SDRIVER писал(а):Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:
ты правиьно сделал.
но помимо всего, перед этим, в защелку, бы, неплохо бы, вставить пару тройку буферочков.
цокот навсегда покинет закрывание дверей. двери в машине словно холодильник дома закрываются теперь!schiller писал(а):SDRIVER писал(а):Я себе поставил болты бесшумные, а сами замки менять не стал. Просто залил внутрь масло машинное подождал пока излишки стекут, вытер все и теперь двери закрываются SUPER GUT!! :cool:
ты правиьно сделал.
но помимо всего, перед этим, в защелку, бы, неплохо бы, вставить пару тройку буферочков.
цокот навсегда покинет закрывание дверей. двери в машине словно холодильник дома закрываются теперь!
Куда эту тройку буферочков устанавливать? Масло обычное моторное заливать или можно Wd-40 обойтисьOLG 102 писал(а):А можно более подробно про буферирование защёлки?
Это когда насовать в замок всевозможных тампаксов и выкинуть до кучи "лишние" пружинки. В результате чего получаем открывающиеся на ходу двери и незакрывающиеся замки. Прокладки все равно со временем протруться а масло летом утекет.
Нефиг жлобничать 350 руб за пару или бюджетный вариант от "газели"+ маленькая доработка 250 пара.Цитата:...у меня замкам ШИК пошел третий месяц. Уже нет никакой резницы между штатными замками. Тоже отстой.
Цитата:Не знаю мужики, о чем вы тут пишете. Я тоже страдал от грома этих дверей, но... Я из Киева, и у нас по моему, гораздо сложнее что-то путное купить для машины чем в России. Долго искал эти Баргузиновские замки, не нашел. Заказал у знакомого, он как раз в Москву собирался, описал ему все подробно, в пластике и т.д. Еле дождался. Привез все как вы описываете. язычек в пластике черном, тихие все ОК. Счастья полные штаны. Я поставил не мог нарадоваться. Где-то через пару месяцев, что-то со второго раза водительская дверь стала закрываться, я не придал этому особого значения, а где-то через пару недель пассажирская на повороте сама открылась!!! Хорошо что все обошлось, хотя и скорость была приличная. Перепугался я серьезно. Смотрю внимательно на замок, а там пластмаска, которая вокруг язычка истесалась вся и болтается как старая кожа у змеи. Жуть, дверь не закрыть вообще. Уж не знаю как я доехал. Просмотрел замки на всех дверях. Мама моя родная. Единственный был нормальный на задней левой двери. Остальные явно на ладан дышат. Перекрестился я и поставил все старые взад. Как подумаю, что мог из-за своего стремления сделать из ВАЗа Мерседес двери лишится, а то и убить кого-то.... Короче, кто хочет переставлять замки не отговариваю, но примите к сведению
Может не у всех так? Нужна статистика. Судя по просмотрам тема интересует многих.SuperFly писал(а):OLG 102 писал(а):А можно более подробно про буферирование защёлки?
Это когда насовать в замок всевозможных тампаксов и выкинуть до кучи "лишние" пружинки. В результате чего получаем открывающиеся на ходу двери и незакрывающиеся замки. Прокладки все равно со временем протруться а масло летом утекет.
Нефиг жлобничать 350 руб за пару или бюджетный вариант от "газели"+ маленькая доработка 250 пара.
в том то и дело, что магазинные после 1-ой зимы покоцались. пластмассовые кожухи, типа для шумоизоляцяции тока мешают
в моем варианте, ни одной пружины не выбрасывается. нужна всего лишь дрель , сверла, несколько пластмассок, супер клей, для более надежной фиксафции буферочков.хорошие бесшумные болты ( у нас их ребята одни на заводике каком то заливают пролактаном)и необходимо очень аккуратно сработать.
замки остаются ваши же, заводские!
пишите!
вышлю файл WORD с объяснением что и ак делать!
schillerr@mail.ruOLG 102 писал(а):Дело не в том, что денег жалко, настораживает качество газелевскиз замков и "Шика" в том числе (читай выше). Может небольшая доработка родных замков надёжней?
Родные конечно надежнее, если их не "модернизировать".
Левоту не надо брать - найти "нелевоту" задача для настоящих шерлокхомсов.
А густая смазка на морозе о себе напомнитттт Tom669 писал(а):Не пойму зачем покупать от газели если есть для ваз 2110.
если посмотреть на замки для ВАЗ и ГАЗелевские, то газелевские выигрывают по качеству и внешнему виду Goal.com писал(а):Сегодня нашёл на рынке Димитровградские, пара за 240 руб.
Продавец сказал, что есть два типа - одни вроде обычные, а вторые целиком в пластике. Ждать со склада не было времени. прояснит кто ситуацию?
Спасибо
Как я уже здесь и писал, у меня уже год Дмитровградские черные в синей коробке с зубилкой. Вот их и надо брать.
В пластике по отзывам-полная лажа, да еще и незвестно кто производитель.
Знаю перца, ему в автосалоне впарили такие замки за 1600 рублей.
Двери закрываются громче.
По своим замкам могу заметить один минус, люди пытаются закрыть дверь несколько раз, т.к. из-за тишины не понимают закрылась дверь или нет . Но это чужие, свои пассажиры к хорошему уже приучены.