Нужна помощь не заводится двигатель ВАз-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:47
Лампа аварийного давления масла не горела, когда авто прогревал? А на нейтралке колеса крутятся?
#27:  Автор: Werter СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:06
Лучше маховик посмотреть или еще ремни целые или нет,но все же если пр заводе стартера слышен железный скрежет лучше на сервис тащить быстрее...
#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:37
на ремень гены - крутится? а столкача на скорости? вообще на нейтрали катится?
#29:  Автор: ViRRuS59 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:24
Лампа аварийного давления масла то горела, то гасла. Когда прогревал. Думал от мороза такое. Ремни только что проверил, все целые. На нитралке колеса крутятся, а на передачах нет. Уже все попробовал для уверености. Снял ремни, распредвал проворачивается, а коленвал нет. Посмотрел на маховик насколько это возможно не снимая коробки. Вроде все целое. Венец на месте. Неужели попал на ремонт двигателя, почему это могло случиться и сколько примерно это стоит. После праздников с деньгами немного туго.
#30:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:08
имхо попал ты нехило, и твой двигатель решил поймать клина. Цена вопроса сильно зависит от результатов вскрытия, по мне так за десятку точно. Цену капиталки спрашивал у одного грамотного мужичка, у которого сам всегда чинюсь, причем он берет ооочень недорого, ну это ессно с поправкой на регион. в общем на вопрос о цене капиталки он ответил с запчастями примерно 15 рубликофф.

З.Ы. Други, если загорелась лампа аварийного давления масла сразу же глушите двигатель, не зря же в мурзилке об этом несколько раз выделенным шрифтом написано. И это не зависит от того сильный мороз или нет - загорелась, значит пришел писец и глуши мотор.

#31:  Автор: ViRRuS59 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:28
Тазовод!!!! Спасибо за объяснения!!! Думаю больше не наступлю на эти грабли!!! А вообще проблема была вот в чем!!!! расскажу все подробно!!!!!
В общем сильно расстроивщись я пришел в гараж! снова снял все ремни, стартер!!! начал опять зрительный осмотр, который разумеется ничего не дал!!! Позвонил знакомому, все объяснил! Но сразу сказал снимать поддон! Я побоялся сначала, но делать было нечего! Слил масло, снял поддон! и вто что увидел!!! Все шатуны и поршни были в масле, а шатун 4го цилиндра нет!!!немного ослабил крепление крышки шатуна! И вот оно чудо! коленвал прокрутился! я Был не 7ом небе от счастья, но радовался не долго. снял я эту крышку и ужаснулся при виде вкладыша! они были ужасно изношенны! и оставили "свои следы" на коленвале! я отодрал все что смог!!! остальное счищал мелкой шкурочкой!!! конечно это было долго, но я подумал что легче чем снимать двигатель! счистил конечно же не идеально, но все гладенько. прочистил масленные каналы и все затер скотч брайтом! выглядело очень даже ничего! Далее купил новые вкладышы, поставил, закрутил и все!!!! собрал машинку обратно! завел(тут я вообще заплясал от радости) работает нормально, даже кажется что тише! проехался, ведет себя как раньше, разве что разгоняется медленно, но возможно мне это и показалось!!!
А сейчас хочу спросить: как вы думаетет не долго ли хватит такого ремонта??? можно ли так вообще делать? И если в двигатели мало масла, может ли быть такое, что оно не доходит по маслянным каналам в коленвале до 4го цилиндра?

#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:41
ViRRuS59 писал(а):

как вы думаетет не долго ли хватит такого ремонта??? можно ли так вообще делать?


мама дорогая!!! рано пляшете, маладой челавек! конечно же нельзя! шлифовать и только шлифовать! т.е. снять коленвал, шлифовать до ремонтного размера все шейки (после клина возможно развезло и другие шейки, вкладыши), проверить все вкладыши шатунов, все масляные каналы, заодно кольца (не залегли ли) купить новые вкладыши, собрать, еще раз все проверить и в путь! если после шлифовки проблемной шейки соосность с другими не нарушилась, наверное можно и не трогать остальные. но, не уверен.

#33:  Автор: ViRRuS59 СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 14:05
Так в том то все и дело, что другие вкладыши нормальные... Я конечно понимаю что такой ремонт не вечен, но надеюсь месяцок откатать. На счет колец просели они или нет, ничего сказать не могу. Скоро масло менять, так и посмотрю как обстаят дела. К стати какое масло посоветуете, синтетику боюсь заливать, говорят течь начинае. Но на зиму говорят можно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU