С каким двигателем лучше взять ваз 2110, 1.5 8v или 1.5 16v? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:03
Хорош позорится на счет разгона и по трассе 180.
Да, мотор мощнее, но не намного, чтоб того стоило.
zmey999
Едь если тебе нравится 180, только голову заставь думать получше. Видел я на gai.ru в разделе аварий таких очень много...

#27:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:03
zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?


как раз и не слабо;)

#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:05
Dmitriy_NMSK писал(а):

у последнего всегда был больше на ВСЕХ оборотах



а мужики-то не знают )

#29:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:09
нюню

Последний раз редактировалось: zmey999 (07 Января 2010 00:10), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:10
zmey999 писал(а):

Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...



а ты перепрошей вот те сюрприз будет )))




Прошита год назад...но не по причине тюнинга))))) а по причине отказа кислородного датчика и удаления католизатора...т.к цена вопроса была дешевле...плюс иммобилайзер отключен..прошивка боюсь ошибиться но по моему DYNAMYC приход конечно чувствуеться...
Но все равно стоковая 14ка до 3 передачи на корпус идет впереди а вот на 3 16v просто улетает (с другом гонялся на даче) у меня пробег 149тыс а у него 60...3 передача просто улет))))

#31:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:10
TDV.ROOT писал(а):

8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!


А если брак попадётся...обидно будет... Smile

#32:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:11
zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?


180 по трассе мне и на 16 слабо...матка вжимается в сиденье от 160 уже 63 hehe
ну нафиг...с нашими тазами так шутить низя 63
а зимой и вовсе больше 120 нуигонах supercool

#33:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:13
Ataman257 писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!


А если брак попадётся...обидно будет... Smile


Да прибудет с вами Gates усиленный gpn
Или что попроще, типа континенталь, финвал supercool
Я так вообще откатался на ремне БРТ и роликах ВПЗ rlzz

#34:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:19
TDV.ROOT писал(а):

Или что попроще, типа континенталь, финвал supercool


в песту такое щасте 63

#35:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:20
TDV.ROOT писал(а):

Ataman257 писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!


А если брак попадётся...обидно будет... Smile


Да прибудет с вами Gates усиленный gpn
Или что попроще, типа континенталь, финвал supercool
Я так вообще откатался на ремне БРТ и роликах ВПЗ rlzz



знаешь фортуна это все насчет ремней
Гетц брт 50/50- да, а вот финвал и контитеч это 90% попадалово на ремонт головы, просто мониторить ремешок надо хотяб раз в месяц и то не факт вон Глан у нас сторожила следил а все равно оборвало подделок куча причем даж не токмо ремней а и роликов тоже

#36:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:20
sveinung писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Или что попроще, типа континенталь, финвал supercool


в песту такое щасте 63


Чё стремота...?

#37:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:27
sveinung писал(а):

zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?


180 по трассе мне и на 16 слабо...матка вжимается в сиденье от 160 уже 63 hehe
ну нафиг...с нашими тазами так шутить низя 63
а зимой и вовсе больше 120 нуигонах supercool



да я по трассе шел взади друг на Ланосе решил пантануться - нажал, бах на спидометр аж плохо стало, тут же аккуратно перестраиваться начал и#@ть на стоке стойках на скорости кидает щас поменяю уже время подошло пожесче поставлю посмотрим как будет
а по теме 180 на 8 клапанов
помниться мы 15-к максимум до 160 разгоняли не думаю я что улучшенная аэродинамика на 10-ке даст еще 20 км/ч
и если вообще по существу то наши спидометры с ростом скорости дают погрешность больше скорость больше погрешность так что что ваши 8 клаповые что наши 16 клаповые 180 могут запросто оказаться 150 км/ч )))) ИИИИМХООООО

#38:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:31
Ataman257 писал(а):

sveinung писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Или что попроще, типа континенталь, финвал supercool


в песту такое щасте 63


Чё стремота...?



финвал хз не мацал а вот на контитече епать чуть не вгорел 2/3 ремня осталось и два раз подтягивал тянеться как презик а че ты хошь в основном 2/3 ремней этих турция а финвал у меня генератора стоит вродь ходит но там и нагрузки другие
то ж целая тема есть про ремни и ролики на 70 страницах в коей рецепт вологодские ролики и усиленный гейтц самый оптимум либо вологда и БРТ ремень, потом дайко усиленный

#39:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:33
zmey999 писал(а):

финвал хз не мацал а вот на контитече епать чуть не вгорел 2/3 ремня осталось и два раз подтягивал тянеться как презик


Да, есть грешок за контитечем, тянет падонок hehe Подтягивать частенько приходится.
Вот по финвалу отзывов не видел. То ли жалоб нет, то ли не берет ни кто Unknown

#40:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:34
не, мужики...на 8 клоповой ещё шутить можно с ремнями , на 16 нуигонах supercool
мне лично , очень смешно становится, когда вижу что якобы, мэйд ин Еврашка ремень Контитек \ Финваль стоит в два раза дешевле нашего Балаковского. 63 Они хоть сами-то там в курсе, что якобы для автотаза комплектуху делают ?)))

Уже по-моему давно изжованный баянище, что на ВАЗ лучше родных комплектующих нет, всё остальное палево наших азиятских желторожих друзей 63
сцукко, завалили всё и вся Smile
ну, разве БОШ - это да...от остального "с понтом импорта для таза" шарахаюсь , как чорт от ладана Pardon

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:41
zmey999 писал(а):

вон Глан у нас сторожила следил а все равно оборвало

Он просто очень хотел подарить себе на НГ 1.7, и у него получилось rlzz
Когда я хотел 1.8, у меня нихрена не получалось.
Йопаныйтрахтор1616куйегоубьёшьсцукатакая lol1
Пришлось насильно половинить cry

А если по теме, то 8кл я просто ненавижу.
Скоро 25 лет этой куриной голове, готовимсо праздновать bboyan pst

#42:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:41
ха а в курсе что ГРМ 12-го мотора под гейтс он ситроеновский делали а БРТ позже появился? Что касаемо цен по Челябе:
1100 - БРТ
800-усиленный гейтц
700 - попсовый гейтц
Ну вот не буду я хоть убейте ставить БРТ за 1100 вот уже 20 000 трудиться попосовый гейтц кит набор за 1200 ..... БРТ по русски о....ли учитывая что брак у них в порядке веще и ремень 8-рит как зараза иногда

#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:44
zmey999 писал(а):

вот уже 20 000 трудиться попосовый гейтц кит набор за 1200

Тоже 1.7 хочешь делать ll

#44:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:50
еси наконец отойду от Новогодней эпопеи лени то нет а еси не отойду то думаю с потекшей помпой не за горами и 1,6 чет мне доуя 1,7 буит да и прошивки на ебошь 1,5,4 для 1,7 скорей всего нету
#45:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:52
чегой-то БРТ дорогущий у вас...у нас он в районе 700 руб Smile
#46:  Автор: Ataman257Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:55
Мужики...чёт вы не по теме разошлись... Smile
#47:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:00
Кир-кук писал(а):

А если по теме, то 8кл я просто ненавижу.


+1, только я так скажу, сильно не люблю.
К стати, Аффтор, если поискать то 1,6 хоть 8V, хоть 16V в Самаре можешь взять за те деньги, что у тебя есть.

Последний раз редактировалось: olbr (07 Января 2010 01:02), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:02
8V на помойку
#49:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:42
Кир-кук писал(а):

Йопаныйтрахтор1616куйегоубьёшьсцукатакая



gpn gpn

#50:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 13:08
надежностью. Эту особенность поймал на этом форуме в одной из тем.

А вообще если берешь тачку Б/У. Надо смотреть на состояние кузова и чистоту салона, состояние узлов всех. Цену которую просят за авто.
Вот друг выбирал машину себе сначала смотрел девятки, но не было нормальных по состоянию (30 т.р. просили за одну, но там гниль а не машина, либо 14-15шки за более чем 100 т.р.) в результате за 70 т.р. карбовую 7ку взял в отличном состоянии.

И последнее
Если я сейчас брал бы машину.
И выбор был бы 8 против 16 при прочих равных условиях(состояние авто равное) , цена не в счет в разумных пределах
Взял бы 16 клапонов (динамика часто являеться пассивной безопсностью). Мечта 124 двиг с модулем зажигания!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU