Цитата:Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.
А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя.Wanderlust писал(а):А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя
Есть такой момент про перекос... Но на фоне мощи генератора вроде он не такой значительный.
Опять же идея ещё была зажечь лампочки в полнакала, чтоб не выгорали быстро.
Сохатый писал(а):можно воспользоваться резистором от вентилятора печки
И куда его засунуть? Он ведь красный будет.dvm99i писал(а):А мне так кажется, что полпериода!
Тут ты прав.dvm99i писал(а):Это W
Вот что-то я, хоть убей не помню, чтобы на него натыкался. Но в мурзилке на самом деле нарисован, надо будет глянуть.
На 80 А генераторе в задней крышке дырка под него напротив вывода фазной обмотки,но лепестка нет.А вот на 55 Амперном его нет.beto78 писал(а):Включите их последовательно.
Это не так просто.Мало того,что лампы двухнитевые и нити ближнего запараллелены,как и дальнего,да еще и масса общая для 4-х нитей.Но в принципе можно.5703 писал(а):Кто может подсказать, как организовать ходовой свет, т.е. чтобы ближний загорался после запуска, но не при включении зажигания. Интересует только ближний, без габаритов
Вроде как перемычку между кнопками можно сломать на европанели для этого режима?
А зачем автору ближний только после запуска? чем вместе с зажиганием не подходит? ведь неудобно мало ли там фарами чего подсветить надо будет!
А я подожду покаRover_61reg писал(а):Ну чё молчите, идея пугает своей простотой. Должны же быть недостатки..
За деревьями леса не видно. Автору габариты как раз и не нужны.Значит нижний диод лишний.ПТФ тоже.Ты предложил так включать ближний,а что будет если подрулевым переключателем включим дальний?Оба гореть будут.Предлагаешь кнопкой одновременно "автоматику" отключать?В этой теме не вижу смысла.Зачем требование при включении зажигания чтобы фары не включались,а загорались после пуска.Ну и нажми эту кнопку после пуска.На новом замке зажигания убрали функцию гашения фар на время работы стартера,чтобы лишние контакты из замка исключить и тем самым уменьшить кол-во контактных соединений.Да и датчик давления масла - не лучший вариант.Зимой он сработает сразу при первых оборотах КВ,гораздо раньше чем двигатель заведется.Тогда уж брать сигнал с клеммы 61 генератора.Rover_61reg писал(а):Про вывод гены думал, но не у всех он есть.
Ты имеешь в виду вывод W?На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.Даже дырка в крышке напротив есть.Rover_61reg писал(а):С лампочкой АБ, тоже не всё так просто, там придётся играть с чувствительностью реле.
Это верно. Потому и написал слово "сигнал".т808 писал(а):На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.
У меня 90 амперный, но думаю сути не меняет, тока схему придётся менять из нормально разомкнутого реле в нормально замкнутое.Rover_61reg писал(а):тока схему придётся менять
Там и схемки не нужно.Завелась-реле сработало-фары загорелись.А вот от дальнего реле отпустить должно.Значит еще одно ставить.И все это у правой фары расположить.Там все эти цепи сходятся.Rover_61reg писал(а):Блин, а так хочелось замутить "пианино" не по цепям ламп, а по цепям управления реле...
Да без проблем!Тяни от W через диод провод в салон к левому веслу и мути.Еще могу идейку подкинуть- при поднятии ручника,чтобы ближний гас.Удобно, грея ночью,соседям в окна не светить.Поехал-загорелось.