Замена прокладок двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:45
Сегодня буду менять прокладку бошки...и если получиться самого поддона.Доски есть посмотрю че тама можно придумать..как бы я не пиз-у-ся месте с поддоном на голову.. Very Happy
#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:49
Вообще-то есть гораздо менее гемморный метод описанный в ЗР: аккуратно разрезаем прокладочку, чтобы образовался "ключ" (ну т.е. не ровно, а "узорчиком"). Откручиваем поддон, рвем/режем, вытаскиваем старую прокладку и устанавливаем новую. Ничего домкратить не приходится. Сам всегда действую по старинке (ну консерватор я), хотя коллега по работе пробывал - получилось...
#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:50
...герметиком злоупотреблять не советую. Если уж надумал мазать - тоооненьким слоем, чтобы резиновые ошметки потом не болтались в картере забивая всю и вся...
#29:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:26
Serge!

была у меня такая мысля,разрезать и вставить.Но как-то халтурно получиться(колхоз)..А потом думай нормально или нет все тама. Лучше для себя,буду делать как в книге со снятием поддона,что бы на 100% я был спокоен. А герметиком буду чуток мазать.

#30:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:00
народ,хотел уточнить.прокладку бошки лучше менять на холодную или на горячую температуру двигла?
#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:02
Бошки??? Surprised
#32:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:06
Serge!

и не надо удивляться

прокладка Бошки двигла- прокладка крышки блока цилиндров двигателя.

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:14
не, ну просто тема про прокладку картера...
#34:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:00
subbnik писал(а):

я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy


Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.

По герметику Serge! верно сказал, что если переусерствовать с его колличеством, то грыжи его выдавятся и могут попасть в систему смазки двигла.

Еще раз повторяю, мажте тоненьким слоем (как клей )и все будет хорошо.

Удачи!

#35:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:29
sapper81 писал(а):

subbnik писал(а):

я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy


Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.


у меня 25-ка лежит над ямой и не прогибается (может чуток только)

#36:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:46
VAZovec писал(а):

прокладка Бошки двигла- прокладка крышки блока цилиндров двигателя.


Наверное ты имел ввиду прокладку крышки клапанов?А прокладка бошки двигла обычно меняется,если тосол в масло пошол или в цилиндры

#37:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:30
короче вскрытие показало что заводская прокладка крышки клапанов полное го-но..

смотрим и меняем тот кто не поменял(я поменял на пробково-резиновую прокладку- более толще чем родная,и добротная)
Затяжка гаек происходило строго по мурзилке!!!!





ниже то место где очень сильно травило масло:



ниже видео проверка на звук работу двигателя после замены(чисто для себя проверял)

http://photofile.ru/users/vazovec21074/video/v466450e6f/view/

#38:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:52
прикинь там какая температура поршня на горячуюю)))
на холодну
намазать прокладку графитовой смазкой
излишки убрать
не будет в таком случе пригара прокладки
протягивать моментником

#39:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 06:23
ОЖ сливать надо?
#40:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:06
VAZovec писал(а):

ОЖ сливать надо?


не нужно

#41:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:04
блин
так меняем прокладку клапанной крышки?
или прокладку головки блока цилиндров?
или всё-таки прокладку масл. поддона? )_)))))


1. прокладка кл. крышки должна быть мягкая и не толстая, НО и не тонкая
средння такая и тянуть там нужно аккуратно, иначе шпильки сорвать не долго и лить начнёт
2. прокладка головки блока, её лучше натереть графитовой смазкой, она не будет пригарать, тянуть нужно моментником по книжке
3. прокладка поддона мне ваще говорили кожа, я хз чё купил...
тянули без моментников всяких
обычным ключиком. герметик там что есть что нет одна фигня.

#42:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:07
Я поменял,прокладку клапанной крышки..
Прокаладка не то что толстая,я в сравнении с заводской говорил. Мягкая это точно..про все остальное я уже писал

на очереди замена прокладки поддона картера..
надеюсь что сегодня сделаем..

PS На след неделе будет установка Парктроника,Конденсатора 1Ф,Клеммы-позолота, с измерением напряжения.

#43:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:11
VAZovec
Клеммы-позолота, с измерением напряжения.

нахрен она нужна....
лучше поставь "ЕВРОПУ" на самом деле я не знаю кто это производит но это нормальные наклонные клеммы с большими винтами и гайками + площадки для крепления проводов
стоят они не меньше твоего золота, если не больше.
отец поставил себе 3 года назад. два кондёра по 1 фараду (ну так вышло ))) ) сабвуфер с пол багажника. все подключали через эти клемы контакт надёжен.

#44:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:15
Значит такс..

вот клеммы:





а вот кондей



небольшой отход от темы....

#45:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:23
смотри
твоя клемма плоская, без наклона , правда имеет много вариантов подключения провода

европейские клеммы они наклонные для удобства затягивания гайки и имеют широкие скобы для лучше посадки на клемму акб
PS ты сегодня на сходке будешь ?
я тебе покажу

#46:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:29
sobakak писал(а):

смотри
твоя клемма плоская, без наклона , правда имеет много вариантов подключения провода

европейские клеммы они наклонные для удобства затягивания гайки и имеют широкие скобы для лучше посадки на клемму акб
PS ты сегодня на сходке будешь ?
я тебе покажу




меня че-то эти клеммы сразу понравились..у меня щас провода на клеммах туча..а с помощью этих я могу их лекго разделить..

PS я приеду 100%

#47:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:55
я тебе в аську стучу
#48:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 23:31
И так. Поменял я сегодня прокладку..один.нафиг.без помощи. 4 часа делал..весь в грязи и в масле зато:
Заменена прокладка поддона
Прочищена вся нижняя часть двигла
Заменена масло
Фильтр маслянный.







место течи


#49:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:07
Респект :cool:
#50:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 00:20
Сильно. Но яма позабавила Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU