Замена опоры передних стоек 99i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:37
Тритонио писал(а):

сбил резьбу на рулевой тяге (до сих пор не пойму как её выбивают молотком, показывали, учили но не получается).


Можно гайку накрутить не до конца и куячить по ней supercool
Также возможно использование чурки(деревяшки hehe ) или выколотки.
А проще всего спец съемником Good

#27:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:40
aleks183 писал(а):

По хитрому можно просто забить и ездить, надеясь что авось ни чего ни куда не ушло Но я бы лучше проверил...


Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло supercool

#28:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:27
projectX писал(а):

Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло


+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.

#29:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:37
Драник вон вообще в поле менял Асоми и стойку не снимал. Просто пружину стянул и заменил опору. Но у меня стоят подкрылки и так не вышло. А снимать его не хотелось.
#30:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:55
nedvik писал(а):

projectX писал(а):

Делал сход-развал после замены опор и пружин - ничего никуда не ушло


+1
из инструмента там практически ничего не надо. Открутил колесо, открутил ступичную гайку, открутил два болта шаровой, открутил и рассухарил наконечник, снял суппорт, затем три гайки крепления опоры к стакану и все. После собрал и сход развал остается прежним.


а пружина? она же там "под напряжением"

#31:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:12
Niksea писал(а):

а пружина? она же там "под напряжением"


Пружину можно связать, пока машина нагружена, т.е. на колесах стоит. По хорошему конечно там свой съемник. Еще стойку открутить, мне понадобилось две головки (около 100 руб стоили) правда снял я их обычным накидным ключем, а вот закрутить решил по нормальному. Так же из "сапога" надо стойку выкрутить. У каждого производителя своя гайка. Мне подходит разводной ключ, на обычных стойках там специальный ключ, что то типа ключа натяжителя ролика ГРМ, только под размер. Открутить можно молотком и зубилом.

#32:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:59
нафиг никаких съемников не надо! не трогайте вы стойку
надо домкрат, ключ для откручивания гайки от опорного подшипника, стяжка для пружин и набор стандартного инструмента
снимаем защиту(если есть) стяжками стягиваем пружину по максимуму,
откручиваем одно яйцо (чтоб стаб не тянул стойку в верх)
и откручиваем стойку от опорника,
после чего меняем опорник(места там до сраки получается!)
потом аккуратненько вытягиваем шток амортизатора и слегка наживляем на новый опорный, потом все прикручиваем, затягиваем разжимаем пружины
работы на коленках полтора часа на оба (если все крутится)

#33:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:44
спасибо мужики за подробные разъяснения! буду сам менять.
#34:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:11
Вот кстати хорошие статьи по самостоятельному ремонту опор и снятию амор.стоек

http://www.carseller.ru/articles/20-11-2006.1006.html
http://semiurg.ru/2009/04/06/specinstrument/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU