передний привод против заднего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:07
Роман-НН писал(а):

а у нас, не спецов вождения, лечится ESP


Very Happy
Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод. Smile

#27:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:08
Blair_VSS писал(а):

2. в повороте у передка только снос передней оси есть


а вот если газ сбросить по той или иной причине придется???
это чем "лечить"?

#28:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:10
Idiot писал(а):

а вот если газ сбросить по той или иной причине придется??? это чем "лечить"?



Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.

#29:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:11
Blair_VSS писал(а):

1. Зимой на скользкой дороге задний привод улетает в занос. Причём ритмический занос на заднем приводе развивается быстрее и быстрее переходит во вращение (это глоимая физика).


а газ сбросить на пару секунд не судьба и вышел из заноса

Blair_VSS писал(а):

2. в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником. А вот у заднего привода в повороте есть и снос и занос: морду повело - бросил газ - пошёл занос.


навыки подобные есть не у всех, тем более на многих машинах "ручник" включается и выключается ногой, а это уже неудобно рефлекс не срабатывает.

#30:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:13
Dmitry21053 писал(а):

По теме - задний привод круче - но если он стоит не на Жигулях


+100
у меня и на ниссане и на тойоте в свое время зп полностью устраивал зимой в Москве

#31:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:15
Dmitry21053 писал(а):

Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.


помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически

#32:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:21
Blair_VSS писал(а):

Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод.


чисто теоретический вопрос имеем машину 4 вд момент подается как 70 на 30 (зад/перед) как вытаскивать если пошел занос хвоста, просто я в свое время просто отпустил руль и ждал куда заеду, дело было на мкаде ночью, машина тойота марк 2 в 93 кузове, электроники не было.
Интересует по той присине что у отца сейчас кроун в 179 кузове примерно со схожими характеристиками, только вся электроника стоит и как его если что вытаскивать из заноса?

#33:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:23
Idiot писал(а):

помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически



Правильно - но нужно водить так, чтобы не допускать на ПП срыва задней оси. Blair_VSS как гуру, меня, если что, подправит - но на ПП нельзя в повороте сбрасывать газ. Небольшой избыток скорости надо гасить торможением левой ногой. Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.

#34:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:27
MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе

#35:  Автор: sxc2 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:28
ну все зафлудили тему
#36:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:31
Dmitry21053 писал(а):

почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа


не помогало занос развивался дальше, я по инерции понятное дело газ сбросил, тем более в тот момент своя машина была с зп. А как поймать эту грань, если акпп все равно держит обороты при отпуске газа и не рвет связь мотора и коробки

#37:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:32
sxc2
так тема это сразу предусматривала, ты еще заведи тему акпп VS мкпп или правый руль VS левый, новое VSб/у Smile Smile Smile

#38:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:34
sxc2 писал(а):

ну все зафлудили тему


Держи по теме
MIK1982 писал(а):

А как поймать эту грань


Цыганков как раз и пишет, что полный привод самый коварный в экстримальной ситуации - там не так просто как на ПП или ЗП. Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.

#39:  Автор: sxc2 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:47
Dmitry21053 писал(а):

Держи по теме


спасибо Very Happy исчо было что-то большое

#40:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:32
Тимыч писал(а):

Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее



если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....

#41:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:33
Тимыч писал(а):

Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее



если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....

#42:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:39
О чем речь, конечно постоянный полный решает.
Задний тоже красота. Передний привод скучный.

#43:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:33
Idiot писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.


помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически



рулем в сторону заноса...

#44:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:34
Dmitry21053 писал(а):

на сбросе газа у заднего привода занос не сможет развиться - это тоже голимая физика.


Может.

#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:36
Dmitry21053 писал(а):

Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.


А вот с этим согласен полностью.

#46:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:42
Dmitry21053 писал(а):

MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе


какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?

#47:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:00
Idiot писал(а):

виско-муфт



а че это?
так проста, для собственного развития...

#48:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:12
ЕвгеничЪ писал(а):

а че это?
так проста, для собственного развития...


если не прикалываешься!
предтеча управляемого межосевого дифференциала, дифференциал с автоматическим подключением силового потока(передачей вращения на буксующую ось) благодаря свойствам жидкости, заполняющей фрикционы дифференциала. ауди стали такой дифф ставить в 80-е по-моему

#49:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:15
Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.
#50:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:16
ясн... спасиб...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU