Aleks27 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):про вторичный рынок внутри японии видимо все забыли...
Собственно он отсутсвует.
Они, говорят, даже в офисах ремонт не делают, религия не позволяет. Сразу сносят и строят новое. Ездить на БУ японец не будет, это только у нас на ДВ рады стараться...
А во всей своей культуре для внутреннего потребления, видимой нам, (это в основном кино, аниме и литература) они неоднократно в порядке вещей описывают пользование б/у вещами (в том числе авто и мототранспортом), спецом чтобы нас с толку сбить.
Пример 2008года: "5 см/сек", 2-я часть "Космонавт", далог: "Каб бэушный? Перебои движка были? - Да. - Тогда пошли пешком, свеча померла."Иван_aka_Gaiver писал(а):не дешевле, учитывая копеечные цены на бу.
хе хе, так БУ они в Россию сливают и уже не за копейки.
Это на внутреннем рынке оно у них копейки стоит по причинам которые я выше назвал.Цитата:хе хе, так БУ они в Россию сливают и уже не за копейки.
специально для тех кто считает чт нам чтото специально СЛИВАЮТ - авто на аукционе продается может купить кто угодно. цена определяется торгами.
не несите бреда парни. читать противно. политинформация в перемешку с комплексами.
Цитата:Хорошо, тогда расскажи, что ты знаешь о Японии. Просвяти так сказать. С Москвы то канеж виднее...
а что ты знаешь об авторынке японии? ровно как об авторынке красноярска? судя по выбору авто - ничего. география тут не причем. давно изобретен интернет.Иван_aka_Gaiver писал(а):ах кака радость - у соседа корова сдохла... это по нашему...
Ну вообще я давно считал, что ни Амеры, ни япы, ни западная Европа нам друзьями быть не смогут никогда. Если сделать лирическое отступление, то япов не люблю за то, что как говорят про них (очень верно): "Яп может мило улыбаться и при этом держать кинжал за спиной". Ну и их отношение к женщинам и детям со стороны противника во время Русско-Японской войны 1905 года тоже впечатляет. Солдаты Вермахта отдыхают....Роман-НН писал(а):...Ну вообще я давно считал, что ни Амеры, ни япы, ни западная Европа нам друзьями быть не смогут никогда. Если сделать лирическое отступление...
То им придется постоять в очереди - русские сами себе друзьями давненько не были. Это если оптимистично сказать.Иван_aka_Gaiver писал(а):не читайте совецких газет. 80% авто из япони уходят НЕ в РОССИЮ. никтоне будет утилизировать трехлетнее авто с пробегом 40 тыкм. о ведрах сгнивших 87 года конечно согласен.
Есть два варианта:
1) не утилизировать трехлетку, дать ей стать десятилеткой и утилизировать. Но вот только японоавтопром малость охренет от того что спрос упадет еще сильнее
2) утилизировать трехлетку
ЗЫ. Это для тебя яп 5 летний хорошая машина (да оно собственно так и есть, ездит и хрен с ней), а вот япы с тобой думаю не согласятся.Otto Frija писал(а):русские сами себе друзьями давненько не были
Не совсем верно... Ты хотел сказать "Не были друзьями собственной голове?"
wraithik писал(а):Это для тебя яп 5 летний хорошая машина (да оно собственно так и есть, ездит и хрен с ней), а вот япы с тобой думаю не согласятся.
Придеться им привыкать ездить подольше на своих авто...Иван_aka_Gaiver писал(а):ты сказал что думаешь что возможно японец не купит бу. то есть ты утверждаешь чтото не зная об этом точно, а только догадываясь...
Цитата:В японии очень жестокие налоги на "подержаные" авто (по их меркам разумеется.
Поэтому им дешевле слить старое авто и купить новое , чем башлять за ТО и налоги подержанной машинки.
не дешевле, учитывая копеечные цены на бу.
Имеем сплошную экономику.
1. По особенностям японского законодательства все владельцы авто и мототехники периодически обязаны проходить так называемый СЯКЕН. "Сякен" – это обязательный японский техосмотр и включает в себя все необходимые операции по обслуживанию автомобиля или мотоцикла за текущий период времени. Кроме обязательного "сякена" добросовестные граждане Японии проходят и необязательное техническое обслуживание на специализированных автосервисах. Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 1 500-2000 долларов (иногда и больше).
2. Ставка рефинансирования япов - аж полпроцента. Соответственно автокредиты тоже копеечные.
3. При не самой большой стоимости авто и достаточно высокого среднего заработка япов целесообразность покупки б.у для них весьма и весьма сомнительна. Сэкономив на стоимости авто - потеряешь на сякене и ТО.802 писал(а):Nekto По мне так это хорошо, что у япов будет экономический спад - чем слабее сосед, тем меньше его надо опасаться.
Мне, если честно, по-барабану. Я за то чтобы у нас лучше стало, а чего там "за бугром"-их проблемы.
И на мой взгляд - пошлины поздноватенько ввели. Надо было на год-полтора раньше. Сейчас бы в России начатых автозаводов, ИМХО, было бы больше. А япы нехай плачуцца - "бог подаст".Nekto писал(а):1. По особенностям японского законодательства все владельцы авто и мототехники периодически обязаны проходить так называемый СЯКЕН. "Сякен" – это обязательный японский техосмотр и включает в себя все необходимые операции по обслуживанию автомобиля или мотоцикла за текущий период времени. Кроме обязательного "сякена" добросовестные граждане Японии проходят и необязательное техническое обслуживание на специализированных автосервисах. Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 1 500-2000 долларов (иногда и больше).
2. Ставка рефинансирования япов - аж полпроцента. Соответственно автокредиты тоже копеечные.
3. При не самой большой стоимости авто и достаточно высокого среднего заработка япов целесообразность покупки б.у для них весьма и весьма сомнительна. Сэкономив на стоимости авто - потеряешь на сякене и ТО.
Дикари-азиаты Nekto писал(а):...И на мой взгляд - пошлины поздноватенько ввели. Надо было на год-полтора раньше. Сейчас бы в России начатых автозаводов, ИМХО, было бы больше...
К вере в доброго царя похоже, прибавилась вера в добрые автоаводы. Вам что, мало 20-и лет говна, чтобы понять - наши гады не собираются ничего улучшать или кого-то догонять. Они отлично себя чувствуют, задирая до небес цены на мой любимый ФИАТ, практически без серьезных изменений продающийся с середины 60-х. На год-полтора раньше ввели бы пошлины - еще дороже были бы автомобили. Все.
Почему никто не объявлял крестовых походов по спасению отечественной обувной промышленности? Живет тем не менее. И не самые дерьмовые чоботы пошивает - за пропорциональные деньги. Никаких сверхпроэктов по спасению виноградников не было - а они есть.
Зато были помпезные проекты по автомобилям, фермерам и авиации. все это в результате только дальше в жопу погружается.komatoz писал(а):Напомним, что 12 января 2009 года вступили в силу постановления правительства РФ о повышении ввозных пошлин на автомобили. Так, абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от трех до семи лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.
Да таможенный сбор на машины япам - пофиг. И тем, кто ввозит их в рашку тоже. По простой причине, что они таможню не платят. Вернее имеют ох--енные льготы.
Дальневосточным баньдюгам поперек горла встало что сейчас надо и за кузов платить таможню. А так как бОльшая часть пруля - конструкторы - это здрово надсадило их карман.
Otto Frija писал(а): Вам что, мало 20-и лет говна, чтобы понять - наши гады не собираются ничего улучшать или кого-то догонять.
Странный ты.
напрмер российская Камри или фольксваген или каконить фокус на пять голов выше той параши, что дальневосточники машинами считают.Skiff писал(а):Е.Бунко
Вы серьезно считаете, что машины собранные на японском предприятии японскими рабочими ХУЖЕ, чем машины собранные русскими рабочими?
Не, серьезно?!
Вау..
Машина, прошедшая 100тык, побывавшая в аварии (не битых машин из япы не возят, дорого), разобранная в порту пополам, перевезенная за море на ржавом корыте, "собранная" где то в сарае, по определению хуже нового автомобиля, имеющего гарантию и прочие достоинства.
Национальная принадлежность не важна.
Я еще считаю что объедки из бачка возле какого нибудь токийского бара хуже чем суши приготовленные русским поваром.Otto Frija писал(а):
К вере в доброго царя похоже, прибавилась вера в добрые автоаводы. Вам что, мало 20-и лет говна, чтобы понять - наши гады не собираются ничего улучшать или кого-то догонять. Они отлично себя чувствуют, задирая до небес цены на мой любимый ФИАТ, практически без серьезных изменений продающийся с середины 60-х. На год-полтора раньше ввели бы пошлины - еще дороже были бы автомобили. Все.
Почему никто не объявлял крестовых походов по спасению отечественной обувной промышленности? Живет тем не менее. И не самые дерьмовые чоботы пошивает - за пропорциональные деньги. Никаких сверхпроэктов по спасению виноградников не было - а они есть.
Зато были помпезные проекты по автомобилям, фермерам и авиации. все это в результате только дальше в жопу погружается.
Не, ну ботинки и авто (а уж тем более авиа) - это же практически одно и то же.
Веры в добрые автозаводы нет - потому как чувства автозаводам неведомы.
И я не понимаю, что плохого было бы если бы у нас пооткрывалось еще штук ..дцать - ..десят автозаводов различных известных (и нехай даже неизвестных) марок.