Безшумные дверные замки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MVladimirОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 07:06
Pups писал(а):

MVladimir писал(а):

UDima спасибо за совет. Поставил газелевские замки. Красота!!
Только глухой хлопок слышно при закрывании дверей.


сам ставил ...
подскажи технологию...




Штатный замок имеет прямоугольную форму, у газелевского сразу увидишь клюв в верхней части. При закрывании этот клюв упирается в кронштейн который на стойке. Клюв на половину спиливай и ОК.

#27:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 09:32
Купил и я сие чудо. В Руси на Коньково 290 рэ за 2 замка. Причем неделю назад там же их видел за 320. Разница конечно огромная, со штатом не сравнить, но вот надолго ли их хватит. ИМХО пообдирается скоро эта пластмасса.
#28:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 10:39
Только вот интересно, почему на самих Газелях двери с таким грохотом закрываются, если замки такие чУдные? Smile Smile
#29:  Автор: ДИАОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 19:43
Не знаю мужики, о чем вы тут пишете. Я тоже страдал от грома этих дверей, но... Я из Киева, и у нас по моему, гораздо сложнее что-то путное купить для машины чем в России. Долго искал эти Баргузиновские замки, не нашел. Заказал у знакомого, он как раз в Москву собирался, описал ему все подробно, в пластике и т.д. Еле дождался. Привез все как вы описываете. язычек в пластике черном, тихие все ОК. Счастья полные штаны. Я поставил не мог нарадоваться. Где-то через пару месяцев, что-то со второго раза водительская дверь стала закрываться, я не придал этому особого значения, а где-то через пару недель пассажирская на повороте сама открылась!!! Хорошо что все обошлось, хотя и скорость была приличная. Перепугался я серьезно. Смотрю внимательно на замок, а там пластмаска, которая вокруг язычка истесалась вся и болтается как старая кожа у змеи. Жуть, дверь не закрыть вообще. Уж не знаю как я доехал. Просмотрел замки на всех дверях. Мама моя родная. Единственный был нормальный на задней левой двери. Остальные явно на ладан дышат. Перекрестился я и поставил все старые взад. Как подумаю, что мог из-за своего стремления сделать из ВАЗа Мерседес двери лишится, а то и убить кого-то.... Короче, кто хочет переставлять замки не отговариваю, но примите к сведению.
#30:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 09:34
В наружной части замка тот палец, что открывает дверь (торчит он и связывает ее с внутренним замком) подпружине пружинкой. если присмотреться, их там две - одна в другой. БОльшая выкидывается нафиг, маленькая ставится обратно. Звук намного тише делается. Болты надо мягкие, конечно.
#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 13:47
Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:
#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 13:50
Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:
#33:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 00:52
SDRIVER писал(а):

Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:




ты правиьно сделал.
но помимо всего, перед этим, в защелку, бы, неплохо бы, вставить пару тройку буферочков.
цокот навсегда покинет закрывание дверей. двери в машине словно холодильник дома закрываются теперь!

#34:  Автор: OLG 102 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 13:56
А можно более подробно про буферирование защёлки?
#35:  Автор: nizamОткуда: казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:00
schiller писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:




ты правиьно сделал.
но помимо всего, перед этим, в защелку, бы, неплохо бы, вставить пару тройку буферочков.
цокот навсегда покинет закрывание дверей. двери в машине словно холодильник дома закрываются теперь!

Куда эту тройку буферочков устанавливать? Масло обычное моторное заливать или можно Wd-40 обойтись

#36:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:09
OLG 102 писал(а):

А можно более подробно про буферирование защёлки?


Это когда насовать в замок всевозможных тампаксов и выкинуть до кучи "лишние" пружинки. В результате чего получаем открывающиеся на ходу двери и незакрывающиеся замки. Прокладки все равно со временем протруться а масло летом утекет.
Нефиг жлобничать 350 руб за пару или бюджетный вариант от "газели"+ маленькая доработка 250 пара.

#37:  Автор: OLG 102 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:27
Дело не в том, что денег жалко, настораживает качество газелевскиз замков и "Шика" в том числе (читай выше). Может небольшая доработка родных замков надёжней?
#38: ё Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:34
Да нечего там дорабатывать, железо оно и есть железо... 8-) Пружинки вытащить... Smile кроилово приводит к попадалову, будешь потом на ходу выпадать из машины Smile Проще действительно взять газелевские или родные, но в пластмассе... И наслаждаться тишиной закрывающейся двери.
#39: ё Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:39
Масло обычное моторное заливать или можно Wd-40 обойтись[/quote]
Масло надо заливать самое густое какое найдешь... лучше сливочного напихать, "Веселый молочник" или "Раму". Smile

#40:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 16:47
Нормальные замки "Шик", у меня года два наверное стоят. А вот до этого "Люкс" брал, те отстой.
#41:  Автор: OLG 102 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 17:54
Цитата:

...у меня замкам ШИК пошел третий месяц. Уже нет никакой резницы между штатными замками. Тоже отстой.


Цитата:

Не знаю мужики, о чем вы тут пишете. Я тоже страдал от грома этих дверей, но... Я из Киева, и у нас по моему, гораздо сложнее что-то путное купить для машины чем в России. Долго искал эти Баргузиновские замки, не нашел. Заказал у знакомого, он как раз в Москву собирался, описал ему все подробно, в пластике и т.д. Еле дождался. Привез все как вы описываете. язычек в пластике черном, тихие все ОК. Счастья полные штаны. Я поставил не мог нарадоваться. Где-то через пару месяцев, что-то со второго раза водительская дверь стала закрываться, я не придал этому особого значения, а где-то через пару недель пассажирская на повороте сама открылась!!! Хорошо что все обошлось, хотя и скорость была приличная. Перепугался я серьезно. Смотрю внимательно на замок, а там пластмаска, которая вокруг язычка истесалась вся и болтается как старая кожа у змеи. Жуть, дверь не закрыть вообще. Уж не знаю как я доехал. Просмотрел замки на всех дверях. Мама моя родная. Единственный был нормальный на задней левой двери. Остальные явно на ладан дышат. Перекрестился я и поставил все старые взад. Как подумаю, что мог из-за своего стремления сделать из ВАЗа Мерседес двери лишится, а то и убить кого-то.... Короче, кто хочет переставлять замки не отговариваю, но примите к сведению



Может не у всех так? Нужна статистика. Судя по просмотрам тема интересует многих.

#42:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:08
SuperFly писал(а):

OLG 102 писал(а):

А можно более подробно про буферирование защёлки?


Это когда насовать в замок всевозможных тампаксов и выкинуть до кучи "лишние" пружинки. В результате чего получаем открывающиеся на ходу двери и незакрывающиеся замки. Прокладки все равно со временем протруться а масло летом утекет.
Нефиг жлобничать 350 руб за пару или бюджетный вариант от "газели"+ маленькая доработка 250 пара.




в том то и дело, что магазинные после 1-ой зимы покоцались. пластмассовые кожухи, типа для шумоизоляцяции тока мешают

в моем варианте, ни одной пружины не выбрасывается. нужна всего лишь дрель , сверла, несколько пластмассок, супер клей, для более надежной фиксафции буферочков.хорошие бесшумные болты ( у нас их ребята одни на заводике каком то заливают пролактаном)и необходимо очень аккуратно сработать.

замки остаются ваши же, заводские!


пишите!
вышлю файл WORD с объяснением что и ак делать!

schillerr@mail.ru

#43:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:30
OLG 102 писал(а):

Дело не в том, что денег жалко, настораживает качество газелевскиз замков и "Шика" в том числе (читай выше). Может небольшая доработка родных замков надёжней?


Родные конечно надежнее, если их не "модернизировать".
Левоту не надо брать - найти "нелевоту" задача для настоящих шерлокхомсов.
А густая смазка на морозе о себе напомнитттт Sad

#44:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 18:34
Странно как то стока напостили... Я себе когда тонировку делал тк парни в сервисе предложили поставить Бесшумные замки, цена вопроса 350 рэ+30 мин. снять поставить+15мин. на регулировку-доводку... У друга на 11-ой стоят такие же с буферочками в защелках и мягкие болты уже 2 года и все нормально.
#45:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 20:20
Ясебе ставил бесшумные болты и бесшумные замки все работает пока идеально. Замки брал помоему Димитровградские в коробке есть инструкция. Делает тотже завод что и штатные. Стоят 300 р. На рынке сказали продавцы что есть еще и другие но они хуже. Не пойму зачем покупать от газели если есть для ваз 2110.
#46:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 08:52
Tom669 писал(а):

Не пойму зачем покупать от газели если есть для ваз 2110.



если посмотреть на замки для ВАЗ и ГАЗелевские, то газелевские выигрывают по качеству и внешнему виду Surprised

#47:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:44
Сегодня нашёл на рынке Димитровградские, пара за 240 руб.

Продавец сказал, что есть два типа - одни вроде обычные, а вторые целиком в пластике. Ждать со склада не было времени. прояснит кто ситуацию?

Спасибо

#48:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 14:47
да есть. у меня спереди стоят которые в пластике. к ним на самом деле крышки пластиковые черные идут. на коробке - синяя иномарка типа ford probe. по упаковке - выглядят более левыми (только г. Димитровград, ни производителя, ни штампа ОТК в отличие от тех что с синей зубилкой на коробке). Стоят с января, работают пока отлично. У нас таких больше нет, в продаже появились другие - с зубилкой на коробке - назад буду видимо брать такие...

да, те "димитровградские" о которых больше всего здесь говорят - это с зубилкой на коробке, уж не знаю - пластиковые они или нет. Про те что стоят у меня - они реже встречаются (судя по этому форуму - почти не встречаются), могу сказать что они по крайней мере действительно бесшумны, надежность и долговечность пока оценить не могу - 3 месяца всего стоят

#49:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 16:52
Goal.com писал(а):

Сегодня нашёл на рынке Димитровградские, пара за 240 руб.

Продавец сказал, что есть два типа - одни вроде обычные, а вторые целиком в пластике. Ждать со склада не было времени. прояснит кто ситуацию?

Спасибо



Как я уже здесь и писал, у меня уже год Дмитровградские черные в синей коробке с зубилкой. Вот их и надо брать.
В пластике по отзывам-полная лажа, да еще и незвестно кто производитель.
Знаю перца, ему в автосалоне впарили такие замки за 1600 рублей.
Двери закрываются громче.
По своим замкам могу заметить один минус, люди пытаются закрыть дверь несколько раз, т.к. из-за тишины не понимают закрылась дверь или нет Smile . Но это чужие, свои пассажиры к хорошему уже приучены.

#50:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 18:29
Вот-вот я про них и писал на коробке зубилка нарисована, написано г. Димитровград. Внутри есть инструкция, и стоит штамп отк. На рынке поспрашивал, сказали, что эти замки самые лучшие из всех т. к. делает их тот же завод что и штатные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU