subbnik писал(а):я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку
Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.
По герметику Serge! верно сказал, что если переусерствовать с его колличеством, то грыжи его выдавятся и могут попасть в систему смазки двигла.
Еще раз повторяю, мажте тоненьким слоем (как клей )и все будет хорошо.
Удачи!sapper81 писал(а):subbnik писал(а):я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку
Дык пятидесятка лежит над ямой и на нее ставится домкрат (25 мм прогнется и переломится ), а под картер сцепления подкладываю фанерку 10 мм и домкрачу.
у меня 25-ка лежит над ямой и не прогибается (может чуток только)VAZovec писал(а):прокладка Бошки двигла- прокладка крышки блока цилиндров двигателя.
Наверное ты имел ввиду прокладку крышки клапанов?А прокладка бошки двигла обычно меняется,если тосол в масло пошол или в цилиндрыsobakak писал(а):смотри
твоя клемма плоская, без наклона , правда имеет много вариантов подключения провода
европейские клеммы они наклонные для удобства затягивания гайки и имеют широкие скобы для лучше посадки на клемму акб
PS ты сегодня на сходке будешь ?
я тебе покажу
меня че-то эти клеммы сразу понравились..у меня щас провода на клеммах туча..а с помощью этих я могу их лекго разделить..
PS я приеду 100%