про фильтр нулевик спрошу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:50
alex83i
У меня фильтр сток.Паулюс сказал нафиг, я ему почему то верю

#27:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:51
alex83i писал(а):

фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?


Нет, у меня ресивер SVR и фильтр убран подальше от радиатора, поближе к ВУТ. Крепление, так сказать, оригинальное, в магазинах не купишь...

#28:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:55
Вадя писал(а):

меня фильтр сток.Паулюс сказал нафиг, я ему почему то верю


Дык я и говорю, что на стоковой машине он нафиг не нужен, а вот на доработанной - неизбежен. Думаешь мне не хотелось бы просто менять родной фильтр через ЦЕЛЫХ!!! 15000-20000 км!!!, а не тратить целый день на промывку-сушку-пропитку ФНС каждые 5000-7000. Но на моем моторе слишком уж заметна разница.

#29:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:56
Вообще сабж был о влиянии ФНС на стоковый мотор.Автора интересовал приход мощи и ресурс ДМРВ.Про форсированный движки тема отдельная
#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:57
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

фильтр на кронштейне металлическом прикручен ?


Нет, у меня ресивер SVR и фильтр убран подальше от радиатора, поближе к ВУТ. Крепление, так сказать, оригинальное, в магазинах не купишь...

оно с резинками или без оных.

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:58
Nikola924
ну на фик на стоке менять фильтр через 20 тыков.Он же уже по цвету неотличим от коробки в которую он ставится.Хотя....может я просто много по плохим дорогам езжу.

#32:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:59
И еще, если уж ставить ФНС, то фирменный. Что я понимаю под фирменным? Смотри список:
1. K&N.
2. Pipercross.
3. HKS.
4. Green.
5. JR.
6. BMC Airfilters.
Всякие ProSport, Street Storm, Simota, SCT - в топку!

#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:59
Вадя писал(а):

alex83i
У меня фильтр сток.Паулюс сказал нафиг, я ему почему то верю

на моторе типа сток он ненужен так же как выхлоп итд Very Happy он тебе углы поправил наверное, хотя на стоке и смесь не ахти тоже надо править, но он вроде не делает этого.....

#34:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:00
alex83i писал(а):

оно с резинками или без оных.


То есть?

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:04
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

оно с резинками или без оных.


То есть?

штатный фильтр у кузову крепится через резиновые столбики и жёсткого контакта с мотором и кузовом не имеет, у тебя как сделано крепёж жёсткий к мотору или кузову, либо есть демфирующие резинки 8-)

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:08
alex83i
Углы, не углы, а после его прошивы машина стала ехать.Особенно после второй прошивки. Smile
Да и все косяки завода ушли.

#37:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:10
Вадя писал(а):

alex83i
Углы, не углы, а после его прошивы машина стала ехать.Особенно после второй прошивки. Smile
Да и все косяки завода ушли.

значит углы и возможно смесь

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:13
alex83i
Ты про Паулюса что, не в курсе?

#39:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:15
Вадя писал(а):

alex83i
Ты про Паулюса что, не в курсе?

а что с ним Smile

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:17
Не с ним, а про него Smile
#41:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:22
Вадя писал(а):

Не с ним, а про него Smile

знаю правит прошивки для стока вроде народ доволен. а что ?

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:25
alex83i
Ладно, проехали.

#43:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:51
to alex83i:
Жестко на двигателе, с кузовом вообще контакта не имеет.

#44:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:58
очепятка фильтер pipercos стоит толи 50 толи 100 баксов
качество отличное, досих пор цел Smile))

#45:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:38
ну вот это более реально Very Happy
#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:40
Nikola924 писал(а):

to alex83i:
Жестко на двигателе, с кузовом вообще контакта не имеет.

и ДМРВ до сих пор не умер удивительно 8-)

#47:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:57
alex83i писал(а):

и ДМРВ до сих пор не умер удивительно


И что здесь удивительного?
ИМХО, такая долговечность вполне в порядке вещей для БЕСКОНТАКТНОГО по конструкции датчика.

P. S. Думаете, если бы блок ФНС+ДМРВ был закреплен на кузове, это как-нибудь повлияло на его долговечность?

#48:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:11
да все мужики, забейте, небуду я его ставить, ну а если надумаю тока когды решусь движку форсисровать
#49:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 08:29
>Serega< писал(а):
"да все мужики, забейте, небуду я его ставить, ну а если надумаю тока когды решусь движку форсисровать"
А вот это правильно. Приятно, что наша полемика возымела благотворное действие.

#50:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:25
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

и ДМРВ до сих пор не умер удивительно


И что здесь удивительного?
ИМХО, такая долговечность вполне в порядке вещей для БЕСКОНТАКТНОГО по конструкции датчика.

P. S. Думаете, если бы блок ФНС+ДМРВ был закреплен на кузове, это как-нибудь повлияло на его долговечность?

на моторе хуже всего, странно что живой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU