Eddard Stark писал(а):Saxx
Ну а других симптомов нет? Может там ДМРВ навернулся или его переставили на ТО, когда фильтр меняли?
А какие симптомы еще должны быть, кстати?
З.Ы. ТО делали 8 000 км назад... а проблемы начались, ну примерно 3 000 км назад...
Не уверен... хотя кто их знает...Eddard Stark писал(а):А никто и не просит обязательно разгоняться до максимальной скорости и всегда на 4 передаче. Но максимально эффективно это происходит именно на ней. На пятой разгон далеко не тот. Пятая нужна для поддержания скорости и экономии топлива.
+1
Посмотри в характеристиках максимальный крутящий момент на разных передачах и максимальные обороты. Динамика на разных передачах абсолютно разная. Иногда имеет смысл разгоняться даже не на 4-ой, а на 3-ей передаче. Что гонщики обычно и делают.Eddard Stark писал(а):Saxx
Каких не было до этого.
Ни каких не было... :)
До этого на 4-й тянул с 60...
на 5-й со 100...
с 2500 оборотов - уже тянул...
теперь на 4 - с 80...
на 5 - со 120...
пока 3000 не станет - не тянет...
Вот собственно и все симптомы...
может двигатель умирать начал... Saxx писал(а):Ни каких не было...
До этого на 4-й тянул с 60...
на 5-й со 100...
с 2500 оборотов - уже тянул...
теперь на 4 - с 80...
на 5 - со 120...
пока 3000 не станет - не тянет...
Вот собственно и все симптомы...
может двигатель умирать начал...
Поставь БК и посмотри чё там с ошибками по ДД и как ДПДЗ себя ведет, может просто топлива не хватает из-за подыхающего бензонасоса.Eddard Stark писал(а):Saxx
У меня приход идет с 3500 оборотов - до этого не особо тянет и это нормально! Ниже 3000 на 16 обороты ваще глупо понижать.
зачем мне в городе обороты ваше 2500 ? если с 2000 уже тянет нормально и расход меньше. На разгоне можно и 5000, но едет с 2000 уже хорошоmoonchild писал(а):Чо человеку моск лечите!???
на 5ой со 120 должна свободно уходить в набор скорости...без всяких запинок и заминок.. 8-)
..у автора явные проблемы...
..самое просто - это заменить фильтры и проверить сеточку бензонасоса...докучи - вентиляцию бензобака...
...в ином случае только на комплексную диагностику...
Моя старушка с 70 на 5-й (без регулировки клапанов, а я решил у знакомых за 8000 перебрать двигло - замена- 2 клапана, поршни, подшипнички, маслосъесмные, чистка) оч хорошо набирает (но правда мне перепрошивали мозги еще).
Тут два варианта... либо смесь "воздуха" ей мало (Эт все равно на диагностику, ДМРВ вешь капризная, а главное только третий нормально подошел на мою бибику, все остальные купленные в одном и том же магазине не подходили по расходу на ХХ (ребята тестили по компу)), потом бензин, и как советовал лунный человечег вентиляцию бензобака. Третий вариант - фильтр топлива.... у меня забился, так на "высоких" - тупее осла была.
Но сперва Диагностика - 500 руб - эт не очень много для нормальной работы двигла.