СергейИзПитера писал(а):В правилах нигде не написано, что водитель обязан заниматься исправлением косяков производителя номерного знака. Если гайцу надо - пускай сам и красит..
Ну да, конечно. Можно попробовать эксперимент повести на любом посту ДПС если за нечитаемые номера начнуть мозг трахать. Просто посоветовать гайцу самому заняться их покраской если ему чо то не ндра...J_rockiN писал(а):Думаю, это гайцов мало волнует. Номер нечитаемый - штраф.
менты обычно адекватно относятся к такому, тк видят что не ты сам стер, а просто краска г@$но, или просто брак...
а скока щас штраф? Иван_aka_Gaiver писал(а):менты обычно адекватно относятся к такому, тк видят что не ты сам стер, а просто краска г@$но, или просто брак...
Согласен с этим. Но могут же быть упертые.
И еще интересно посмотреть на лицо гайца, когда на его претензии о нечитаемости номера ему предлагают самому его подкрасить. Стоит опель на нём хорошие не затёртые номера в идеале, как говорится, только спереди очень грамотно в 177-м регионе единичка стёрта. Хожу мимо, облизываюсь По виду машины - мент. Объяснить почему так решил не могу - чувствую.
Цитата:На самом деле просто не надо номера тереть зимой, да и летом на сухую
Я передний мою щёткой с мягкой щетиной и бутылкой с тёплой водой. Если ей хорошо брызнуть на номер, то грязь сама отваривается, даже и тереть не надо.
А на переднем номере, когда белое покрытие начало кусочками отваливаться, то я или подклеивал супер клеем, или лезвием вырезал проблемные участки.neprezent писал(а):когда белое покрытие начало кусочками отваливаться
Это же брак по идее...
Я их вообще не мою нафиг, точнее я незамерзайкой прочистил буквы с цифрами и регион, пофигу на остальное, особенно учитывая общую засранность машины... Претензий не имел на этот счёт...