Ну вот и я с ксеноном=)) (фотки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:47
Задолбали вы господа!Слепит - не слепит.Есть куча чайников которые :поставил - светит - забыл.Есть МАЛАЯ ЧАСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ которые поставят и отрегулируют.У меня на фольксе стоял ксенон Хелла.С первого взгляда нельзя было сказать что это ксенон,тк светил правильно и ярко.Ставил старый хозяин в ШТАТНЫЕ фары.Отрегулированно было так что менты на ТО не придерались.Так почемуже на ВАЗ нельзя поставить?Или у вас американская ,или японская оптика?Нет ,родные стёкла с ОТЛИЧНЫМ рисунком рассеивателя.Вы посмотрите на пятно света чистокровного американца - пятно от фонарика,без границ.Посмотрите на пятно праворулевых авто - правая фара бьёт по глазам.
Я сравнивал свои фары (90/100) и штатные на новой 15-ке.Мои чётче и ярче.Световое пятно - одинаковое.Вопросы есть?
Специально для AlexVik:прожектор со стройки - это идея! Smile Сделаю себе люстру.

#27:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:59
140ые мерсы тоже без линз ездят, многие путают ксенон с зеноном и 150 ватными лампами, а регулировать надо пучок - главное чтобы он сам в глаза не бил, а пятно от рассеивателя уверяю вас не ослепляет 8-)
#28:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:04
cheloveksupergeroy писал(а):

Прости я не знал что это твое окно, сильнее всего слепит если за угол зайти и зажмуриться 8-)


Ставить надо с умом, а не так чтобы от тебя шарахались.

#29:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:08
Установка Ксенона в евросоюзе разрешена только на машины оборудованные автоматическим корректором фар + омывателем фар. Тоесть машина не должна слепить встречных при наезде на.... полицейского(лежащего), и при грязных фарах не слепить, так как очень сильно рассеивается свет....


Нарыл в интернете:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Так вот оказывается ранее в этом ГОСТ ксеноновых фар не было как класса и максимальная сила света "должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы", а нам намеряли 900.

НО 26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.(у галогена 600)

ГОСТ Р 51709-2001.
....
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


Назовите отечественную автомашину с автоматическими корректорами фар?

Последний раз редактировалось: Drawde (26 Декабря 2006 00:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:08
Drawde писал(а):

и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного,


Ищу такие же для ВАЗ 2108-99. Sad Пока только ПРОШПОРТ попадаються.

#31:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:12
Drawde писал(а):

Установка Ксенона в евросоюзе разрешена только на машины оборудованные автоматическим корректором фар + омывателем фар. Тоесть машина не должна слепить встречных при наезде на.... полицейского(лежащего), и при грязных фарах не слепить, так как очень сильно рассеивается свет....


Нарыл в интернете:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Так вот оказывается ранее в этом ГОСТ ксеноновых фар не было как класса и максимальная сила света "должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы", а нам намеряли 900.

НО 26 августа 2005 года был принят документ с названием "Изменение N 1 ГОСТ Р 51709-2001", который вводится в действие почему-то только 1 марта 2006 года и в котором появляются ксеноновые фары ("3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближ-него DC света и двухрежимные DCR фары.") и для которых установлены другие стандарты:
Тип фары - НС; HCR; DC; DCR
Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более - 950.(у галогена 600)

ГОСТ Р 51709-2001.
....
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.



Кстати есть сертификат соответствия ГОСТу на ксеноновые лампы, омыватель весчь нужная тока дорогая =((

#32:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:15
Классика достала по самое нимогу. Каждая вторая едет и в небо светит. Едут инно с ксеноном, слепят меньше чем 6-ки, 5-ки и тд со своими желтыми кривыми фарами. с..а хотьбы фары порегулировали штоль.
#33:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:19
С нашими дорогами авторегуляторы долго не проживут.Из одной кочки в другую.А сколько этих кочек на 1 км пути?Вот омыватель вещь нужная(и не только для ксенона).
#34:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:21
пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.
#35:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:26
Vodila писал(а):

С нашими дорогами авторегуляторы долго не проживут.


Smile Smile Smile
уж да уж

#36:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:28
gender-male писал(а):

пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.


Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хрен никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.

#37:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:34
Vodila писал(а):

gender-male писал(а):

пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.


Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хрен никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.


Извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу о херах и пряниках, но плохой свет, подвеска, двигатель или что- то еще - не повод втюхивать в сей агрегат всякую херню, которая другим ездить мешает.

#38:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:34
Vodila
:cool:

#39:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:38
cheloveksupergeroy
Скоро буду ставить биксенон (уже прикупил), интересует, как закрепил блоки? Я думаю вытачить дюралевые пластинки, к ним блоки прикрутить, а пластинки на какие-нибудь винты штатные.

Если ставить альтернативную оптику, то только на модулях Hella, светить будет превосходно. Бывает как на самару1, так и на 2ую.

По поводу ГОСТа. А как быть владельцам не самых новых иномарок, у которых с завода шел ксенон, а автокорректора нет? Пешком что ли ходить.

#40:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:43
Там в комплекте будут крепежы под винты как раз, блоки мы прикручивали к ланжеронам изнутри, левый возле аккума, правый возле бачка омывателя, просверливаешь дырочки в ланжеронах дрелью под блок подкладку мягкую( в комплект входит), сверху крепление и на саморезы, главное чтобы он не болтался 8)
#41:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:47
vaz---2115 писал(а):

Vodila писал(а):

gender-male писал(а):

пепец. сколько же дебилов, которые свято уверены в том, что они умные.


Тебе нравиться как светят твои фары?Или ты только днём катаешся?И про оскорбления...Тебя здесь сегодня на хрен никто не посылал?Я первый если что.Люди переделывают то что им досталось от родного ВАЗа.Пытаются дотянуть уровень своего авто хотябы до уровня ино.А у тебя походу полностью стоковаю 14-я,без призноков переделок под себя.Как в музее.Чем больше родных деталей тем круче.


Извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу о херах и пряниках, но плохой свет, подвеска, двигатель или что- то еще - не повод втюхивать в сей агрегат всякую херню, которая другим ездить мешает.


Ага пыхти на всем штатном, попади на трассу ночью без освещения зимой или в дождь, остановись и подумай "%ля нихрена не видно но пофиг - главное я никому не мешаю, щас пережду дождь или зиму и поеду дальше"

#42:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:51
Бред
#43:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:57
Не, сверлить не буду. Поставлю, как писал выше.
#44:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:04
Vodila писал(а):

С нашими дорогами авторегуляторы долго не проживут.Из одной кочки в другую.А сколько этих кочек на 1 км пути?Вот омыватель вещь нужная(и не только для ксенона).


В сервис машину сдавал... и хотел что бы сделали корректор фар... Мне мужики ответили мол он работает только на первые 20 тыс км))))

На счёт омывателя фар солидарен. Достало с тряпочкой бегать) Вот поставить бы как на ино омыватель фар под давлением хз сколько атмосфер - вот это мечта моя. Дорого только...

#45:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:05
Ну да 100 баков не лишние... Shocked
#46:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:07
У меня корректор вообще не работает.Думал поставить электрический.Но потом подумал ещё раз и отказался.Задом по асфальту не чиркаю.Гружёный не езжу.
#47:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:12
Vodila писал(а):

У меня корректор вообще не работает.Думал поставить электрический.Но потом подумал ещё раз и отказался.Задом по асфальту не чиркаю.Гружёный не езжу.


Аналогично :)

Считаю так: 2 двери - 2 человека. Заднее седение - проформы ради..., но иногда приходится и 4х сажать = Confused

#48:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:25
[SkliF] писал(а):

но иногда приходится и 4х сажать


Офф: Когда в гаи экзамены сдавал, сидели в восьмере пятером, толстый гаец и 2 ученика сидели сзади, один за рулем, инструктор на пассажирском. Вот это жесть.

#49:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:37
Very Happy как вы зае....ли ныть Very Happy
#50:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:55
ruslanvas писал(а):

[SkliF] писал(а):

но иногда приходится и 4х сажать


Офф: Когда в гаи экзамены сдавал, сидели в восьмере пятером, толстый гаец и 2 ученика сидели сзади, один за рулем, инструктор на пассажирском. Вот это жесть.


Когда я сдавал... был на едине с гайцом)))) На экзаменах пипец машины были. Из 5 машин ручник работал только на одной(причём машины все из автошкол) Новички на эстакаде валились пипец как... хотя 3 попытки гайцы давали))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU