ТЕВ писал(а):как это нипричем? Если бы грузики не фиксировались, то у тебя бы угол плавал за счет своей характеристики центробежного регулятора.
При работе с дх.
Да ты прав, попутал я немного систему с ДХ и систему с ДПКВ и одной катушкой. У меня ДПКВ и грузики не зафиксированы.
Однако мы сходимся в одном - раздолбанность трамблера не влияет на точность формирования угла. В случае с ДХ возможна статическая ошибка, вызванная неточным изготовлением шторки на заводе, но она постоянна, легко компенсируется и не меняется со временем.snow02rus писал(а):Ничего не оформлял, ибо собственно как? В ПТС\СТС же не пишут "ИНЖЕКТОР" ... А записать двиг как 2111 тоже не получится - у него выбитый номер с 083... Короче нет единого мнения на этот счёт, мой земляк Рена тоже переделал и даже вроде как писал на АвтоВАЗ насчёт легитимности такой переделки... Вроде как ответом было "переделка допустима, перерегистрация не требуется" - если заглянет в тему, сам может отпишется
Легитивно - ответ автоваза, где-то писал в теме про переделку в инж...
По поводу МПСЗ - уважаю, нО! дх, трамблёр и т.п. не совместимы с правильным уоз. Нарисовать кривую или прямую без проблем, особенно на инжекторе, только как это реализуется на мпсз?
По детонации?! на 6000 оборотах
На инже я даже не суюсь в углы без инженерного ЭБУ,
можно конечно задрать углы и по логам потихоньку убавлять,
только вот боюсь ЦПГ не доживёт до хеппиэнда.
secu по моему тоже интересный проект.