play писал(а):то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? так???
Именно.[quote="Stragnik"]play писал(а):то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой.
совершенно неверно, с какой это радости на ХХ нет смазки. Бред какойто. На ХХ совершенно нормальная смазка.netrat писал(а):при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000
это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200dvch писал(а):это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200
не совсем действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да, действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.ortodox писал(а):Привычка ездить на нейтрали постепенно укореняется
а я например ежжу не по привычке, а исходя из ситуации - так сказать адаптивно.ortodox писал(а):Один мой приятель водит авто как трамвай - т.е хорошенько разгоняется и переходит на нейтраль , потом снова разгон , думая что он так экономит топливо и бережет двиг.
пусть думает дальше... 8-) :-DShAlex писал(а):на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения
ну да! у меня бошик последний...
обороты при движении выше. около 1100afil писал(а): не помню кто автор, предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...
не знаю сильно ли это заметно на десятках, но отец рассказывал что на его 29 волге на ХХ тормозить вообще было опасно - тормозов не было! Включяешь передачу, обороты подымаются и все ОК.afil писал(а): предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...
вакуумник работает лучше когда на впуске разряжение больше. если открыть дроссель - разряжение уменьшится => меньше вклад вакуумника в дело торможения. а вот если тормозить с включенной передачей с закрытм дросселем- тогда эфект будет, но при снижении оборотов ЭБУ включит подачу топлива ибудет мешать торможению.ShAlex писал(а):dvch писал(а):это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200
не совсем
действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше
действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да,
действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.
Сам понял, что сказал? Я про стандартные прошивки говорю, у меня Январь 5.1 , про Бош не знаю, но если тоже заводская, то у меня большие сомнения, что их характеристики так сильно отличаются (800 и более 1000 на нейтрали - большая разница)