в каком положении установить стрелки приборки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:10
21см удовольствия писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.


как они могли сбится если их хрен снимеш? или ктото лазил уже?


Дело было так.
Ковырялся я в электрике, накосячил, приборка и еще много чего перестали работать.
В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
А потом обнаружил, что стрелки тахометра, температуры и бензина (при выключенном зажигании) показывают "ниже нуля", т.е. стоят ниже чем надо. И, соответственно, врут при работе (вижу, сверяясь с БК).
При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
Значит, они сидят на осях просто на трении и всё?

#27:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:47
может сбиться... но где то внутри... у меня после перепайки подсветки неколько раз сбивались обороты... стрелка падала ниже примерно на 500 об, чем было по факту...
приходилось снимать стелко и просто двигать стрелк обратно... что то где то там внутри проскакиавет видимо от болтанки по дорогам...

#28:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:19
Кот Матроскин писал(а):

При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.


чото не так, могут и обратно потом вернуться веть

Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?

#29:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:21
21см удовольствия писал(а):

Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?



Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.

#30:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:27
говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...
#31:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:28
ЕвгеничЪ писал(а):

говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...


подвинуть, не снимая с вала? несколько боязно.

#32:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:31
ну я подкинул... правда после того как она сама упала из нормального положения ниже...
#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:38
наверно лучше снять (вилкой, как советуют), а потом в новое положение насадить, а то может там шестерёнки маленькие пластмассовые, еще повредятся.
#34:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:42
их можно повредить и снимая вилкой, если перебрать с усилием стягивания... так что в таком случае тянуть не с одной стороы, а постоянно меняя "ракурс", что бы снималась стрелка как бы покачиваясь и равномерно...
после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...

а шестеренки там и в правду маленькие, разбирал шаговые двигатели...

#35:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:43
ЕвгеничЪ писал(а):

после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...



Спасибо, так и собирался. БК есть Smile

#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:47
Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством. Единственное, что знаю, там шаговые двигатели, которыми управляет электронный блок.
Попробуй для начала скинуть клемму на пару минут, если не поможет, спроси у чиповщиков, может подскажут по сбоям в програмах управления в приборках. Или может ещё кто подскажет, в общем не спеши пока снимать.

#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:52
Gennadiy K писал(а):

Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством.


предполагаю, что дело в этом (других версий нет):

Кот Матроскин писал(а):

В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.


#38:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:53
Gennadiy K
на калиновской приборке в шаговых двигателях (по крайней мере от тахометра) 3 или 4 (не пимню точно) махонькие пластмассовые шестерни... зубцы на некоторых из них ну очень малы, как впрочем и сами шестерни... потому осмелюсь предположить, что у них таки есть шанс, хоть и маленький, "проскочить" на зуб... или даже не на один... особенно если они были когда либо "встревоженны" вмешательством владельца...

#39:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:53
Кот Матроскин писал(а):

Попробую, но думаю не поможет.

Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.


вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг Smile

#40:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:55
21см удовольствия писал(а):

вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг


странно, почему же тогда калибровка не помогает?

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:01
ЕвгеничЪ писал(а):

21см удовольствия писал(а):

вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг


странно, почему же тогда калибровка не помогает?


вытаскивание предохранителя не помогает, проверил Pardon

#42:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:05
Кот Матроскин писал(а):

вытаскивание предохранителя не помогает, проверил


если не помогает значит наверно ковырять Pardon

#43:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:07
Кот Матроскин писал(а):

вытаскивание предохранителя не помогает, проверил


Я так и подозревал... имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:08
ЕвгеничЪ писал(а):

имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...



Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.

#45:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:17
Кот Матроскин писал(а):

Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.


имхо да Smile
кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам Smile
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне Smile

#46:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:22
ЕвгеничЪ писал(а):

кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам Smile
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне Smile



да хотя бы чтоб при самотесте ходили как надо, а не как сейчас
Кот Матроскин писал(а):

При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца"


#47:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 00:00
отпиши потом о результатах....
#48:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 08:05
Спасибо всем! rlzz

Проблема решилась, как и советовали, отключением аккумулятора на 10 минут Good
Теперь всё правильно, слава форуму gpn

#49:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:28
Получилось таки тебя убедить, молодец. Smile
#50:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 10:47
о как) неожиданно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU