Цитата:Перемерзал бензо провод или фильтр, в общем что то замерзало в бензо системе. Тестировал бензо систему манометром + проверял бензо насос. В общем как осушитель воды в баке использую спирт
Так все-таки, перемерзало или вода в баке была?
Я сам осушитель лил, безрезультатно.
Цитата:Чего то непонятно,вы тыкаете в клапан на топливной рампе?
Верно
Цитата:А бенз из него льет когда нажимаете?
Нет. Однако, несколько раз тыкал при включенном зажигании, иногда капля бензина вытекала. Но не более.
Цитата:Не представляю, нижимаешь а оттуда струя бензина под капот, а потом едешь. Льется или нет?
Есть мнение, что давление в системе питания создается воздухом и, например, ледяной пробкой. А самый умный датчик полагает, что давление создано бензином, потому БН не качает. После многочисленных тыканий, например, пробка пробивается, давление падает и БН начинает накачку. Можно попробовать прогреть рампу зажигалкой, но вряд ли я смогу отчитаться о результатах)
Еще одно. Отсечка реле БН происходит не только после первого включения зажигания. При нескольких последующих попытках завода звука насоса нет, затем он звучит снова. Чаще - после попыток завода с педалькой.Цитата:Я бы померял манометром давление при заведенном а потом после остановки
Обязательно померяю и сверю с рабочим
Цитата:я рискну предположить что после остановки движка, допустим за ночь топливо уходит через форсунки
Куда уходит??
Цитата:Может попробовать перед запуском допустим раз пять накачать а потом уже стартер включать?
Качает только один раз. По крайней мере, отсечка реле слышна единожды. В любом случае, делать таким образом я пробовал.
Должен ли брызгать бензин, если нажимать на клапан при выключенном зажигании перед тем, как заводить?Цитата:Теперь как осушитель влаги заливаю только спирт т.к как лучше него ничего нету
Я правильно понимаю, что сея проблема обрекает на пожизненное использование осушителя влаги? :ooo:Фирсов писал(а):Я правильно понимаю, что сея проблема обрекает на пожизненное использование осушителя влаги
Ну зачем же так отчаиваться, сначала просто систему прочистить а потом посмотреть как дело пойдёт Как хороший вариант прочистки системы некоторое время заливать спирт. Да и заправку не помешает поменять
Задачка как образуется конденсат???:
1) У вас в баке температура отрицательная
2) На заправке в цистернах положительная
Выводы делайте сами
Vovka2111 писал(а):1. Прийти в выходной в гараж
Не у всех есть гараж Я вот уже год не могу найти гараж поближе к дому Цитата:Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека
Тут ставилось под сомнение, что регулятор давления топлива стоит на рампе. Так вот, именно там он и стоит, что видно на фотографиях, выложенных ранее. Причем не просто стоит, а ПРИВАРЕН к рампе. Евро III - не хрен собачий!Фирсов писал(а):
Тут вот еще что:
Открутил входной патрубок перед РДТ, повключал зажигание - бензин не льется, БН не шумит. Тишина.
Т.е. проблема кроется по пути от БН до моторного отсека
Совсем не обязательно. А подключить вместо БН обычную лампочку-контрольку, при включении зажигания она будет загораться сек. на 5 и гаснуть. Так хоть по крайней мере можно проверить отрабатывает ли контроллер (и реле бензонасоса).Цитата:Совсем не обязательно. А подключить вместо БН обычную лампочку-контрольку, при включении зажигания она будет загораться сек. на 5 и гаснуть. Так хоть по крайней мере можно проверить отрабатывает ли контроллер (и реле бензонасоса).
Загорается и не гаснет. Правда, при плюсовой температуре)
Вчера завелась без проблем, потому как было больше нуля. Причем при первой попытки заводки БН не отрабатывал. Как такое возможно?
Еще пара вопросов.
Может ли это зависеть от сбоев датчика положения коленвала?
Может ли это зависеть от сбоев датчика температуры поступающго воздуха ( не знаю, как правильно называется, стоит после воздушного фильтра)?
Как это можно проверить?
Где находится реле бензонасоса?
а?