Силычъ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:12
Вадя™ писал(а):

Да и наши Жигули классика в общем то в пору обычных вентиляторов хлопот доставляли меньше...


:-D Вадя™, ну хоть ты меня не весели на этом форуме Smile
Кстати, глянул бы под капот, чё там в ФФ - виско или блок 8-) ???

блин, шо меня больше всего вштыривает,
- пересев на иномарку, одно из первых конкретных наблюдений
- она в пробке не греицца Shocked

Тут же - как только не обзывают подобное устройство на тазик... 8-)

Ну, если у Силыча не получилось сделать надёжный блок,
мало того, своими бесконечными апгрейдами/новыми прошивками,
он здорово подмочил саму идею..

А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели Laughing )

Это не значит, что тема закрыта 8-) всё только начинаецца :-D

#27:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:15
Кир-кук
А че - у меня тоже в пробках ничего не греицца и до этого никаких потуг к перегреву не случалось. Так что ниего не знаю 8)
Кстати радиатор еще не мыл ни разу.

#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:32
Eddard Stark, а я чё пишу Smile
Кир-кук писал(а):

А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели )


Проблема не "кипим", проблема - аварийное охлаждение 8-) !!!!!

Последний раз порчу бумагу на график идеального, на мой взгляд,
порядка работы вентилятора.

Трасса - 90-93 гр. Все согласны, что это рабочий режим системы ???
95 - вентилятор 1скорость,
97 - 2-я,
99 - 3-я,
101 - штатное включение аварийного охлаждения.

По этой схеме в зону "101" мы будем попадать крайне редко,
и вопрос здесь у нас не стоит о перегреве, акб и прочей куете,
вопрос у нас один - как можно реже выводить двиг в зону аварийной температуры 8-)

Лично меня больше ничего не напрягает Smile
Вкл своего 8 крылого я слышу только по щелчку реле 8-)

Кстати, кто-нить знает бесшумное реле Shocked ???

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:05
Кир-кук писал(а):

Кстати, кто-нить знает бесшумное реле Shocked ???



Замути геркон или оптику. 8-)

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:43
Vlad B писал(а):

Замути геркон или оптику.


Shocked
Скажите, а 100р не спасут отца русской демократии (с) Ильф и Петров :-D

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 23:56
Кир-кук писал(а):

Скажите, а 100р не спасут отца русской демократии



Даже дешевле вроде, но надо подобрать по токовой нагрузке, может и дороже. 8-) Чо я говорю... :-D

#32:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 01:31
Кир-кук писал(а):

Eddard Stark, а я чё пишу Smile

Кир-кук писал(а):

А вот у Сергея69 получилось, но дороговато
(для тазика, ибо мы не кипим как горьковские-газели )


Проблема не "кипим", проблема - аварийное охлаждение 8-) !!!!!

Последний раз порчу бумагу на график идеального, на мой взгляд,
порядка работы вентилятора.

Трасса - 90-93 гр. Все согласны, что это рабочий режим системы ???
95 - вентилятор 1скорость,
97 - 2-я,
99 - 3-я,
101 - штатное включение аварийного охлаждения.



Я наверное что-то пропустил?... Что за идея Сергея69? И каким способом регулируеются скорости вентилятора? В Силыче, насколько я знаю, применяется ШИМ - наиболее продвинутый способ плавного регулирования двигателя пост. тока. А что используется в описанном выше девайсе? Не, уж-то, банальные резисторы? Sad
И вообще, народ, ИМХО не стоит пугаться длительной работы вентилятора при использовании Силыча - в нормальном режиме он работает на пониженной производительности, т.е. меньших оборотах и меньшем токе. При таком режиме у вентилятора только механический износ щеток и подшипников. Точно такой же износ у этого вентилятора будет, когда его начнет раскручивать набегающим потоком воздуха при езде более 90 км/ч. Помните мы еще ржали, когда кто-то пытался сделать индикатор включения вентилятора и садил светодиод параллельно вентилятору, а потом на скорости этот светодиод начинал светиться (вентилятор становился генератором)? Very Happy

#33:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:38
MikeS писал(а):

Помните мы еще ржали, когда кто-то пытался сделать индикатор включения вентилятора и садил светодиод параллельно вентилятору, а потом на скорости этот светодиод начинал светиться (вентилятор становился генератором)? Very Happy


Эт у меня так происходит Laughing

#34:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:23
Ставил я себе сей девайс на приору. Как сказал разработчик (норм мужик, в беде не бросил), вся ботва на приоре из-за того, что пожелели массовых проводов на заводе, описывать долго, но как надо прибор так и не заработал. Разработчик согласился вернуть бабло, но встретится ни как не можем. Отдам в первозданном виде со скидкой в ебурге, самары калины и чирики работают с ним хорошо.
#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:42
MikeS писал(а):

Я наверное что-то пропустил?... Что за идея Сергея69?

Не поленись, сходи по моей ссылке на 1 стр 8-)

#36:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:44
Кир-кук писал(а):

Кстати, кто-нить знает бесшумное реле ???


http://www.efo.ru/cgi-bin/go?66

#37:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:05
Вадя™ писал(а):

в штатке карлсон молотит недолго и периодически....
здесь же
Цитата:
За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.

т.е карлсон будет молотить постоянно..
да, с разной скоростью, но молотить...




ИМХО, автор “имитатора вискомуфты” использует техническое решение тверской фирмы -
изменение скорости вращения вентилятора системы охлаждения автомобиля в зависимости от температуры охлаждающей жидкости с помощью электродвигателя, электронного блока и термистора.

Если это так, то правильнее называть такое устройство “имитатор АРМа”.

#38:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:50
MikeS писал(а):

каким способом регулируеются скорости вентилятора? В Силыче, насколько я знаю, применяется ШИМ - наиболее продвинутый способ плавного регулирования двигателя пост. тока. А что используется в описанном выше девайсе? Не, уж-то, банальные резисторы? Sad


15-ти амперный вентилятор с АРМом «молотит» при токе 0,43 А:

С резисторами при таком токе вентилятор вращаться не может.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU