Роман-НН писал(а):а у нас, не спецов вождения, лечится ESP
Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод. Blair_VSS писал(а):2. в повороте у передка только снос передней оси есть
а вот если газ сбросить по той или иной причине придется???
это чем "лечить"?Idiot писал(а):а вот если газ сбросить по той или иной причине придется??? это чем "лечить"?
Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.Blair_VSS писал(а):1. Зимой на скользкой дороге задний привод улетает в занос. Причём ритмический занос на заднем приводе развивается быстрее и быстрее переходит во вращение (это глоимая физика).
а газ сбросить на пару секунд не судьба и вышел из заноса
Blair_VSS писал(а):2. в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником. А вот у заднего привода в повороте есть и снос и занос: морду повело - бросил газ - пошёл занос.
навыки подобные есть не у всех, тем более на многих машинах "ручник" включается и выключается ногой, а это уже неудобно рефлекс не срабатывает.Dmitry21053 писал(а):По теме - задний привод круче - но если он стоит не на Жигулях
+100
у меня и на ниссане и на тойоте в свое время зп полностью устраивал зимой в МосквеDmitry21053 писал(а):Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практическиBlair_VSS писал(а):Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод.
чисто теоретический вопрос имеем машину 4 вд момент подается как 70 на 30 (зад/перед) как вытаскивать если пошел занос хвоста, просто я в свое время просто отпустил руль и ждал куда заеду, дело было на мкаде ночью, машина тойота марк 2 в 93 кузове, электроники не было.
Интересует по той присине что у отца сейчас кроун в 179 кузове примерно со схожими характеристиками, только вся электроника стоит и как его если что вытаскивать из заноса?Idiot писал(а):помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
Правильно - но нужно водить так, чтобы не допускать на ПП срыва задней оси. Blair_VSS как гуру, меня, если что, подправит - но на ПП нельзя в повороте сбрасывать газ. Небольшой избыток скорости надо гасить торможением левой ногой. Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.Dmitry21053 писал(а):почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа
не помогало занос развивался дальше, я по инерции понятное дело газ сбросил, тем более в тот момент своя машина была с зп. А как поймать эту грань, если акпп все равно держит обороты при отпуске газа и не рвет связь мотора и коробкиТимыч писал(а):Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее
если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....Тимыч писал(а):Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее
если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....Idiot писал(а):Dmitry21053 писал(а):Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
рулем в сторону заноса...Dmitry21053 писал(а):на сбросе газа у заднего привода занос не сможет развиться - это тоже голимая физика.
Может.Dmitry21053 писал(а):Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.
А вот с этим согласен полностью.Dmitry21053 писал(а):MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе
какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?ЕвгеничЪ писал(а):а че это?
так проста, для собственного развития...
если не прикалываешься!
предтеча управляемого межосевого дифференциала, дифференциал с автоматическим подключением силового потока(передачей вращения на буксующую ось) благодаря свойствам жидкости, заполняющей фрикционы дифференциала. ауди стали такой дифф ставить в 80-е по-моему