездитьКот Чеширский писал(а):Skydive писал(а):.... и машины со своими номерными знаками серии ВАЗ
Вопрос на засыпку - какой марки??
ИНО наверноTolyan2005 писал(а):Один мой сосед сразу после средней школы уехал к родственникам туглиадди и видел что раскатывал по двору на премьере буквально через 6 месяцев. Знакомый со стоянки сказал что на заводе устроился сам не узнавал. У них значится там зарплата ого гго. Что ли? иль им там вместо зарплата машунками даютЪ
Воровал.... В Тольятти мощная татарская ОПГ, которая контролирует сбыт сворованных запчасте с ВАЗа, местные ОПГ от этого бизнеса ушли. А воруют с завода много.
А так зарплата на заводе в среднем 12-15 тыс. рублейTolyan2005 писал(а):Один мой сосед сразу после средней школы уехал к родственникам туглиадди и видел что раскатывал по двору на премьере буквально через 6 месяцев. Знакомый со стоянки сказал что на заводе устроился сам не узнавал. У них значится там зарплата ого гго. Что ли? иль им там вместо зарплата машунками даютЪ
За пол года машину по болтику собрал. Нормально Tolyan2005 писал(а):
кстати как там с охраной-купленная наверно.
Мощным татарским ОПГniko1us писал(а):Skydive
Мне тут недавно предложили newую двенашку за 230 000р., типа с завода. Наверно она собрана где то в гараже, ты не знаешь в каком именно и качественно ли она собрана?
Это шутка? Она угнана. Мне предлагали А4 2003 года за 9000 $, "двойник"niko1us писал(а):ДА понятно что это чистое наи...алово.
Но может быть такое что ВАЗы собирают в не завода на продажу?
Ну а почему нет? Покупается битая в хлам 2112 или просто документы на нее. Покупается кузов, двигатель и прочее и собирается новая машина, потом в ГАИ перерегистрируют замену номерных агрегатов, и вот новая машина на продажу.
У меня 21083 так была собрана.
Ессно гарантии на нее нет.Skydive писал(а):niko1us писал(а):ДА понятно что это чистое наи...алово.
Но может быть такое что ВАЗы собирают в не завода на продажу?
Ну а почему нет? Покупается битая в хлам 2112 или просто документы на нее. Покупается кузов, двигатель и прочее и собирается новая машина, потом в ГАИ перерегистрируют замену номерных агрегатов, и вот новая машина на продажу.
У меня 21083 так была собрана.
Ессно гарантии на нее нет.
И едёт как новая?niko1us писал(а):подмогите знаете кого по поводу моего основного вопроса?
А чего это ты так зарубился???leon112 писал(а):А чего это ты так зарубился???
Не уж то тебе не хочется узнать про свою ласточку от тех кто её выпустил в свет, и ешё в добавок ездит на них. Узнать от них является ли она для них только средством для передвижения или ещё чем то. Чем он её балует или украшает или в этом нет необходимости т.к. её стандартный заводской наворот "нормальный". Узнать какие узлы и агрегаты и детали слабые, на которые надо первым делом обратить внимание или в этом опять нет неоходимости т.к. она с завода идёт "нормальная". Как часто она ломается под ихним управлением или она вообще не ломается, а все завистит от того какой водитель или какая ещё причина.
Тебе не нравится твоё авто (ВАЗ 21122 Бош МР7.0)?
По моему мнению это реальное АВТО!!!niko1us писал(а):leon112 писал(а):А чего это ты так зарубился???
Не уж то тебе не хочется узнать про свою ласточку от тех кто её выпустил в свет, и ешё в добавок ездит на них. Узнать от них является ли она для них только средством для передвижения или ещё чем то. Чем он её балует или украшает или в этом нет необходимости т.к. её стандартный заводской наворот "нормальный". Узнать какие узлы и агрегаты и детали слабые, на которые надо первым делом обратить внимание или в этом опять нет неоходимости т.к. она с завода идёт "нормальная". Как часто она ломается под ихним управлением или она вообще не ломается, а все завистит от того какой водитель или какая ещё причина.
Тебе не нравится твоё авто (ВАЗ 21122 Бош МР7.0)?
По моему мнению это реальное АВТО!!!
Попробую ответить и начну с конца. ИМХО по поводу своей машинки.
Это очень реальное авто с учетом ее цены в 2002 году 5500 $.
Единственные ее минусы были - криво поставленная задняя правая дверь и помененный сУками в автосалоне ДМРВ (новый на глючный). Пришлось поменять его при пробеге 2000 км. Дверь снимал/ перенавешивал и регулировал.
Более того на данный момент это действительно машина, а не конструктор "Сделай сам". По-поводу контроллера МР7.0-это видимо самый удачный контроллер. Мало у кого возникает жалание его перепрошивать. Единственный минус-рано происходит отсечка (что-то около 5200-5500 об/мин.)
По-поводу работников ВАЗа, мне кажется, что для них авто, так же как и для любого другого человека. Разница так же в том, как человек относится к машине. Для кого-то это живое существо, для кого-то просто железка-жоповозка. Единственны жирный плюс-это наличие запчастей и возможность выбрать себе машину и проследить ее путь от и до. Но думаю не у всех есть такая возможность.