Нейтраль и ресурс двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:49
play писал(а):

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? так???


Именно.

#27:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:24
[quote="Stragnik"]
play писал(а):

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой.



совершенно неверно, с какой это радости на ХХ нет смазки. Бред какойто. На ХХ совершенно нормальная смазка.

#28:  Автор: AlanОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 17:44
Если есть желание значительно снизить безопасность Вашего движения, катайтесь на нейтралке. Как это отразится на ресурсе движка - не знаю. Может быть и положительно, но явно абсолютно не оправдано. Мне не известно, чтобы кто-нить проводил подобные исследования и опубликовал результаты.
Разработчики двигла, наверное, совсем не дураки. "Зоной комфорта" для Вазовских движков является 3000 об/мин. А уж если Вы пользуете 16v, то какой смысл был его покупать и ездить на нейтралке или на 1500 об/мин, если все его характеристики смещены вправо?
Кроме того, следует также отметить, что случись у Вас, не дай Бог, конечно, экстренная ситуация, эффективность экстренного торможения будет далека от идеальной (в данных условиях) вне зависимости от того, какое покрытие под колёсами. Блокировка управляющих колёс ведёт к потере управляемости в целом, надеюсь это не секрет?
Движение на передаче (причём в диапазоне оборотов, близком к максимуму крутящего момента) в значительной степени повышает безопасность движения, т.к. позволяет двигателю чётко реагировать на дросселирование (как в +, так и в -). Кстати условия смазки в этом диапазоне оборотов значительно благоприятнее, нежели на ХХ.
На мой взгляд, экономия бенза и ресурса в данном случае ничтожна, а главное, не сопоставима с возможным ущербом. ИМХО
Г-ном Цыганковым, кстати, на эту тему очень много написано. А те кто не верит собственным ощущениям, может прислушаться к его мнению. Smile

Последний раз редактировалось: Alan (22 Сентября 2006 18:01), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 17:52
netrat писал(а):

при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000



это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200

#30:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 19:22
dvch писал(а):

это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200


не совсем действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да, действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 19:27
можно дурацкий вопрос? Вы кому собрались ресурс экономить? не, если берете машину на всю жизнь, то понятно. а если нет, то для кого тогда? для того кто при покупке ее у вас будет за каждую царапинку просить скидку и никода не поблагодарит за съэкономленный ресурс?
#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 22:32
Привычка ездить на нейтрали постепенно укореняется , и водитель начинает делать это и в зимних условиях , что может привести к плачевным последствиям.
#33:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 00:00
Каждому мотору отведено определеное количество оборотов...

это если грубо, но вобщем утверждение правильное.

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 05:45
ortodox писал(а):

Привычка ездить на нейтрали постепенно укореняется


а я например ежжу не по привычке, а исходя из ситуации - так сказать адаптивно.

#35:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 19:39
Один мой приятель водит авто как трамвай - т.е хорошенько разгоняется и переходит на нейтраль , потом снова разгон , думая что он так экономит топливо и бережет двиг.
#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 22:18
ortodox писал(а):

Один мой приятель водит авто как трамвай - т.е хорошенько разгоняется и переходит на нейтраль , потом снова разгон , думая что он так экономит топливо и бережет двиг.


пусть думает дальше... 8-) :-D

#37:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:13
У меня контроллер БОШ 7.9.7...
на прогретом двигателе на ХХ ВСЕГДА обороты 800 - 840...

насчёт нейтрали и ресурса - примерно понял, что и как...
Наверное, правда стоит уменьшить время качения на нейтрали... оставим только подкатывание к светофорам, переездам и т.п...

:-)

всем спасибо!

#38:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:33
ShAlex писал(а):

на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения




ну да! у меня бошик последний...
обороты при движении выше. около 1100

#39:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:33
вот еще аргумент за езду накатом - лучшая работа вакуумника на повышенных оборотах двигателя (эт ок тому, что вдруг придется резко оттормаживаться...)
целая ветка в форуме раньше была про это - не помню кто автор, предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:36
afil писал(а):

не помню кто автор, предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...


не знаю сильно ли это заметно на десятках, но отец рассказывал что на его 29 волге на ХХ тормозить вообще было опасно - тормозов не было! Включяешь передачу, обороты подымаются и все ОК.

#41:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:43
afil писал(а):

предлагалось тормозить с одновременным нажатием на газ - и утверждалось, что тормоза при этом лучше ...


вакуумник работает лучше когда на впуске разряжение больше. если открыть дроссель - разряжение уменьшится => меньше вклад вакуумника в дело торможения. а вот если тормозить с включенной передачей с закрытм дросселем- тогда эфект будет, но при снижении оборотов ЭБУ включит подачу топлива ибудет мешать торможению.

#42:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:54
ShAlex писал(а):

dvch писал(а):

это действительно так, прошивка еще заводская.. 800-850 на нейтралке , при прогреве вот подымается до 1200


не совсем действительно так - зависит от прошивки и от контроллера - на Боше действительно совсем не так - нейтраль 800 вне зависимости от движения, на Январе на заводской прошивке да, действительно так, если контроллер "видит" движение - обороты поднимает.



Сам понял, что сказал? Я про стандартные прошивки говорю, у меня Январь 5.1 , про Бош не знаю, но если тоже заводская, то у меня большие сомнения, что их характеристики так сильно отличаются (800 и более 1000 на нейтрали - большая разница)

#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:16
у отца на 14 БОШ - прироста оборотов в движении нет.
У меня на январе +200. Все это прописано в калибровках. И не так что "на стоящей 850, а на ходу 100", а на стоящей Y (в зависимости от Т ОЖ), а в движении Y+200 (ну или другой прирост). Так если будем катится на нейтрали с Т ОЖ 30 гр напрмер будем иметь ХХ около 1500.

#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 09:23
а у меня в пробках если ктится на нейтрали (эбу ителма) зависают на 1500. на трассе 1100. если чесно 1500 напрягает шумом и ненужным расходом топлива. перешиваться нехочу, но видимо по другому никак, и так ездить бесит. кто нибудь знает где в челябинске прошиться нормально можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU