Цитата:zlexx
и чем твой способ проще классического с БН?
Еще всякие нипеля покупать.
Поясняю чем лучше:
Не надо лезть отворачивать лючок, лишний раз электроразъем насиловать.
Нипель отворачивается один раз и выбрасывается.
При закручивании Газелевского удлинителя, он сам нажмет на нипель в рампе, там есть специальный штифт.
Стоит копейки.
Гнется, потому, что резиновый, и удобно напрвлять в бутылку.
Можно использовать как переходник к манометру-мерять давление в магистрале.Alexsa91 писал(а):Рассказываю как делал, открутил колпачек, нажал пинцетом на нипель, брызнуло чутка и все. Вот когда стал откручивать фильтр, то из него полилось (без всякого давления) хорошо. Заменил, завел, все нормально.
А крышку бензобака отворачивал?MadDog писал(а):Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного...
Ну... енто от регулятора давления зависит. Я как-то мерял давление в рампе (есть у меня спецманометр) - так вот за полчаса, что я с авто ковырялся, ни на йоту не упало... Как было 2.2атм, так и осталось.