Kpoxa Polly писал(а):так вопрос-то в чем был - могёт ли это зависеть от генератора или от оборотов двигла?
Может если гены нет и оборотов тоже
+1aviatorrr писал(а):Kpoxa Polly писал(а):так вопрос-то в чем был - могёт ли это зависеть от генератора или от оборотов двигла?
Может если гены нет и оборотов тоже
+1
про обороты не знаю, а если у гены мощности не хватает, вентилятор медленнее крутится, => дольше?aviatorrr писал(а): Может если гены нет и оборотов тоже
УЛЫБНУЛ :-D :-D :-DKpoxa Polly писал(а):aviatorrr писал(а):Kpoxa Polly писал(а):так вопрос-то в чем был - могёт ли это зависеть от генератора или от оборотов двигла?
Может если гены нет и оборотов тоже
+1
про обороты не знаю, а если у гены мощности не хватает, вентилятор медленнее крутится, => дольше?
Если с геной чтот не так, то при включении карлосона напряжение очень сильно упадёт....и при включении других ещё потребителей тока, напряжение борт сети мождет упасть до 11 вольт. При этом карлсон соответственно будет крутиться намного хреновей, медленно но дольше, так как пока температура не дойдёт до нужного порога он не выключиться.
Лампа аккумулятора на приборке не горит??? Особенно при вкл карлсонаBoriskin писал(а):
Лампа аккумулятора на приборке не горит??? Особенно при вкл карлсона
нет, не горитKpoxa Polly писал(а):у меня еще вот какая мысля есть.....я ооочень долго стояла в пробке (3 часа), после машина начала немного вибрировать, обороты потихоньку падать начали, начала неровно работать....из пробки выехала - она и глохнуть начала, и дергаться....но потом все наладилось, как машина постояла и остыла. я свалила это на несовершенство карбюраторной системы....но теперь в пробках замечаю, что долго стоим - начинаются эти же признаки, как тогда....может, с этим что связано?
Скорее всего бензо насос
Kpoxa Polly писал(а):нет, не горит
значит всё гут Boriskin писал(а):хм, врятли.
Имхо электро магнитный клапан у тя помирает
Свечи глянь
Насчёт карба хз, у меня инж
Но карлсон врятли с этим связан
все бы хорошо, только электромагнитного у меня нету....удален за ненадобностью...а вот бензонасосом - вполне реально...стоит б/у....потому что накололась с новым ПЕКАРом.... :-(Boriskin писал(а):Во. Раз меняла и тем более бу то погляди его. С ним шутки плохи. Сломаеться и хрен куда поедешь уже
да знаю, знаю, уже вставала, карбюратор перебрала весь на дороге, а дело не в карбюраторе оказалось...всего делов -то - водичкой намочить....Kpoxa Polly писал(а):бензонасосом - вполне реально...стоит б/у....потому что накололась с новым ПЕКАРом....
Врятли тебе паможет но всёже
Исправляется ето следующим методом, надо разобрать насос, снять середину с клапанами, выпресовать клапана, поменять или перевернуть резиновые уплотнители, посадить их на герметик, запресовать клапана обратно, собрать насос при сборке промазать сеточку по периметру герметиком также герметиком промазать краешок чашечки и вокруг отверстия для винта, подождать пака все схватится собрать и будет счастье :cool:Boriskin писал(а):С ним шутки плохи. Сломаеться и хрен куда поедешь уже
А вот и нет :-D
Я однажды ехал без насоса надо шланг и бутылку побольше суёш шланг в бутылку выводиш к карбу зажымаеш обратку и едеш попутно наблюдая расход бенза :cool: я один рас так проехал больше 40км TURBOS писал(а):Kpoxa Polly
Пекар на районе пакупала ? небось на Щелчке или на Семене ... никада ничего кроме лампочек там не пакупаю
не, в АВТО-49 покупала...а в этих магазинах - да, я знаю, там Г... полное. Покупаю у знакомых в магазине (клиентов своих по работе). Кстати, а где ремонтируешься?aviatorrr писал(а):Kpoxa Polly писал(а):бензонасосом - вполне реально...стоит б/у....потому что накололась с новым ПЕКАРом....
Врятли тебе паможет но всёже
Исправляется ето следующим методом, надо разобрать насос, снять середину с клапанами, выпресовать клапана, поменять или перевернуть резиновые уплотнители, посадить их на герметик, запресовать клапана обратно, собрать насос при сборке промазать сеточку по периметру герметиком также герметиком промазать краешок чашечки и вокруг отверстия для винта, подождать пака все схватится собрать и будет счастье :cool:
Купила новый ПЕКАР, когда он стал хандрить - сделала почти все, что ты написал, меняла клапаночки и толкатель. все мазала герметиком. Короче, просто брак Пекара оказался, а я чек не сохранила. А потом мне знакомый нашел насос б/у, пока он стоит. Но не думаю, что дело в нем. Машина дергается, но не так, когда бензина не хватает (помню, как это происходило), а просто как будто холостые не держат...почему решили, что бензонасос? какая техническая логика?Цитата:так вопрос-то в чем был - могёт ли это зависеть от генератора или от оборотов двигла?
От генератора нет, а вот с оборотами долгая история....
1. Обороты просто так не падают - меняется режим работы двигла (нагрузка), соответственно и его температурный режим.
2. Падают обороты - падает напруга гены, => падают обороты карлсона.
3. Падают обороты уменьшается скорость циркуляции ОЖ и масла, => ухудшается теплоотдача всей системы охлаждения.
Итог. 20 сек не 10 минут. Криминального ничего нет. Отрегулируешь карб, зажигание, БН - возможно встанет всё на свои места.
Но я бы начал с датчика температуры и его проводов, так как обороты могут падать от повышения температуры двигла и включение вентилятора позже обычного вынуждает его работать дольше.Kpoxa Polly писал(а):почему решили, что бензонасос? какая техническая логика?
Если долго стоять в пропке бензонасос начинает перегреватся он просто уже весь бенз нагрел вот и елекатит вот такая логика Kpoxa Polly писал(а):сделала почти все
Ещё забыл добавить пружинки либо менять либо вытягивать