Зима. Холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:59
Ребята, ну как все таки подключить этот подогрев тосола!!! В какой патрубок его врезать?
#27:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:10
RUnner.Tomsk писал(а):


поставил БСЗ - заводится стало и при -30
поставил подогрев тосола от 220 - заводится всегда )

А можно поподробнее,что такое БСЗ и "с чем его едят".И про подогрев тосола тоже.Плиз.

#28:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:47
бсз - безконтактная система зажигания. прочитал про неё здесь. в сервисе мне раз пять говорили "поставь себе электронное зажигание, забудешь про половину проблем"
пришел в магазин, сказал что нужен комплект электронного зажигания на классику, заплатил. в сервис отдал - поставили
про тосол - Северс-М, про него прочитал здесь Smile
купил в городе, заказывал через инет, т.к. в магазинах только Северс, а новой модификации нет. а тут какие-то ребята возят под заказ. заказал подогрев плюс установочный комплект на классику, привезли через день, оплатил. отнес в сервис, поставили
тащуся )

Последний раз редактировалось: RUnner.Tomsk (23 Декабря 2009 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:07
так естественно при такой температуре так и есть. раскожу о себе. я зимой не мог завестись.как -32 и ниже все пипец.у меня есть галогеновая лампа 300 градусов на выходе. так вот я ее под потдон поставил на чясик.а патом завожу с первого раза.сначала наломной соседи смеялись говорили типо придурок. а сейчас минус 30 и все соседи сами с плитками выходят на улицу ROFL 63
#30:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:25
Колян90 писал(а):

А в какие патрубки ставить предпусковой подогреватель тосола (бочонок с патрубками)? Если можно с картинками, хотя бы приблизительными. Авто-карб.



Есть разные подогреватели, они по разному крепятся
У меня стоит "Северс" - разрезается верхний (толстый) шланг от радиатора, в него вставляется тройник. От тройника отходит шланг к подогревателю, а от подогревателя шланг к штуцеру, который вкручивается вместо болта-заглушки (в отверстие, через которое тосол из двигателя сливается). Сам подогреватель прикручивается на кронштейне к нижней части двигателя. Все шланги, хомуты, тройник, штуцер и крепления были в комплекте (при покупке убедиться что комплект установки именно для вашей модели машины). Сверлить ничего не надо, все отверстия уже с резьбой для крепления на двигателе присутствуют.
При сноровке и определенном порядке установки, даже тосол полностью сливать не надо.

#31:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:31
а где этот подогрев можно купить сколько стоит.а летом как?снемать не надо???
#32:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:32
Еще в крайнем случае помогают запуститься в сильный мороз пусковые жидкости (аэрозоли). Побрызгал в кастрюлю и если стартер двигатель прокрутить может - заведешся.
#33:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:38
илья59 писал(а):

а где этот подогрев можно купить сколько стоит.а летом как?снемать не надо???


У нас в каждом автомагазине по нескольку видов лежат. Стоят от 1 т.р. (Китай) до 3 т.р.
Нормальные модели для классики 2000 - 2700. Можно заказать в интернет-магазинах.

Снимать не надо, по паспорту написано, что рекомендуется в летний период включать раз в месяц для профилактики.

#34:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:47
спс. попробую.все лучше чем в мороз под патдон лампу ставить
#35:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:58
В сильные морозы обогреватель прийдется оставлять включенным на всю ночь или использовать розетку с таймером (в продаже от 150 до 600 рублей). Иначе верх двигателя утром прогреется а масло в поддоне останется густым. А если температура за -40, то тосол в пластелин превращается (бывало пару раз) и включать подогреватель будет уже поздно. А так обычно утром на 30 - 60 минут включишь и нормально заводишься.
#36:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:55
Krz спасибо Drinks or Beer . точную модель не знаю, подогрев собрался ставить отец на свою-ему кто-то подогнал сей девайс, который остался после продажи машины. Естественно он без коробки, тройников и прочего. Так что будем как-нибудь мастырить.
#37:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:47
Тройник слесарю-сварщику заказать, штуцеры продаются (краник для слива тосола с креплением для шланга, рублей 20 - 40 стоят), кронштейн можно самому из толстой жести выгнуть, и болтом к движку прикрутить (дырка для болта недалеко от подушки крепления двигателя, с левой стороны, ниже отверстия для слива тосола)
#38:  Автор: Lexus2009 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:11
Люди, помогите! Поставил в сервисе на свою шестерку подогреватель тосола Старт-М (Тюменский завод), а он не прогревает блок. Все установлено по инструкции, а циркуляции тосола при нагревре нет... Подогреватель нагревает только местно и часто отключается: трубопроводы горячие, а движок нет... Это моя первая машина и не знаю что делать, морозы стоят жуткие, а машина во дворе не заводится (гаража нету).
#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:34
без принудительной циркуляции насосом он и не прогреет,а будет насос ,то егомощности не хватит(кипятильника,чтоб нагреть болванку в 100кг).лажа эти кипятильники все.
#40:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:01
Lexus2009 писал(а):

Все установлено по инструкции, а циркуляции тосола при нагревре нет...


Либо все-таки неправильно установили, либо где-то шланг перегнулся и через него тосол не идет.
Это вот такой подогреватель? http://www.boiler-tmn.ru/service/avto_podogrev/
Куда в сервисе от него шланги прицепили?


luch писал(а):

без принудительной циркуляции насосом он и не прогреет,а будет насос ,то егомощности не хватит(кипятильника,чтоб нагреть болванку в 100кг).лажа эти кипятильники все.


Все он нормально без всякого насоса прогревает (явление конвекции еще ни кто не отменял). Его задача не кипятить тосол, а только подогреть его до положительной температуры, с чем подогреватель успешно справляется. Или уважаемый Luch хочет сказать, что у всех пользователей подогревателей зимой глюки и им кажется, что двигатель по утрам теплый?

#41:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 06:04
если на всю ночь включать в закрытом гараже капитальном,может и будет тёплым.только с 2011 года квт будет дороже 3рублей стоить.посчитать вам цену этих подогревов?
#42:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 07:31
luch писал(а):

если на всю ночь включать в закрытом гараже капитальном,может и будет тёплым.только с 2011 года квт будет дороже 3рублей стоить.посчитать вам цену этих подогревов?


ой, вот давай не будет теоретизировать?
моя практика - вся прошлая неделя от -35 до -38. суббота -11, восресенье -20, седня опять -37 с утра
кто неверит - смотрите графики температур на сайтах по Томску
стоит Северс-М. гараж металлических холодный.
включаем подогрев в 7:00 или в 6:45
в 8:00 захожу в гараж - двигатель в начале белой зоны, заводится с полпинка
месяц использования - вообще не ощутили увеличение счета за электроэнергию

#43:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 07:36
а в случае уличного хранения тачки тоже нагревает?
вы при -11--20 тоже её включаете?

#44:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 07:53
в случае уличного тоже - посмотрите Тюмень, там все дома и стоянки розетками утыканы
при -11-20 тоже включаю, двиглу легче в сто раз, там полчасика достаточно

#45:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 08:31
ето получается каждый день мерзлый кабель вынь,размотай,воткни в удлинитель,потом смотай обратно.капот открой-закрой,гемор сплошной.
#46:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:31
ну можно без гемора - стукнуло -38, незавелся, подождал три месяца - оттаяло, пробуешь завести )
#47:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:40
а если залить в мотор 0в40,разве это не проще и надёжнее?также не привязан к розетке.
#48:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:52
ну у меня 0w40 шелл
все-равно в 35 это тебя мало спасёт

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:09
я езжу на нулёвках каждый день.ток вот акумы потъебнули неделю назад,пришлось позаряжать.
#50:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:08
Даже если масло 0w40, холодный пуск для двигателя (да и для стартера с аккумулятором) не есть хорошо. А когда температура по утрам около -40 и машина на улице под навесом стоит, без подогрева вероятность завести машину стремится к нулю.
А на счет оплаты электричества, тут от мороза зависит, при сильных холодах на ночь оставляю включенной (8 ч * 1,5 кВт * 56 коп/(кВт*ч) = 6 р. 72 коп.), если "тепло" (до -30), включаю как проснусь, получается 30 мин - 1,5 часа (1,5 ч * 1,5 кВт * 56 коп/(кВт*ч) = 1 р. 26 коп.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU