<Storm> писал(а):Да ты попробуй все-таки покрутить еще
Завтра буду пробовать после работы... Отпишусь о результатахKOSH писал(а):Ну что что в ресивер? И что дальше бы случилось? Чуть больше нагара на клапанах и поршнях - капля в море.
Так а нахер ваще тогда че-то чистить? Все это в натуре капля в море... Кстати масло тоже в принципе можно не менять...Boriskin писал(а):от москвы до иваново скок км?
300 км, а что?
А по теме: идей больше нет никаких по поводу восстановления нормального хождения заслонки??<Storm> писал(а):Я так и знал, что я во всем виноват окажусь
Подожди......я вот тоже мыть собрался deicider писал(а):Подожди......я вот тоже мыть собрался
Блйаа, будь аккуратен!! 8-)deicider писал(а):Кстати, как там с тосолом, шланги надо пережимать?
Погоди чтоб машинка подъотстыла, и тосол не вытечет и потрубки не порвешь dkDimon писал(а):Видимо придется новый покупать все-таки
Бери тогда уж сразу 52-ой дроссель. Судьба.... <Storm> писал(а):dkDimon писал(а):Видимо придется новый покупать все-таки
Бери тогда уж сразу 52-ой дроссель.
Судьба....
Стандартный вроде 46 мм? 52-ой стоит около 1 крубля... Собственно чего он мне даст на стоковом двигуне? Хотя в ближайшем будущем планирую ставить другой р/вал...dkDimon писал(а):Хотя в ближайшем будущем планирую ставить другой р/вал...
тогда не помешает либо 52 (1500) либо 54 (1300)... Не пожалеешь. dkDimon писал(а):Ну с 52 соответственно и расход увеличится, да?
как прошьешь... да не особо, может чутка...