Роман-НН писал(а):Я проголосовал "нет", поскольку считаю, что АВТОВАЗу и обществу в целом было бы полезней освоить выпуск какого-нибудь Гольфа 4. Я понимаю, что людям на ВАЗе тоже нужна работа, но я против того, чтобы Приоры и прочие изделия ВАЗа выпускались в том числе и за мой счет (пошлины и проч. "помощь" государства ВАЗу).
А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?Дюжина писал(а): Но даже во втором случае, если итоговый продукт сам по себе и производные процесса его производства удовлетворяет потребности хоть части общества, значит это топтание тоже верно.
Следовательно, напрашивается ответ - Да. Не правда ли?
Ну если не брать в расчет некоторых дополнительных факторов- типа финкризеса, шляпы с кредитами, усиления заград пошлин на инопомойки. ТИМУP писал(а):miha писал(а):Объемы продаж сказали "Да".
продали больше чем десяток??
Продали больше, чем других марок.
ТИМУP писал(а):Дюжина писал(а):Выпускается продукт, который находит достаточно устойчивый спрос.
спрос создан не рыночными способами??
Пошлины? В какой стране их нет?
ТИМУP писал(а):все эти объемы, спросы и радостные повизгивания от существенных изменений при одном, но - пошлины, без них она кому нужна?
Лет пять назад сколько стоила десятка и сколько стоил Акцент? И Акцент дуром брали.
Сейчас Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?Andreiko писал(а):А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?
Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...miha писал(а):В автосалонах Шевролет похахочи, может развесилишь маленько их кислые рожи.
Не ну я понимаю, нужно же как то себя любимого убедить в правильно выкинутых бабках. =)
Как я уже говорил - мне было достаточно просто закрыть дверь у этого изделия, чтобы понять, что ничего не изменилось. =)DAI писал(а):Если с калиной, то как бы получше приора
чем? kolhoznik писал(а):Всяко дешевле обойдётся, чем миллиарды вбухивать неизвестно во что.
Если бы эти миллиарды хотя бы все шли на производство и разработку... А то, блин ,ВАЗ кормушка для ВАЗовских шишек и госчиновников, которые "в деле"...miha писал(а):NWorker93 писал(а):
miha писал(а):
ИМХО с появлением Приоры, упала актуальность Акцента, Ланоса, Спектры и т.д. и даже Лачети.
У-ха-хааа... =)))
В автосалонах Шевролет похахочи, может развесилишь маленько их кислые рожи.
414 руплей, 1,6, ручка, климат.Укажите мне хотя бы на один технологический прорыв ВАЗа за последние 15 лет, который круто изменил 10-ю модель и это было воплощено в Приоре.
TranSport писал(а):я за покупку лицензии на производство авто у флагмана автомобильной отрасли!
И шо, Ярисы собирать в комплектации "открытый несущий кузов"? Роман-НН писал(а):Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...
+1
Российскому обществу было бы от этого только лучше если бы не было автоваза и отменили бы пошлины на ввоз или сделали их чисто символичным. Постепенно упала бы аварийность на дорогах и особенно смертность. Народ за 360 т.р покупал бы не приору, а ауди А6 или Пассат 2004 г.в. Я бы ездил не на 210-м, а на 220 или 211 МВ.Роман-НН писал(а):kolhoznik писал(а):
Всяко дешевле обойдётся, чем миллиарды вбухивать неизвестно во что.
Если бы эти миллиарды хотя бы все шли на производство и разработку... А то, блин ,ВАЗ кормушка для ВАЗовских шишек и госчиновников, которые "в деле"...
вот поэтому закрыть его нафиг DAI писал(а):Если с калиной, то как бы получше приора
Ну и чем же она получше? Движок мощнее, типа для пасанов? =)
Конструктивно Калина лучше, взять хотя бы тот же кузов.
ИМХО.Цитата:Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?
привычка е**ться с железяками. Пытливый русский ум.
зы: с акцентом скучно.miha писал(а):Лет пять назад сколько стоила десятка и сколько стоил Акцент? И Акцент дуром брали.
Сейчас Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?
видимо от региона зависит, я когда в Самару ездил, через Ульяновскую обл., поразился количеству преор на ульяновском отрезке трассы с ульяновскими номерами, с нижегородской, самарской и чувашии столько не было, в Самаре тойот больше чем приор на улицахmiha писал(а):ТИМУP писал(а):miha писал(а):Раньше их брали потому что они существенно лучше десятки.
шо преора стала существеннее лучше дисятки?
Объемы продаж сказали "Да".
А чего тут радоваться? Народ обнищал еще больше и номальные машины уже не может себе позволить покупать, вот и покупает всякое г@$но.
Продажи пятерок и семерок тоже выше чем у иномарок. И что, отсюда надо сделать вывод что пятера пипец мегатачка, и круче мазд и тайот чтоли?DAI писал(а):«Приора г@$но» - это смотря с чем сравнивать.
Это если сравнивать с г#$@ом.
Разницы нет.Роман-НН писал(а):ТИМУP писал(а):
преор нету
У АРА кафе смотрел? Там есть....
я к счастью не рядом с Алыми парусами работаю Роман-НН писал(а):Andreiko писал(а):А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?
Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...
Если так, то резко отрицательно, конечно. Только ведь пошлины направлены не только и не столько на поддержание ВАЗа. Помимо него ведь понаоткрывали еще целую кучу свечных заводиков по отверточной сборке. Их же тоже надо как-то поддержать.