FUZZ 2115 писал(а):Я переключаюсь на 3-4 тыщах оборотов, расход в городе - от 7.0 до 7.5 при езде по трассе 5.5, смешанный режим 6.5.
Если ехать долго по трассе на одной передаче и обороты держать около 2500 тыщ то БК показывает расход 4.8 - 5.2.
+1
Я последнее время стал ездить так: Разгон быстрый, переключение на 3-3.5тыс.об. до скорости 70-75км/ч потом 4 передача и просто поддерживаю движение чуть поджимая или опуская газ, никаких реских движений. Кстати с такой скоростью у нас в Челябинске проходишь большенство светафоров на зеленый.
Ежу так по нескольким причинам: во превых меньше проблем с гайцами и скрытыми камерами так как превышение давольно безабидное а во-вторых расход упал с 11л. до 8,5-9л. в городе. При наших та ценах на бензин и штрафах помоему оптимальное ришение.Я тоже думаю, что не стоит на 100% верить БК.
У меня у друга Ауди А4 2006 г. Так БК показывает один расход, а реально если мерять старым способом (проехал 500 км и заливаешь опять полный бак) то выходит больше.
Цитата:
Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр.
Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов
Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %
Andriy01 писал(а):Так БК показывает один расход, а реально если мерять старым способом (проехал 500 км и заливаешь опять полный бак) то выходит больше.
Не забываем что заправки могут недоливать..... уроды блинЦитата:Не забываем что заправки могут не доливать..... уроды блин
Нет, у нас исключается такое. По крайней мере на той, где я заправляю авто. Там на 20 литрах максимально сколько можно не долить это +- 20 грамм. В этом я уверен на 100%, так как знаю там дирекцию и при мне лично несколько раз проверяли каждую колонку на предмет недолива.FUZZ 2115 писал(а):Тут уже есть один товарищ у которго двиган масло вырабатывает
По целых 2 литра!
Точно!
Я этот товарищ ALIGAN писал(а):Зы не знаю как,в городе можно в 7литров уложиться,про 3литра-улыбнуло.
элементарно-называется свободный город,в выходные и праздники,едишь где 60,где 80,где 90 или 100 км\ч.Сегодня вообще вышло менее 7 л.Трасса при средней скрости по спидометру 130 получается 5.8-6.2 л,взависимости от местности.Город с пробками 9.0-9.5 л.Andriy01 писал(а):Цитата:я обычно переключаюсь на 3-3,5 тыс оборотов. расход 8,5-9
у меня на таких оборотах в городе летом 10 а зимой 12 литров пьет.
Цитата:на 3-3,5 тыс оборотов
то,что надо для города.
Зависит, какой город, наверное. Во Львове улицы маленькие, все время пробки.
Прочитал только что статью про экономию топлива. Так там написано что наиболее экономичный режим - это двигаться 1300-2000 оборотов и плавно жать педаль акселератора.
Я реально в шоке - авто теперь пьет очень мало по сравнению с тем, что пило до того. Наверное, литров 7-8.
По Львову тоже по-разному можно ездить: если пару раз проехаться по Городоцкой мимо пригородного вокзала и с 700-летия в центр, то никакие обороты не помогутсделать расход меньше 10.J_rockiN писал(а):Сегодня был поражен. На дачу ехал с полным багажником, наполовину забитым задним сидением и двумя пассажирами. Средний расход - 5,6 литра. Обратно ехал один с пустым салоном и багажником, расход вырос до 5,9. Может, конечно, дело в направлении ветра и все такое, но, видимо, при загруженной машине удается сэкономить за счет бОльшей инерции..
Не надо еще забывать что когда движешься на передаче не нажимая педаль (на склонах например) то моментальный расход 0, если движешься на нейтралке то за счет поддержания оборотов ХХ форсунки работают и расход уже другой