SAuto
а что там подкручено ?- на твое усмотрение (или не знаешь?) - или так сказать это прошка на конвейре у Паулюса?
александр21 писал(а):Выбор стоял между модифицированной заводской и прошивкой от Паулюса. Второй вариант, по словам мастера, будет жрать около 9 в городе, выбрал второй вариант. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8. Вот сижу, думаю, стоит ли заморачиваться прошивкой от Паулюса или оставить все как есть?
честно не помнял. Ты же уже как бы поставил от Паулюса... по словам то я так понял.
А какую предложили?SAuto писал(а):З.Ы. А ты ездил на первой версии HLDO54? В чем отличие ее от HLDO54v2?
неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2 а когда прошивался - тип (диагност - тоже прошки делает и говорит что знает Пашу) сказал, что до открытия дроселя до 60% - жрать меньше будет чем сток, а если более нажать - то жрать больше + окукенная динамика. Вот и все. Тоха777 писал(а):неа. дело в том, что написал Паше, что хочу экономную и если надо - чтобы вжаривала. Ну и получил версию 2
Хм... Надо будет сварганить двухрежимку, и сравнить HLDO54v2 c HRDO54v4 александр21 писал(а):на ходу при снятии со скорости и отпускании газульки, обороты сразу не падают, а спадают примерно через 1 сек. Пока поездил целый день, бортовик показывает 7,8-8.
Когда взял эту машину , сначала была непривычна вод тагая же фича
с холостыми ( сначала падает до 1200 , через 1 - 2 скунды _ до 900 ), потом - привык и , вроде , не напрягаед .
Ведь прёт каг надо и расход по городу при " тапге ф пол "
не больше 9 литрофф . Двигатель - 21124 .Кот Матроскин писал(а):кстати, о "двухрежимках"..
как в принципе это делается?.. сам блок мозгов меняется?.
примерная цена вопроса?.
Сам блок не меняется, если стоит Январь, происходит переключение наборов калибровок, т.е. как раз таки режимов работы двига. ИМХО Цена вопроса не должна впринципе превышать ту за которую прошивают, только если за проведение проводка и установку кнопки для переключение режимов добавится к цене прошивки.chapay писал(а):Не хочу открывать новую тему, поэтому спрошу сдесь. У меня стоит ГБО. Жрет, по моим подсчетам аж за 13л/100. Это примерно на 1/4 больше чем на бензине. БК нет, поэтому замеряю по пробегу-сколько залили. Кто на газу ездит, у всех так, что расход на газу больше? Вообще с расходом беда, ездил на диагностику, сказали, что все датчики в порядке. Катализатор убрал вместе с датчиком кислорода. Вот связался с Паулюсом, уже запланировал $ на перепрошивку.
У тестя новая, правда, четверка инжекторная с заводским гбо(10 тыс.пробега), так у него тоже так примерно-на 1/4 больше на газе берет(пропан).Он уже и на диагностику ездил-все то же.Вообще слышал, что у всех на ГБО расход больше, но есть много своих плюсов...