Влияет ли на предпочтение выбора б/у машины наличие люка!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 11:08
при продаже будет так, если твоя с люком и такая же без люка в одну цену будут стоять - возьмут твою с люком. А если твоя с люком на n-баксоф дороже такой же без люка - возьмут без люка.

2 Пантифиk страховую так не обманешь, они после ремонта требуют предоставить для осмотра машину.

#27:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:41
Tolyan2006 писал(а):

Насчет доп усиления, думаю это относится к самарам, а у десятого семейства там на месте предпологаемого люка нет балок и придтся резать лишь железо. Так шо не думаю шо жесткость крыши как то пострадает.



Ню-ню. А сама крыша не является несущей кострукцией?

#28:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:47
Dark_Angel писал(а):

Ню-ню. А сама крыша не является несущей кострукцией?


Нет не является, железо - ограждающая конструкция в данном случае, а несущая как раз сварной каркас с ребрами жесткости.

#29:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:08
Отчасти да. Но упрись люком и упрись металлом в столбик или пенек - эффект разный Smile
#30:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:28
Нахер он нужен? Это реально понты середины девяностых, сам помню это время когда многие врезали в свои шестерки, девятки. Тем более если он будет подыматься вверх, а не сдвигаться приводом. Тогда это будет полный колхоз Smile
А насчет жесткости, так вот сами по себе ребра жесткости нифига не усиливают, убери крышу, оставь только ребра, машина сложится. Так что количество металла над головой реально влияет на жесткость в целом Smile. Тем более такого хлипкого кузова как десяточный. Проехал всего семьдесят тысяч, а кузов дышит на каждой кочке

#31:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:29
Выражу сугубо личное имхо..Незнаю как на наших тачках, но на многие ино люки устанавливают...даже с климат-контролем!! Сужу по субаровскому форуму, многим люк нравится, каких-то страшилок, которых тут написали (насекомые, льющяся вода и т.п) ни разу не виделне слышал..У шефа Аутбэк с двумя люками, вроде нравится, гадости не слышал, причем первый люк открывается вверх, а второй сдвижной, и первый действует как рассекатель типа и ни шума особого и всяких др. неприятностей..Но это Ино, а там и кач-во и аэродинамика и т.д..На наших это задумка может оказаться и очень печальной
#32:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:50
Штатный люк на ИНО свежей - это плюс.
Люк самопал на нашей - это жирный минус.
При прочих равных я бы взял без люка. Да и вообще с машиной где самопал-люк не стал бы связываться.

По поводу жесткости как то писалось, что уважающая себя фирма в наши машины люк не ставит. Ибо потом претензии начинаются по кузову, жесткости, а наваривать доп.уголки-трубы - нафиг никому не надо, и заморочь, и цена уже другая.

Так что люк в топку (имхо).

Кстати, в одном из последних "КЛАКСОНОВ" как раз статья на эту тему, выбор б/у машины с люком. Хорошая статья. С ней даже о штатном люке на ИНО задумаешься (у меня давно был на сотке ауди штатный, зимой решил покурить не вылезая из машины, клину он словил))) ремонту не поддается, запчасть искать бесполезно и дорого, на разборках уже все люки сломанные).

#33:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 14:09
Tolyan2006 писал(а):

Нет не является, железо - ограждающая конструкция в данном случае, а несущая как раз сварной каркас с ребрами жесткости.



И ребра, и сама крыша, и даже вклеенные стекла.

#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:17
Ранетка писал(а):

для меня ДА.
Я если и буду то ТОЛЬКО БЕЗ ЛЮКА брать.
Тебе более самопально(пусть даже в конторе) установленном.
Абсолютно, имхо, бесполезный девайс при наличии климат-контроля(а он есть в всех моих авто бывших, нынешних и будущих)... Плюс, лишняя порнография торчать будет в салон с потолка, плюс(теоретически возможные протекания в дождь). Плюс, нарушение геометрической прочности кузова(ну или, как это правильно назвать?)....

Короче, для меня это МИНУС. НУ, а если уж ОЧЕНЬ сильно надо в жару чтоб было прохадно- проще поставить сигналку с запуском и отслеживанием температуры в салоне авто....



Не несите ахинею, уважаемый!!! Человек про какую машину спросил?Кажется не про Тойоту с люком, поставить ли ему второй???
Все высказанные выше мнения про люк в машине от людей далеких от этой темы. Все высказывания из серии одна бабка сказала....!!!!
Почитайте первоисточники. Грамотно установленный люк не снижает, а увеличивает жесткость крыши. Опять же фирменный люк, не китайский, не течет и служит годами. Как и за любым устройством за ним нужен уход.
Что касается машин 10-го семейства, то никакие усилители не режутся режется только металл крыши. Минусов вообще никаких.

#35:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:38
Добавлю. Люк стоит 7 лет. Ничего не протекает и пр. ужасов нет. Единственно в ручке сломалась пружинка фиксатор. Заменил на самопальную но меньшей жесткости, теперь на колдобинах люк норовит самостоятельно захлопнуться. Но это поправимо, просто пока лень. А так нравится- над башкой не обивка, а как бы кусочек неба. Smile
#36:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:43
мне чё читать???
когда у меня примеры перед глазами ездят.
Точно такие же авто как у меня только с люками. Гемморой.

А уж изделий АвтоВАЗа с текущей крышей через рассыхающиеся уплотнители насмотрелся до талого...

так что про "ахинею"- мимо... не ко мне.

Опять же- в ЧЁМ ПЛЮС люка??? То что можно открыть и пыли нахапать? Или чё? У меня отлично работающие климаты в обеих машинах. В чём плюс??? Confused

#37:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:48
мож кто не понял...
я не против выбора других людей в пользу люка. Я высказал СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение(ещё раз для особо невнимательных- идём читать первый пост автора).
Вполне допускаю(и сам видел) много машин с нормально работающими люками. Но те, которые видел с "проблемами"- это полный абзац... Опять же лично мне нифига не нравится эта торчащая порнографично ручка для подъма- верх тупизма.
Люк с ЭЛЕКТРОприводом я ещё как-то понимаю, особенно когда он заезжает под обшивку потолка.... но эти "вёсла" на крыше- это нечто... :cool:

#38:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 16:13
А там весел не будет, там как в Лиазе сделают :cool:
#39:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 20:02
maxred писал(а):

вместо кондея.


Люк заменить кондей может только зимой а летом он работает как печка.

#40:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 22:54
Если люк предусмотрен комплектацией-это плюс, если нет, то нафиг он нужен?
#41:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 01:02
leon112 писал(а):

Кажется не про Тойоту с люком, поставить ли ему второй???

Захватывающая идея, может стоит и в полу люк проковырять, для симметрии, ну и вентиляция и резервный тормоз, и эвакуационный путь при перевороте?

Заплатят ли покупатель за люк. 95% нет, но ведь можно и подождать, того единственного, кому без люка жизнь не мила.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU