Matroskin писал(а):пока думаю, че дальше делать...
я тебе говорю чё делать. Все претензии магазину. Ст. 20 ЗОЗПП гласит, забирай недоделанный товар и выдвигай магазину требование согласно ст. 18
Alexxxa писал(а):kolhoznik писал(а):
Чтобы дать фот им в зад, нужно идти в их сервисный пункт.
а понятно! Ну удачи!
спасиб
svarnoi писал(а):Nikorr 18-70 3.5-4.5
Скорее всего пыли насосал обьектив .Попробывал бы другое стеклоподцепить.
Еще бывает пассик резиновый приводной в обьективе растягивается.
Подозреваю, что баг появился после первго ремонта моторчика автофокуса, неотюстировали видать. Второй раз вобще не трогали. Если бы в сервисе увидели пыль, сразу бы послали меня в сад. С другим стеклом в тех же условиях фокус не мажет.Bom-rus писал(а):kolhoznik писал(а):
...Посоветуйте как себя вести в суде, а то ляпну что-нибудь и выгонят ещё нафиг...
Как в зал суда введут, скажи "конвой свободен"
"Царь трапезничать желает" kolhoznik писал(а):Matroskin писал(а):пока думаю, че дальше делать...
я тебе говорю чё делать. Все претензии магазину. Ст. 20 ЗОЗПП гласит, забирай недоделанный товар и выдвигай магазину требование согласно ст. 18
Кстати, надо посмотреть - не в том же ли магазе покупал kolhoznik писал(а):Во мля ахтунг. У нас руководство окуело, теперь будут инет фильтровать и сайты всякие банить.
У нас все к этому тоже идет. Но я надеюсь, доступ закроют ко всяким одноклассникам и ЖЖ - не так много народу тусуется из нашего офиса на автоладе...kolhoznik писал(а):У нас руководство окуело, теперь будут инет фильтровать и сайты всякие банить.
у нас уже давно так! Закрывают ресурсы где большой трафик!
а вот автолада...
Matroskin писал(а):не так много народу тусуется из нашего офиса на автоладе...
kolhoznik писал(а):Посоветуйте как себя вести в суде, а то ляпну что-нибудь и выгонят ещё нафиг
когда попросят рассказать как ты приобретал фотоаппарат, постарайся исключить такие выражения как "г@$но", "эти пидары", ".бал я в рот"DerDen писал(а):когда попросят рассказать как ты приобретал фотоаппарат, постарайся исключить такие выражения как "г@$но", "эти пидары", ".бал я в рот"
ну процесс покупки был нормальным, а вот общение с сервисом, отзывы людей в очереди... Да, будет трудно изложить ситуацию без этих слов.Eddard Stark писал(а):Повестка может приползти уже после того, как пройдет заседание.
фигасе
Eddard Stark писал(а):Так что нуна звонить регулярно и узнавать или съездить и узнать к какому судье дело распределили и узнать номер самого дела.
номер дела знаю, звонил узнавал, сказали что судья смотрела и пошло в произвоство, ждите повестку.
Судью я знаю(не лично, а ФИО) - на имя мирового заяву подавал.
Eddard Stark писал(а):так что тезисно сделай план своей судебной речи и распредели все необходимые документы по файлам. В речи ссылайся конкретно на свою доказательственную базу и конечно на ЗПП - ну это в основном заседании.
я вот что-то не пойму этого, у меня в исковом всё подробно расписано, все копии докУментов приложены. Что там ещё трындеть? Продавец заныкал фотег, документ о сдаче в сервис есть, что там доказывать или говорить не поделу? Внешний вид судьи обсуждать или о погоде?
Это ответчик пусть оправдывается, если явится.kolhoznik писал(а):я вот что-то не пойму этого, у меня в исковом всё подробно расписано, все копии докУментов приложены. Что там ещё трындеть?
Им глубоко пофиг че там написано. Так что повторяй, то что там писалsvarnoi писал(а):Он придет с актом экспертизы где будет указано что ты вывел из строя обьектив вследствие неправильной эксплуатации.
Скажем забыл переключатель в ручной режим фокусировки перевести и крутанул его.Что запрещено инструкцией. (есть только невеликое количество автофокусировочных обьективов в которых можно не переключаясь на ручник крутить кольцо фокусировки.В этой модели-НЕЛЬЗЯ.
ооочень спорный вопрос. Это ещё нужно доказать причину и следствие. Надо инструкцию дома глянуть. Если там это не указано, то идут они лесом. И потом, авторизованный сервис центр Никон не отказал в гарантийном ремонте. И вобще, не знаю, что нужно делать с объективом, чтобы у него бэкфокус появился, ну если конечно не ронять или не разбирать.svarnoi писал(а): инструкция на объектив на английском и ещё 5-ти языках, на русском нет
Значет Плеер.ру торгует "Серой" продукцией. Тогда им бог велел чтобы это все не всплыло дальше и не пошло выше и не вышло из Мирового суда- достигнуть мирового соглашения с тобой. А для тебя- еще один козырь если дело не пойдет в мировом подавать кассационную жалобу в Федеральный суд.
не, фотик не серый, я серийник на сайте никона пробивал всё пучком, ремонтировался в сервисе Никона. У них всегда так - инструкция на фотик на русском, на объектив на англ. А на репутацию плееру.ру похрен, если поискать отзывы о магазине, то много нареканий. А то, что они "серяком" торгуют - это они даже не скрывают, при покупке говорят, если спросишь конечно, а так молчат, сцуки.DerDen писал(а):kolhoznik писал(а):Посоветуйте как себя вести в суде, а то ляпну что-нибудь и выгонят ещё нафиг
когда попросят рассказать как ты приобретал фотоаппарат, постарайся исключить такие выражения как "г@$но", "эти пидары", ".бал я в рот"