Отрезатбь виток и не париццо... Конечно гламурнее потратить 6000 на пружины, но чтобы
Цитата:Морду в первоначальное положение опустить, и всё!
отпиливание витка оптимально 8-)Antee3z писал(а):Kirill111, может ему просто подпружинники десяточные поставить... 8-) 1-2 см пониже будет...
Можно попробовать, но от них мало очень занижения.. Проще порезать ИМХО. 8-)Kirill111 писал(а):Отрезатбь виток и не париццо... Конечно гламурнее потратить 6000 на пружины, но чтобы
Цитата:Морду в первоначальное положение опустить, и всё!
отпиливание витка оптимально 8-)
Ну испортить же аммо можно! (как я понял)
Или испортить можно если сильное занижение?
Я сам думал отрезать виток, и всё.
Ну что-бы морду в исходный вид вернуть!
А тут сматрю мнения сильно расходятся.
Спасибо мужики!!! Буду думать до выходных, что делать.
Попутно искать готовые пружины! Может что и на думаю!Antee3z писал(а):FIXIR, а чья машина на аватаре? Или это фотожоп?
В инете наткнулся на бампер такой! Продавали... только не помню цену.FIXIR писал(а):Ну испортить же аммо можно! (как я понял)
Или испортить можно если сильное занижение?
Ппц
Какая нафиг разница для аммо чем достигнуто занижение? Ему ваще пофиг все на свете.. Да и не убьется он никуда от занижения. Просто работать будет неправильно и пробиваться чаще. maximus19 писал(а):еще все таки спрошу
а вариант стойки -30 и пружины -50
не лучше? не помягче будет?
Помягче точно не будет, чтобы заниженные стойки с пружинами не пробивало до отбойников их делают жестче. Вообще о какой мягкости мы говорим, если хотим занижать? Хотим мягко - заводские пружины и стоковые или каябовские масляные стойки, при этом забываем (забиваем?) про занижение.Kirill111 писал(а):FIXIR писал(а):Ну испортить же аммо можно! (как я понял)
Или испортить можно если сильное занижение?
Ппц
Какая нафиг разница для аммо чем достигнуто занижение? Ему ваще пофиг все на свете.. Да и не убьется он никуда от занижения. Просто работать будет неправильно и пробиваться чаще.
Вопрос: помню тут на форуме была дискуссия, в которой было доказано, что уменьшение количества витков пружины (в нашем случае - стоковой) ведет к увеличению ее жесткости, я еще тогда пытался с этим мнением поспорить, но потом все же пришел к выводу, что так оно и есть; исходя из этого, получаем, что укороченная стоковая пружина более жесткая, так вот - не убьет ли более жесткая пружина относительно мягкие каябовские масляные амортизаторы?FIXIR писал(а):В инете наткнулся на бампер такой! Продавали... только не помню цену
Интересно... Никто ничего не знает про этот бампер?
Kirill111 писал(а):Да и не убьется он никуда от занижения. Просто работать будет неправильно и пробиваться чаще.
:-D Гыыы!
mountiner писал(а):опоры поставить севи спорт
Вот это правильно! Только он не согласится, СС то жена подарила! FIXIR писал(а):А по поводу севи спорт, я себе заметочку сделал!
Только поаккуратней, палева много стало последнее время! mountiner писал(а):FIXIR, требуем сцылко на фотки машинки
+1Kirill111 писал(а):Режь, не бойся. Между прочим при обрезке пружина становится жестче, а не как говорил Antee3z "жесткость ходовки не изменится". Изменится. Станет чуть жестче.
Геммор только один в обрезке - это закрепить отрезанный конец пружины в подпружиннике. Можно хомутами, можно наварить на подпружинник уголок. 8-)
Не чё не надо крепить полгода ездил с обрезаными не чё не было всё ок.