Реле бензонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FarenhateОткуда: М. О. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:04
Как то стремно ездить с мыслью что можешь заглохнуть и не завестись в любой момент))))
#27:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:58
а скажите пожалуйста, реле бензонасоса должно греться пипец как?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:07
liv писал(а):

реле бензонасоса должно греться пипец как?


Все реле нагреваются при работе.
Сравни с соседним Главным,оно тоже нагрето,и лишь третье там холодное,потому что это реле карлсона,а он пока не крутится.

#29:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:12
т808 писал(а):

liv писал(а):

реле бензонасоса должно греться пипец как?


Все реле нагреваются при работе.
Сравни с соседним Главным,оно тоже нагрето,и лишь третье там холодное,потому что это реле карлсона,а он пока не крутится.



Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее. Может ток там больше гораздо...

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:20
liv писал(а):

Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее.


Тогда замени это реле.
У него подгорели контакты и имеют повышенное переходное сопротивление,вот ток их и греет,нагревая все реле.
Это проверить можно мультиметром,измерив напряжение на контакте реле 30,а потом 87.Напряжения должны быть абсолютно равны.
Или между контактами 30-87.
Должно быть 0.
Конечно на заведенной машине.
liv писал(а):

Может ток там больше гораздо..


Ток там всего 3-4 ампера,а контакты реле рассчитаны на 30 Ампер.
У главного ток поменьше,но причина не в этом.

#31:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:05
т808 писал(а):

liv писал(а):

Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее.


Тогда замени это реле.
У него подгорели контакты и имеют повышенное переходное сопротивление,вот ток их и греет,нагревая все реле.
Это проверить можно мультиметром,измерив напряжение на контакте реле 30,а потом 87.Напряжения должны быть абсолютно равны.
Или между контактами 30-87.
Должно быть 0.
Конечно на заведенной машине.
liv писал(а):

Может ток там больше гораздо..


Ток там всего 3-4 ампера,а контакты реле рассчитаны на 30 Ампер.
У главного ток поменьше,но причина не в этом.




Большое спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU