Serge! писал(а):ами писал(а):
...НО!!! Стоило поставить шипы. В шоке до сих пор. Резина мишка икс айс, не самая шумная, но у меня как в самолете гудит...
шумнее айса имхо тока амтел. Сам был в шоке, наверное хорошо, что его у меня увели из гаража, иначе б так и ездил как на боинге.
я конечно знаю, что есть заказные статьи, но по всем тестам она после хакии. Да, не самая тихая, но далеко не самая шумная.
У шефа на ланце 10-ом стоит ультра грип, вот там ту-134 точно.
У друга стоит кумко какая то, чуть тише гудь ера названного. Нокиан4 у друга тоже воет громче. Для меня эталон хаккапелита 2 в моей 2112 ТИШИНА стояла !!!!ами писал(а):видать со зрением у вас проблемы если не можете отличить. Я не буду вступать в полемику и кричать словами интенсивность, насыщенность, просто дорогу видно лучше с ксеноном чем с родными галоген.
Так можно было просто дальний тогда врубить и не обманывать ни себя, ни окружающих... мол быдло я, быдло, но мне так виднее лучше... А со зрением возникли бы проблемы у вас, причем в тот самый момент, когда бы вы заикнулись по поводу моих проблем...ами писал(а):SMF
форуму смотрю всё хуже и хуже. Без коментраиев.
Ладно хоть фф нет в теме.
Аминь.SMF писал(а):ами писал(а):видать со зрением у вас проблемы если не можете отличить. Я не буду вступать в полемику и кричать словами интенсивность, насыщенность, просто дорогу видно лучше с ксеноном чем с родными галоген.
Так можно было просто дальний тогда врубить и не обманывать ни себя, ни окружающих... мол быдло я, быдло, но мне так виднее лучше...
А со зрением возникли бы проблемы у вас, причем в тот самый момент, когда бы вы заикнулись по поводу моих проблем...
+1не Шумахер писал(а):Я непонимаю, как люди с колхозным ксеноном ездят, если мне такой навстречу попадается я сразу включаю дальний, и, думаю, не один я так поступаю....
Пока в сырую погоду в лобовую им не ушатаются, не поймут... недавно ехал по трассе, навстречу ехал "колхоз", дорога сырая, разметки нет, очень узкая... выкинул меня этот козлина на раскисшую обочину, ну не видно вообще направления дороги, спасибо зимним колесам и курсовой, еле вытянул обратно на дорогу, хоть и скорость сбавил прилично... а ему чего? А ему покую, видно же все... SMF писал(а):Нормально он едет, думаю минимум 9,5...
10,2.. Торг уместен
Ну все же сами прекрасно понимают, что стремиться к заводским ТТХ - бред! Тем более, когда речь идет о "ручке".Роман-НН писал(а):SMF писал(а):Нормально он едет, думаю минимум 9,5...
10,2.. Торг уместен
Ну все же сами прекрасно понимают, что
стремиться к заводским ТТХ - бред! Тем более, когда речь идет о "ручке".
Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?
Мне просто интересна твоя позиция, я сам ни разу ни на одной машине не засекал разгон. Ну вот почти по барабану мне это И все же, приноровившись к авто, совершив несколько заездов, я думаю не составит большого труда провести более менее грамотный разгон и получить стабильный результат. Факт конечно, что на акпп это легчеAndre2115 писал(а):Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?
Просто повторить разгон до 100 км/ч, как на заводском полигоне - невозможно в принципе! Это: идеально ровная и горизонтальная дорога, очень хорошая резина, отсутствие ветра, идеальное топливо (причем далеко не полный бак) и прочее и прочее. Ну и не забываем про асса-испытателя, в задачи которого, впрочем, не входит забота о ресурсе коробки передач и сцепления (ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее)...
Вот и все.... В реале такое вряд ли возможно. Даже при прочих равных с заводскими условиями средний водитель сольет ассу-испытателю не менее 1 секунды...Роман-НН писал(а):ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее
Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно... SMF писал(а):Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно...
Пробовал? Можно сделать запросто... Уж в крайнем случае конкретно недожимать педаль можно, все равно экономия времени.Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Второе без первого сделать сложновато, поэтому синхронно...
Пробовал? Можно сделать запросто... Уж в крайнем случае конкретно недожимать педаль можно, все равно экономия времени.
Что значит недожимать? Это значит, что ход у сцепы небольшой и хватает она с самого начала... Ты на больших оборотах так нефига не обманешь МКПП... либо ты отжимаешь сцепу и включаешь, либо получаешь кекс... не Шумахер писал(а):Кстати, именно поэтому я всегда в тестах в первую очередь смотрю не на разгон до сотни, а на замеры ускроения с 60 до 100 и с 80 до 120-на фиксированной передаче или в режиме D.
Это вообще-то уже параметр "элластичность".Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):Ты считаешь, что это очень сложно или невозможно в принципе? Ну, типа производитель лукавит, заявляя секунды до сотни?
Просто повторить разгон до 100 км/ч, как на заводском полигоне - невозможно в принципе! Это: идеально ровная и горизонтальная дорога, очень хорошая резина, отсутствие ветра, идеальное топливо (причем далеко не полный бак) и прочее и прочее. Ну и не забываем про асса-испытателя, в задачи которого, впрочем, не входит забота о ресурсе коробки передач и сцепления (ему главное как можно быстрее двигать ногой на сцеплении и рукой на рычаге КПП, причем второе - гораздо важнее)...
Вот и все.... В реале такое вряд ли возможно. Даже при прочих равных с заводскими условиями средний водитель сольет ассу-испытателю не менее 1 секунды...
Вооот! Твои суждения основаны на том, что ты знаешь заводскую методику замеров. Я не знаю, потому и интересуюсь. Условия испытаний понятны (дорога, ветер, загрузка авто) , разве что не соглашусь насчет резины. Испытания должны (имхо) производится на штатной резине. А вот дальше...мне кажется, что разгон проводится интенсивно, но без ударного воздействия на коробку. Естественно, далеко не каждый сможет так проехать, да еще и подобрать условия для этого заезда.
Мне конечно тоже эластичность важнее. Заявлен у цераты разгон 10,8 сек (вроде так....) - неплохо, казалось бы. Пробовал разгоняться, выкручивая до 6000, переключения естественно без ударов. Резво конечно (на высоких-то оборотах). А вот эластичности хотелось бы получше. Впрочем, писал в отчете.Andre2115 писал(а):Твои суждения основаны на том, что ты знаешь заводскую методику замеров.
Это уж ты загнул! Так, читал только
mikal писал(а):Другое дело, что зачастую ТТХ действительно нагло врут.
Насколько помню, мало кому из редакции печатных АВТОСМИ удалось получить паспортный разгон на иномарках. Исключение - Порше и русский ВАЗ 21104.Роман-НН писал(а):Исключение - Порше и русский ВАЗ 21104.
Ещё Ниссан, некоторые БМВ и, клинический случай, Аутлэндер 3.0 Но это только то, что сразу на память идёт. Можно ещё наковырять. Ща Димыч придёт и жестом фокусника достанет любимую ссылку с 10-ми 2004 года Andre2115 писал(а):Строго говоря, дело не в реально заявленных цифрах, а в их сопоставлении с конкурентами. Допустим, чел выбирает два авто с заявленными 10,2 и 10,9 сек. Выбрав авто с 10,2, он реально уверен в том, что его болид объедет авто с заявлеными 10,9. А сколько секунд в реале, кто его знает: ... дорога вроде бы ровная, ветерок несильный, а в баке сколько не помню было....Главное, у меня по паспорту на 0,7 быстрее....
У меня есть стойкое убеждение, что +-2 секунды паспортного разгона копменсируются прокладкой за рулём (с МКПП, во всяком случае) не Шумахер писал(а):У меня есть стойкое убеждение, что +-2 секунды паспортного разгона копменсируются прокладкой за рулём (с МКПП, во всяком случае)
У меня то же самое убеждение. Почему и не понимаю, когда в спорах об авто начинают трясти паспортными хар-ками, которые отличаются друг от друга в пределах 5-10%. Хотя, смотря для чего авто берется. Может, чтоб конкурентов на светофорах драть