Тритонио писал(а):сбил резьбу на рулевой тяге (до сих пор не пойму как её выбивают молотком, показывали, учили но не получается).
Можно гайку накрутить не до конца и куячить по ней
Также возможно использование чурки(деревяшки ) или выколотки.
А проще всего спец съемником aleks183 писал(а):По хитрому можно просто забить и ездить, надеясь что авось ни чего ни куда не ушло Но я бы лучше проверил...
Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло projectX писал(а):Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло
+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.nedvik писал(а):projectX писал(а):Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло
+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.
а пружина? она же там "под напряжением"Niksea писал(а):а пружина? она же там "под напряжением"
Пружину можно связать, пока машина нагружена, т.е. на колесах стоит. По хорошему конечно там свой съемник. Еще стойку открутить, мне понадобилось две головки (около 100 руб стоили) правда снял я их обычным накидным ключем, а вот закрутить решил по нормальному. Так же из "сапога" надо стойку выкрутить. У каждого производителя своя гайка. Мне подходит разводной ключ, на обычных стойках там специальный ключ, что то типа ключа натяжителя ролика ГРМ, только под размер. Открутить можно молотком и зубилом.