Пилим карбюратор ваз 21093! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:54
Цитата:

думаю стоит точить до 26\27?


большой риск проволится в каналы..... соответственно карб фпомойку
и на сток моторе это нафиг ненужно..... попросту - ты его уже нормально без газаанализатора неотрегулируешь никогда
ну если конечно ты не экстрасенс Very Happy

#27:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:30
а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть? nea
#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:37
cafu писал(а):

а что если на боковой стенке, 2-й камеры есть маленькая дырочка, так должно быть?


Это ты про переходную систему второй камеры...? Иле ещё какая...?
supercool

#29:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:46
Слушай сюда,друг! Можно ваще ниче не пилить! Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!
#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:19
scmaster писал(а):

Слушай сюда,друг!


Smile И кому это послание, интересно...? Smile

#31:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:18
kazak1102 писал(а):


Smile И кому это послание, интересно...? Smile


карбюраторщикам hehe
Цитата:

Я сделал так : открутил карбюратор вместе с впускным коллектором,выкинул нахрен.Далее - открутил бензобак - выкинул на улицу! Дальше - заменил бензопроводы -вместе с первым пунктом эта процедура заняла час.Дальше мне приспичило снять голову,снял,притер клапана,поставил распредвал СТОКОВЫЙ для фазированнго впрыска.Дальше писать?Вобщем,влегкую поставил впрыск! Я к тому,что эти спорт-распредвалы для карба можно в жопу засунуть,а по деньгам даже дешевле впрыск поставить,чем супер-пупер распредвал,и к нему шестерня!А к ним пляска с бубном при настройке.Не морчь себе голову,ставь впрыск,и никакие распредвалы тебе больше не понадобятся!Немного не в тему ,конечно,вышло,но - я изложил личный опыт!Желаю удачи!


OFF
сам недавно так сделал вся переделка обошлась в 7 тыр.
знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше Good

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:36
Я чёт не понял, инж и тюненый вал с каких пор взаимоисключающими вещами стали? Надо инж, и вал по злее, само собой...
Автор жгун ацкий. После этого:
freex797 писал(а):

я задействовал электромагнитный клапан, винт качества и вин количества! сначало когда я завел, у меня элек клапан был завернут почти на всю, движок троил, винтом качества я дал более высокие обороты, потом убавил на средние, в итоге когда я тронулся, было идеальней иномарки, так плавно быстро и без кр-крр.......но движок троит(((

потом я выкрутил элек клапан поболее и регулировал на слух и эконометр частоту......... соответсвенно когда обороты были нормальными уже такого плавного быстрого разгона без кр-крр не получилось, как быть? люди подскажите



И этого:
freex797 писал(а):

, расточил где то оба по 2 мм ход еще есть, думаю стоит точить до 26\27?


Кагбэ даже не знаю что тут советовать, и вообще как комментировать...

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:39
allisandr писал(а):

знал бы что будет такой приход и экономия топлива - сделал бы при первой же возможности раньше


Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск... А я купил карб, так как хотел карб... supercool
allisandr писал(а):

знал бы что будет такой приход


Сток строил, или вал там и прочее...?

#34:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:51
Цитата:

Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск...


какбэ студентом тогда был... денег особо небыло в то время Smile
Цитата:

Сток строил, или вал там и прочее...?


почти сток.... из тюнингов только ГБЦ....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:03
allisandr писал(а):

Хотел бы впрыск, купил бы впрысковую, и не парился бы с переделкой с карба на впрыск...


Это я о себе говорил...

allisandr писал(а):

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232458&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Темку влёт глянул, позже посмотрю подробней... Но уже заинтересовал кронштейн для ДПКВ... Если не против, использую...
Пока впрыск не хочу... С карбом попотею... И ГБЦ подшаманю... Всё равно, капиталиться придётся, думаю тык через 50...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU