Ваз 21124 Повышенный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:12
Тоха777
Это значит 4 версия HRDO54, т.е. еще немного измененная.

#27:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:18
александр21

прирост в динамике - есть и для меня ощутимый Smile я в профильном разделе отписывал свои очучения (как говориться баян Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191781&postdays=0&postorder=asc&start=0 )

По трасе 6,4 в среднем, по городу - если пробок мало - то 8 литроф, если утром в час пик при прогреве, по снегу со льдом (снегопады нынче хорошие Smile ) на протяжении всего-пути газ - тормоз и больше 40 не едут - 11-12 литров. Все по БК.

п.с. прошкой даволен и все этого желаю. Честно - не пожелел. rlzz rlzz

Последний раз редактировалось: Тоха777 (14 Ноября 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:23
SAuto
а что там подкручено ?- на твое усмотрение (или не знаешь?) - или так сказать это прошка на конвейре у Паулюса?

александр21 писал(а):

Выбор стоял между модифицированной заводской и прошивкой от Паулюса. Второй вариант, по словам мастера, будет жрать около 9 в городе, выбрал второй вариант. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8. Вот сижу, думаю, стоит ли заморачиваться прошивкой от Паулюса или оставить все как есть?



честно не помнял. Ты же уже как бы поставил от Паулюса... по словам то я так понял.
А какую предложили?

#29:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:47
Тоха777
Особо изменений от HRDO54v3 не уловил, почти не заметное мной улучшенние динамики и все. HRDO54v4 Паша вроде как по просьбе для кого то делал, так что не знаю чего там подкручено.
А вот от HLDO54, отличается довольно таки заметно, ведь HRDO54 это так сказать рейсинговая версия, она немного по более бенза кушает, но при не резком стиле езды не более чем HLDO, может если только чуть-чуть поболее. Мне нравится dns4

З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?

#30:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:39
SAuto писал(а):

З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?



неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2 Smile а когда прошивался - тип (диагност - тоже прошки делает и говорит что знает Пашу) сказал, что до открытия дроселя до 60% - жрать меньше будет чем сток, а если более нажать - то жрать больше + окукенная динамика. Вот и все. Smile

#31:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:45
Тоха777 писал(а):

неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2


Хм... Надо будет сварганить двухрежимку, и сравнить HLDO54v2 c HRDO54v4 Smile

#32:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:50
Тоже себе хотел двух режимку- но руки не доходят. А так прикольно - кнопку нажал - спорт или эконом Smile

А если по теме: еще раз - сейчас холоднее и греть дольше двиг надо - следовательно жрет он больше. Факт.

#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:45
кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.

#34:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 09:27
александр21 писал(а):

на ходу при снятии со скорости и отпускании газульки, обороты сразу не падают, а спадают примерно через 1 сек. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8.



Когда взял эту машину , сначала была непривычна вод тагая же фича
с холостыми ( сначала падает до 1200 , через 1 - 2 скунды _ до 900 ), потом - привык и , вроде , не напрягаед .
Ведь прёт каг надо и расход по городу при " тапге ф пол "
не больше 9 литрофф . Двигатель - 21124 .

#35:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:08
Кот Матроскин писал(а):

кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.


Сам блок не меняется, если стоит Январь, происходит переключение наборов калибровок, т.е. как раз таки режимов работы двига. ИМХО Цена вопроса не должна впринципе превышать ту за которую прошивают, только если за проведение проводка и установку кнопки для переключение режимов добавится к цене прошивки.

#36:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:27
заводскую прошиву ДО 54 однозначно в топку, срочно менять, эти уроды работают на нефтяные компании увеличивая им доход и пишут жрущие программы
#37:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 13:15
А может быть такое что при замене стандартной проши на эконом,в моём случае Январь 5.1,можетбыть такая беда.При регулировке CO, на хх CO нормально,но если увеличить обороты до 2000 вместо того чтобы понижатся CO начинает расти до 1.8-2.2
#38:  Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:02
Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.
#39:  Автор: Alex2000Откуда: UA СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 16:46
chapay писал(а):

Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.



У тестя новая, правда, четверка инжекторная с заводским гбо(10 тыс.пробега), так у него тоже так примерно-на 1/4 больше на газе берет(пропан).Он уже и на диагностику ездил-все то же.Вообще слышал, что у всех на ГБО расход больше, но есть много своих плюсов...

#40:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:31
у меня 124 мотор с впысковым газом, пока не поменял прогу до54 на нормально доработанную дх53 дез ДК машина тоже жрала газ как бык солому, и еще проверь газовый клапан он может травить
#41:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:02
Расход большой, обороты с запозданием сбрасывают. . . что делать с чего начать?!
#42:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 08:08
актуально
#43:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 01:32
кто сталкивался с такой фигней.. когда двигатель прогреется до 91 и выше ничинает скакать расход на ХХ от 1-8 л/ч (ДК уже отключен - оказался дохлым)
на температуре до 89-90 такого нет.. все отлично придраться некчему.

какие мысли?? что так резко может влиять на расход при опред температуре????

#44:  Автор: VIK077 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:29
Привет всем! У меня ваз 21124, большой расход топлива (показывает 15л на 100км). Заметил что ДМРВ показывает расход 15 при ХХ, это же очень много? На ХХ (850 об) расход топлива показывает 1,1-4,5 (не пойму почему так скачет). При диагностике сказали все датчики в норме. Прошивка январь 7.2 заводская.Фильтра все чистые, свечи в норме, давление в рампе хорошее, компрессия тоже, менял дхх и дпдз (безуспешно). Подскажите что лучше проверить и сделать.
#45:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:41
Помогите тоже большой расход.Авто ваз 21124 на холостых расход 09-1л,.
Был на диагностике ,сказали что показания впрыска топлива на форсах слишком большое - 3.9
ДМРВ -впорядке ,датчик кислорода отключен ,пробег 200 тык
сказли что при таком пробеге могут лить тока форсунки ,и их надо менять на сименовские ... Это правда что их стоит менять и показания момента впрыска 3.9 - велики ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU