Вопрос чайника. Обороты дв-ля, скорость, передача. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ari100kratОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 15:46
Здравствуйте все! Так же просьба не пинать...
А 8-клапанный карбюраторный двигатель как нужно (можно) крутить?

#27:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 16:19
ами писал(а):

Хотя на второй иногда до 7000 выкручиваю


Интересно-это как у тебя получилось,с ЭБУ,которое не дает раскрутить движок выше оборотов,заложенных в прошивке?

#28:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 17:03
Если дальше отречки крутить, на тахометре обороты будут расти?
#29:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:00
Ryaboff писал(а):

Если дальше отречки крутить, на тахометре обороты будут расти?


дальше отсечки не покрутишь.
На тахометре стрелка стукнется как об стенку.

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:03
Ксандр
у ами тюненая прошивка...гы...сделанная одним оччень харошим чилавечиком Smile

#31:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:25
max_tr6 писал(а):


дальше отсечки не покрутишь.
На тахометре стрелка стукнется как об стенку.

На 6500? Я к чему спрашиваю...Просто был один не приятный момент, дал другу прокатиться, а он после своей рабочей газели, взял и крутанул мне аж до 8тыс...(нехороший человек), сразу чек вылез. Клемму скинул все ок, на работе движка не как не отразилось, только в душе осадок не приятный...Надругались над моей ласточкой. Или это все из-за прошивки, и там отсечка отключена?

#32:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:02
Если трезво посмотреть на проблему, то становится совершенно ясно, что стоковая КПП не годится для нормальной езды на 16V. Ну не может быть одной КПП для четырех, а если взять карбовый движок, то для пяти моторов!!! Я просто взял и переделал. Теперь совершенно не парюсь и в городе и на трассе.
Для примера: даже узбеко-корейцы догодались, что при замене 8V на 16V в Нэксии нужно менять характеристики КПП. Правда там пошли наиболее дешевым путем, а именно заменили главную пару.

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:13
zlexx писал(а):

Правда там пошли наиболее дешевым путем, а именно заменили главную пару.


на для 16 в имхо достаточно удлинить первую передачу, хотя это и 8 кл на пользу пойдет... ну и ГП можно короче поставить - на вкус и цвет опять же...

#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:46
Ari100krat писал(а):

Здравствуйте все! Так же просьба не пинать...
А 8-клапанный карбюраторный двигатель как нужно (можно) крутить?


Так же как инжевый. Смотри выше что написал Glan.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU