help! обороты скачут аки дикие [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 17:12
10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады
#27:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 17:47
Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?

#28:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 17:49
За 90руб у нас сам клапан продается(толстый)тонкий за 100руб
#29:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 18:09
Zmey_1983 писал(а):

Nik73 писал(а):

10 рублей? сегодня в магазине за 98 видел. вот озверели, гады



Да! Surprised Что то они у вас там цены гнут! :ooo: Может тебе и не надо ее менять моя просто потрескалась вот и заменил.Кстати сам клапан то у тебя рабочий?



а, я думал, что это ЭМК сам стоит 10 рублей =) да там разные были. а в чем отличие кроме размера?

зы насчет "рабочий ли" - фигзнает. инфу, как проверить скачал, щас пойду ковыряться

#30:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 18:13
В чем отличие сам толком не знаю.Спрашивал в магазине продавцы сами ничего толком не знают.Сказали что вроде как толстый с карба 2108,а тонкий с карба 21083 и тонкий легче открутить
#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:37
Nik73 писал(а):

че за х..ня?


Переходная система 1ой камеры засралась Sad
Nik73 писал(а):

а в чем отличие кроме размера?


толстый от обныкнавенного тонкий от электронного карба Хотя точно не помню Confused
У меня стоял итальянский тонкий с какойто иномарки Shocked простоял судя по виду лет 5 не меньше ( тока я дурак спалил его 24 вольтами Sad )

#32:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:58
Nik73
Ой помню намаялся я с точно такой же темой, но давно было. Если резьба сорвалась ЭМК, то так и будет с оборотами - свистопляска + расход большой, по причине подососа воздуха через ЭМК. Кстати, при замене ЭМК жиклер поставь со старого. Вообще причин может быть куча, я бы копал в следующих направлениях:
1 ЭМК
2 Засранные жиклеры (в том числе каналы хх - у меня кусок ваты (хз откуда она там взялась Surprised ) попал в каналы хх и был ужос)
3 Подсос воздуха через вакуумник
4 Подсос через нижнюю прокладку карба
А может просто смесь не настроена.

#33:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 18:52
У меня было похожее. Попала вода в колодку коммутатора, тахометр стал вниз прыгать. Прижму колодку - нормально работает, оттяну в сторону - может даже заглохнуть. Пропадала искра. Почистил клеммы в колодке - заработала.
#34:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 21:20
Привет всем. Кароче проблема была в карбе. Почти.. Бензин сочился из под карба, как я не сгорел - хз. На станции сняли карб, почистили, рем.комплект туда воткнули, я пришел, завел и полетела ласточка... =) Но радость моя была недолгой. Сегодня весь день катался ьез проблем. Поехал домой, заглушил в пробке на горе, завел - пропали холостые и обороты стали скакать опять (+-300). Ну я домой заехал, поел, разозлился и поехал за пивом, дав при этом по газам. Подъезжаю к гаражу, - ба! опять появились холостые, и стрелка стоит на месте.

Предположим, что карб исправен и настроен, где искать причину? Датчик холла может так корячить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU