Электромобиль фигли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:43
Vlad B писал(а):

сами прикиньте, там у самой лучшей АКБ всего 1000 циклов.


63 63 63
а люди ездят, бензин экономится и все нормально...
так для информации там батарея не только в сборе меняется она еще и по частям идет например поменять можно только 1 (одну) банку.

#27:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:57
Дядя Вася писал(а):

Из мирного атома, ИМХО только так. Ясное дело, что просто заменить мотор в машине - это не решение, нужно и инфраструктуру перестраивать. Те же нефтеперерабатывающие заводы, трубы, танкеры, всё равно скоро будут не нужны, так пора строить новые электростанции.


Ты думаешь Урана завались?..И куда отходы девать...На городскую свалку?..

#28:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:20
Об чём спор? Если удастся свести потери при конвертации топлива (газ, ...) и доставке его к аккумулятору авто до 10-20%, это уже выгодно. Одно дело турбина работает в установившемся режиме, др. дело двс по дороге дергается, кпд его низкий и так сводится к уровню паровоза (в частности для городов). По мне так аккумуляторы это игрушка. Эвремя летит быстро и лет эдак через пять будут нормальные топливные элементы на дешевом синтетическом топливе или том же бензине.
#29:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:46
STAS152005 писал(а):

Ты думаешь Урана завались?..И куда отходы девать...На городскую свалку?..


Надо над термоядерной реакцией работать, а от так и профукаем весь прогресс на айфоны.

Кстати, почему бы не делать машины как троллейбусы? Вылезает из крыши робот-штанга, касается провода и по трассе топишь по проводам, а на аккумуляторе только по городу или на перекрёстках, где с проводами не удобно... rlzz

#30:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:09
Дядя Вася писал(а):

Надо над термоядерной реакцией работать, а от так и профукаем весь прогресс на айфоны.

Кстати, почему бы не делать машины как троллейбусы? Вылезает из крыши робот-штанга, касается провода и по трассе топишь по проводам, а на аккумуляторе только по городу или на перекрёстках, где с проводами не удобно...


А чайников как обгонять?..
Термояд в каждый дом! Pardon ...Ну там атомные печки...шашлычницы..Купил.Поставил. И сто лет шашлыки жаришь.... ROFL

MIK1982 писал(а):

а люди ездят, бензин экономится и все нормально...


Да при заправке денег меньше...
Только Приус 2008 г. стоит 1250000р.
Королла 700000р.Близка по Габаритам..
Разница в 550000р. делим на цену 95-го..в 22 руб.
Получаем 25000 литров бензина...Королла потребляет 1л. примерно на 10 км...Итого: 250 000 км...Ты должен проехать прежде чем ты покроешь разницу в цене. Я проезжаю 25000 км. в год. Итого 10 лет.
Срок службы батареи в Приусе 8 лет...Вообщем Экономии
там в упор нет...

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:12
приус в топ-гире расходовал больше топлива, чем дизельные аналоги.
#32:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:24
maxred писал(а):

приус в топ-гире расходовал больше топлива, чем дизельные аналоги.


Там хороший выйгрыш идет в городе..На трассе разница минимальна..И с дизелем даже проигрывает..
Ну а про цену покупки писал..не покрывает разница бензин...

#33:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:49
STAS152005 писал(а):

Ну а про цену покупки писал..не покрывает разница бензин...


На Примус в нормальных странах, налоги меньше.

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:56
MIK1982 писал(а):

а люди ездят, бензин экономится и все нормально...
так для информации там батарея не только в сборе меняется она еще и по частям идет например поменять можно только 1 (одну) банку.



Банки ты при мариновке огурцов менять будешь, а еще для осознания твоего, напруга одного аккумулятора Ni-Mh - 1.2В, наруга там 650В на всей АКБ, напиши японцам, мол умеешь менять по-аккумуляторно их систему, может возьмут в своё научное бюро. hehe ROFL

Всё нормально у него... 63 Законы электрохимических систем еще никому не удалось изменить.

STAS152005 писал(а):

Срок службы батареи в Приусе 8 лет.



Там не понятия "лет", есть понятие цикл "заряд/разряд", и там его около 1000, и это если делать нормальный плавный заряд, а не кусками как на приусе при торможении.

BlackCat писал(а):

На Примус в нормальных странах, налоги меньше.



Конечно меньше, иначе это г@$но б никто не покупал ваще, не даром эти примусы к нам идут 2-3-х летними, ибо япы осознали, что это галимый разводняк.

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:01
Skiff писал(а):

ПРЕДВИДЯ ВОПЛИ, почитайте сначала:
Батарею можно и в термос запечатать, даже двойной. Настолько плотно получится, что внутри вообще небудет падать температура сутками.



На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет. ROFL

#36:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:36
Vlad B писал(а):

На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет.


+1

#37:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:50
Skiff
А сколько еще этот термос весить будет? И за счет чего батарея будет нагреваться до рабочей температуры? Опять же зимой все равно нагрузка больше - колеса по гололеду прокручиваются, узлы тоже подмерзают. А еще меня умиляет картина с удлинителями торчащими из всех окон обычного городского дома по направлению к своим авто.

#38:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:05
Guzh писал(а):

меня умиляет картина с удлинителями торчащими из всех окон обычного городского дома по направлению к своим авто


Как только возникнет достаточное количество потребителей сразу организуют Электрическую биржу и цена на электроэнергию будет формироватся на ней...Поверте строительство всей системы от новых ТЭЦ и линий ЛЭП будут оплачивать владельцы электромобилей при этом цена кВт будет не дешевле литра бензина...

#39:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:18
боюсь огорчить но липисдричество на 90 % мы получаем из ТЭЦ сжигая газ и вращая турбины паром (потом он охлаждается в здоровых широких трубах типа как в капотне за мкадом)


Буем меньше жечь бензина, буем больше сжигать в ТЭЦ

Посредник излишен

#40:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:28
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

ПРЕДВИДЯ ВОПЛИ, почитайте сначала:
Батарею можно и в термос запечатать, даже двойной. Настолько плотно получится, что внутри вообще небудет падать температура сутками.



На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет. ROFL



Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать.

#41:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:35
olg2004 писал(а):

Буем меньше жечь бензина, буем больше сжигать в ТЭЦ


Тема запасов газа отдельная песня...Потребуется УДВОЕНИЕ добычи..
Skiff писал(а):

Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать


Есть большая разница между стартерными аккамуляторами и рабочими...Как между стаером и спринтером....
Греть это расход энергии..А если нет гаража?..А если авария на электростанции..Обрыв провода и из района х*р кто выйдет...

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:04
STAS152005 писал(а):

Обрыв провода и из района х*р кто выйдет...


опять же вопрос пробок решен Smile

#43:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:18
maxred писал(а):

опять же вопрос пробок решен


Да уж...Вечерочком тапорик в силовой щит и утром на работу по чистой,пустой дороге....15 минут и ты на работе!

Потом появляется грязный и злой шеф! И видя твою довольную рожу вставляет тебе пистон!..Эх нет счастья.... cry

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:26
Skiff писал(а):

Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать.



Это мля какой такой обычный АКБ? lol1 hehe Электрохимики *****... pst

Если из свинцово-кислотных АКБ собрать 600В батарею ёмкостью аналогичной приусовской, то это будет называться БЕЛАЗ. lol1 ROFL

И откуда вдруг взялся гараж? lol1

#45:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:38
Vlad B
В Приусе 10 кузов стоит силовая батарея производсва компании Панасоник состоящая из двухсотсорока (240) элементов NiMh 1,2 вольта спаяных по шесть штук ( 40*7,2)=288 вольт, при полной зарядке 320-330 вольт.
И бывает что выходит из строя только отдельный элемент и что же менять все???


А приколы с огурцами оставь дефачкам на районе может они и оценят твой тонкий юмор педросян млин.

#46:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:07
Vlad B
Обычный АКБ, который заводит мою машину зимой в теже минус 20...

#47:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:40
STAS152005 писал(а):

А чайников как обгонять?..


А зачем? Выкатываешь на трассу, разгон до 150 и топишь на автопилоте! Уже сейчас в США ведутся работы по созданию автопилотов для легковых машин, они караванами ездят.

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:45
MIK1982 писал(а):

И бывает что выходит из строя только отдельный элемент и что же менять все???



Ты фото видел? А теперь попробуй поменяй.

Skiff писал(а):

Обычный АКБ, который заводит мою машину зимой в теже минус 20...



Обычный АКБ который стоит в твоем афто - свинцово-кислотный - СТАРТЕРНЫЙ, который не способен отдавать большие токи длительное время, а его размеры просто огромные.

Так же можешь поискать графики зависимости емкости этого АКБ от температуры, ну и до кучи срок службы при не изменении емкости.

Дядя Вася писал(а):

А зачем? Выкатываешь на трассу, разгон до 150 и топишь на автопилоте! Уже сейчас в США ведутся работы по созданию автопилотов для легковых машин, они караванами ездят.



И караванами же бьются при нештатных ситуациях.

#49:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:03
Vlad B писал(а):

Ты фото видел? А теперь попробуй поменяй.


Я ее в живую видел и на форумах по гибридам люди меняли отдельные элементы.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU