21см удовольствия писал(а):Кот Матроскин писал(а):Вот и у меня такая проблема образовалась - сбились стрелочки.
как они могли сбится если их хрен снимеш? или ктото лазил уже?
Дело было так.
Ковырялся я в электрике, накосячил, приборка и еще много чего перестали работать.
В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
А потом обнаружил, что стрелки тахометра, температуры и бензина (при выключенном зажигании) показывают "ниже нуля", т.е. стоят ниже чем надо. И, соответственно, врут при работе (вижу, сверяясь с БК).
При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
Значит, они сидят на осях просто на трении и всё?Кот Матроскин писал(а):При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца", т.е. именно сбились. Вот и хочу поправить.
чото не так, могут и обратно потом вернуться веть
Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?21см удовольствия писал(а):Климы с акума сбрасывал ничо не помогает?
Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.ЕвгеничЪ писал(а):говорю же надо сначало попробывать просто подвинуть стрелку, ну если конечно показания сбились только слегка...
подвинуть, не снимая с вала? несколько боязно.ЕвгеничЪ писал(а):после съема надеть обратно, но совсем слегка, что бы держалась...
не одевая стекло на приборку (но установиви приборку на место, хотя бы частично выехать на трассу и по показаниям БК выставить стрелки...
если нет БК то незнаю как точно выставить...
Спасибо, так и собирался. БК есть Gennadiy K писал(а):Я понимаю, что стрелки сместились и врут, но если они до этого не снимались, то дело в чём то другом. Не знаю в чём, так как не знаком досконально с устройством.
предполагаю, что дело в этом (других версий нет):
Кот Матроскин писал(а):В процессе исправления, снятая приборка (подключенная) включилась в несвойственном горизонтальном положении.
Кот Матроскин писал(а):Попробую, но думаю не поможет.
Приборке вообще-то пофиг на клеммы, она питается при включенном зажигании.
вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг 21см удовольствия писал(а):вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг
странно, почему же тогда калибровка не помогает?ЕвгеничЪ писал(а):21см удовольствия писал(а):вынимал пред приборки, и ставил обратно, стрелки при этом все задергались и встали ровно куда им надо, так что думаю не пофиг
странно, почему же тогда калибровка не помогает?
вытаскивание предохранителя не помогает, проверил Кот Матроскин писал(а):вытаскивание предохранителя не помогает, проверил
если не помогает значит наверно ковырять Кот Матроскин писал(а):вытаскивание предохранителя не помогает, проверил
Я так и подозревал... имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...ЕвгеничЪ писал(а):имхо не на что приборке ориентироваться, даже если она захочет выровняться... ну не глядя на шкалу же она будет стрелки ровнять...
Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.Кот Матроскин писал(а):Значит "сбился ноль". И это можно поправить, лишь подвинув стрелки.
имхо да
кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне ЕвгеничЪ писал(а):кстати вряд ли удастся выровнять показания так, что бы они всегда соответствовали БК... т.е. выставив правильно ноль не будут совпадать "верхние" показания... и т.д., если с тахометром еще все более менее стабильно, то с температурой у меня начинаются загадки ближе к 90-100 градусам
а топливные показания по моим ощущениям зависят от приливов и отливов на луне
да хотя бы чтоб при самотесте ходили как надо, а не как сейчас
Кот Матроскин писал(а):При самотестировании приборки видно, как эти стрелки ходят от "чуть ниже нуля", до "не совсем до конца"