liv писал(а): реле бензонасоса должно греться пипец как?
Все реле нагреваются при работе.
Сравни с соседним Главным,оно тоже нагрето,и лишь третье там холодное,потому что это реле карлсона,а он пока не крутится.т808 писал(а):liv писал(а): реле бензонасоса должно греться пипец как?
Все реле нагреваются при работе.
Сравни с соседним Главным,оно тоже нагрето,и лишь третье там холодное,потому что это реле карлсона,а он пока не крутится.
Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее. Может ток там больше гораздо...liv писал(а):Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее.
Тогда замени это реле.
У него подгорели контакты и имеют повышенное переходное сопротивление,вот ток их и греет,нагревая все реле.
Это проверить можно мультиметром,измерив напряжение на контакте реле 30,а потом 87.Напряжения должны быть абсолютно равны.
Или между контактами 30-87.
Должно быть 0.
Конечно на заведенной машине.
liv писал(а):Может ток там больше гораздо..
Ток там всего 3-4 ампера,а контакты реле рассчитаны на 30 Ампер.
У главного ток поменьше,но причина не в этом.т808 писал(а):liv писал(а):Вот именно, что главное нормальное, а бензонасоса очень горячее.
Тогда замени это реле.
У него подгорели контакты и имеют повышенное переходное сопротивление,вот ток их и греет,нагревая все реле.
Это проверить можно мультиметром,измерив напряжение на контакте реле 30,а потом 87.Напряжения должны быть абсолютно равны.
Или между контактами 30-87.
Должно быть 0.
Конечно на заведенной машине.
liv писал(а):Может ток там больше гораздо..
Ток там всего 3-4 ампера,а контакты реле рассчитаны на 30 Ампер.
У главного ток поменьше,но причина не в этом.
Большое спасибо.