шаровые на ВАЗ-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:25
А что скажете на то, что есть "Трек" и "Трек Чемпион"? Одни из них суровые Челябинские hehe Какие из них тот "Трек", который нахваливают?
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:27
DrOn55
Любой оригинальный ТРЕК это заипатая продукция gpn rlzz
а ели левак то хоть чемпион хоть просто ТРЕК то сам понимаешь чем пахнет Pardon

#28:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:36
Dranik писал(а):

просто ТРЕК то сам понимаешь чем пахнет


Помню еще на классике ставил, ТРЕК с прозрачным силиконовым пыльником, чето щас не помню, но долго отходили Good

#29:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:13
Dranik
Про палево понятно.
Thomas-44
Вот просто Трек с прозрачным пыльником, а второй не знаю.

#30:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 15:46
Смазка нужна шрб или литол
#31:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 15:47
Литол лучше, но по мурзилке ШРБ
#32:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 23:59
а я не закладывал смазку.... когда купил они были в коробочке, на них был надет пластиковый кожух, его снял, под ним пыльник, хорошенько так стянутый хомутами. даже и мысли не было, что туда еще надо смазку забивать! так и поставил без пластика и без забивания смазки. а надо было??:+)))) вот сегодня еще рулевые наконечники купил ВИС, так что, туда тоже надо смазку набить? что-то я теперь в сметении господа:+)))))))
#33:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 01:27
kirill.korobov
В таких пыльниках смазка уже есть.
Шаровые бывают ещё с пыльником другого типа,когда быльник имеет прижимную пластину,и крепится двумя болтами крепления шаровой к поворотному кулаку,те сухие идут,надо закладывать смазку,как пример шаровая "За Рулём".

#34:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 01:33
Thomas-44 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А я на 70 000 в ноябре 2009 поменял на Белмаг )))


Мне видать хоть с ними повезло hehe hehe



81 тыс.пробег,стоят родные и менять даже не думаю...

#35:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:08
DrOn55 писал(а):

Thomas-44
Вот просто Трек с прозрачным пыльником


Ага они там и смазка сразу набита. Good

#36:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:29
а я пару раз смазывал шаровые но не менял, люфта нет, просто начали хрустеть при поворотах... Видимо смазка высыхает что ли?
#37:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:59
ilja
и песок в них набивается, началит хрустеть - проще заменить, там дел то на 10 мин на обе стороны и цена не та, чтобы экономить!

#38:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:58
А кто пробовал Oberkraft? Или их заменить на Трек?
#39:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 06:18
kirill.korobov писал(а):

ilja
и песок в них набивается, началит хрустеть - проще заменить, там дел то на 10 мин на обе стороны и цена не та, чтобы экономить!


Я летом 1 шаровую час не мог снять, потом с отцом вдвоём ещё полчаса выбивали. Так что 10 минут это при идеальном раскладе, а если не пойдёт, то можешь день потерять.

#40:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:54
DrOn55
беру свои слова назад:+))) не 10 мин, вчера менял пыльники на своих, одна шаровая долго не хотела откручиваться причем выпрессовал ее довольно быстро, короче крутил вертел ее да довертелся, что вырвал привод из коробки:+)))) бегом из ямы, хорошо деревянная оправка и кувалда под рукой была, сразу же обратно привод забил, вытекло масла грамм 700:+))) доливал. потом уже аккуратненько эту шаровую лил ВДшкой, и отдавал, вообщем минут сорок ушло на одну сторону, на вторую минут 7Smile) тут как пойдет..

#41:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:23
Поменял шаровые в воскресенье.Люфта не было,вроде Pardon ,но заипал скрип справа.Поставил белмаг комфорт 200р. штука. supercool Езжу 2 дня все ок звуков никаких нет.Старые опоры крутятся рукой свободно,даже я бы сказал без усилия,как рулевые наконечники - это я так понимаю хреново? Smile Есть вопрос по установке опоры - сначала ее лучше воткнуть в рычаг или прикрутить на 2 болта?Как удобне?С правой ипался подольше чем с левой Smile
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:28
projectX писал(а):

как рулевые наконечники - это я так понимаю хреново?


ну несказать что и хорошо Pardon
надо бы чтоб тугость присутсвовала хоть немного supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU