#26: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
![]() |
#27: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
![]() |
Лучше уж наверное х
#28: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
![]() |
#29: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
![]() |
#30: Автор: Kpoxa Polly, Откуда: Москва, Измайлово
![]() |
#31: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
![]() |
#32: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
отличие от америкоса в передней подвески загляни и поймешь.
MIK1982стаканы стоек посмотри спереди там очень хорошо они гниют
хз езжу на рабочем 2001 не замечал
ГДИ и ТНВД разные вещи
гди-очень капризен к бензину(обычно 1.8-140л.с)
ТНВД-дизель же
#33: Автор: rattle, Откуда: Пермь
![]() |
Да... Я от Галы вообще балдею, такая агрессивная внешность, прям реально акула! Эээхх, не видать мне наверное ее ближайшие лет пять...
#34: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
ИМХО - умирающее направление в конструировании... низзя качать 200 очков плунжером и не бояцца смывающих свойств прокачиваемой среды (бензина то бишь).
#35: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
#36: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
carib ф курсе... все равно остаецца проблема смазки плунжера...
но я бы даже и не прорабатывал подобную конструкцию для бенза.
Джедай - не панацея... слищком дороги в производстве ТНВД и форсунки непосредственного впрыска....
4 штуки как пол-двигателя на мою 2115....
Смотри - тоета даже и не поставляет на наш рынок непосредственный впрыск - это грамотный подход...
у себя же может и торгуют из моды...
#37: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
Причём тут мода?
#38: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
- как это причем... считается жуть ка экологично и т.д.....
а ведь и многоточечный фпрыск мона сделать ваще без выхлопа...
#39: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
Если его не заводить то конечно можно.
#40: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
Забыл добавить "ИМХО".
Вот привод сцепления на харизме и галанте - йопт, так нельзя... гидравлика при малейшей течи все выдает на выжимной подшипник... им или вилку надо было горизонтально сделать, или привод тросиковый...
#41: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
Найти галант на механике крайне проблематично а из свежих так почти и нереально а на харизме её вроде и небыло совсем.
#42: Автор: ildar83, Откуда: Уфа
![]() |
#43: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
![]() |
#44: Автор: poliman,
![]() |
Да блин, скоро, будем недеятся, и до мерина S-класса доберемся...
#45: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
![]() |
#46: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
Попутно диву дался - ведь даже на жыгулях вилка горизонтальная и любая жидкость (соль с дороги в том числе) туда просто не попадет.
Насчет ИМХО - если так считаешь, но это не есть истина в последней инстанции - добавляй ИМХО.
Еще раз говорю - на распределенном впрыске мона сделать афто ваще без выхлопа. И на карбе мона постараца. Но очень трудно.
#47: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
![]() |
#48: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
![]() |
Абсорбировать его (выхлоп) и фсе.
Вот и попадает дрянь всякая...