Ходовой свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:52
Цитата:

Сделать отвод от генератора с одного из диодов- вот те же полпериода.


А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя.

#27:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:08
Для режима "пол-накала" можно воспользоваться резистором от вентилятора печки.
#28:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:13
Wanderlust писал(а):

А перекоса фаз не получится? Мне кажется - токовое реле в провод заряда АКБ было бы достаточно для определения работы двигателя




Есть такой момент про перекос... Но на фоне мощи генератора вроде он не такой значительный.
Опять же идея ещё была зажечь лампочки в полнакала, чтоб не выгорали быстро.

Сохатый писал(а):

можно воспользоваться резистором от вентилятора печки



И куда его засунуть? Он ведь красный будет.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 16:04
dvm99i писал(а):

А мне так кажется, что полпериода!


Тут ты прав.
dvm99i писал(а):

Это W
Вот что-то я, хоть убей не помню, чтобы на него натыкался. Но в мурзилке на самом деле нарисован, надо будет глянуть.


На 80 А генераторе в задней крышке дырка под него напротив вывода фазной обмотки,но лепестка нет.А вот на 55 Амперном его нет.

#30:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:03
Друзья какие резисторы от печки вы о чем?
Зачем отапливать улицу.
На мой взгляд решение на поверхности.
Лампы две!
Включите их последовательно.
Вот вам полнакала.
Цена вопроса 2-3 малогабаритных реле от калины.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:12
beto78 писал(а):

Включите их последовательно.


Это не так просто.Мало того,что лампы двухнитевые и нити ближнего запараллелены,как и дальнего,да еще и масса общая для 4-х нитей.Но в принципе можно.

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 12:09
Про последоывательное соединение я думал. Но уж больно сложно там получается - больно много коммутационной аппаратуры Smile
А резистор не покраснеет. Я имел в виду, что поставить отдельный на каждую фару. Ватт 10 он по идее должен выдержать.

#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 13:09
Он не 10 Вт, а в несколько раз больше. Поэтому и стоит внутри печки, чтоб охлаждался, и чтоб никто не обжёгся об него
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:28
Под капотом тож неплохо охлаждаться будет. Впрочем ладно, раз раскритиковали идею с резистором, то нечего про него значит и разговор вести.
#35: Re: Ходовой свет Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 14:44
5703 писал(а):

Кто может подсказать, как организовать ходовой свет, т.е. чтобы ближний загорался после запуска, но не при включении зажигания. Интересует только ближний, без габаритов



Вроде как перемычку между кнопками можно сломать на европанели для этого режима?
А зачем автору ближний только после запуска? чем вместе с зажиганием не подходит? ведь неудобно мало ли там фарами чего подсветить надо будет!

#36:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:32
Надоели вы мне в общем 63 63 63 За 2 страницы ничё не сделали. hehe hehe hehe На выходных себе сделаю, выложу фотке. Smile
Про дальний в пол накала - очень нездоровая фигня на самарах! Во 1-ых его нихрена не видно, во 2-ых лампы 2-ухнитевые - геморроя много, я пробовал, в 3-их на Лексус всеравно не похоже. pst pst pst

#37:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:48
Поставить такое в габариты

И сделать включение габаритов при зажигании. Цепь габаритов и подсветки приборов можно разделить и воткнуть меду ними диод, чтобы подсветка включалась только с кнопки.

Расход на порядок меньше, чем у фар даже в пол-накала. А с этими лампами получится очень достойный дневной свет.

Выполним заветы медведа, диоды в массы gpn rlzz rlzz

#38:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 15:55
DidJ
Врятли это проканает, если менты домахиваться будут. А какой штраф за невключ фары?

#39:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:05
500 р вроде штраф.
но не думаю что пристанут. главное чтобы цвет был правильный.

#40:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 07:30
AleXeNoN писал(а):

Надоели вы мне в общем 63 63 63 За 2 страницы ничё не сделали. hehe hehe hehe На выходных себе сделаю, выложу фотке. Smile
Про дальний в пол накала - очень нездоровая фигня на самарах! Во 1-ых его нихрена не видно, во 2-ых лампы 2-ухнитевые - геморроя много, я пробовал, в 3-их на Лексус всеравно не похоже. pst pst pst


А я подожду пока

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 10:19
Навеяно этой темой, давайте критикуйте.



По схеме :реле находится в обесточенном состоянии, выключатель автоматики разомкнут.
Нижний диод нужен, чтобы при включении габаритов, не загорались ПТФ.
А вообще лучше поставить второе реле (на диоде будет падать 0.5 вольта).

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:04
Rover_61reg писал(а):

давайте критикуйте.


Ну чё молчите, идея пугает своей простотой. Должны же быть недостатки... supercool

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:30
Rover_61reg писал(а):

Ну чё молчите, идея пугает своей простотой. Должны же быть недостатки..


За деревьями леса не видно. Wink Автору габариты как раз и не нужны.Значит нижний диод лишний.ПТФ тоже.Ты предложил так включать ближний,а что будет если подрулевым переключателем включим дальний?Оба гореть будут.Предлагаешь кнопкой одновременно "автоматику" отключать?В этой теме не вижу смысла.Зачем требование при включении зажигания чтобы фары не включались,а загорались после пуска.Ну и нажми эту кнопку после пуска.На новом замке зажигания убрали функцию гашения фар на время работы стартера,чтобы лишние контакты из замка исключить и тем самым уменьшить кол-во контактных соединений.Да и датчик давления масла - не лучший вариант.Зимой он сработает сразу при первых оборотах КВ,гораздо раньше чем двигатель заведется.Тогда уж брать сигнал с клеммы 61 генератора.

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:46
мда, про дальний, как раз и не подумал....
Схема обрастёт, ещё кучей "реле и диодов" (нужно ставить реле, которое в цепи "после замка" будет рвать питание). Кому надо могу нарисовать.
Хотя она для "дневного" применения, в свете ноябрьских изменений ПДД...
Про вывод гены думал, но не у всех он есть. С лампочкой АБ, тоже не всё так просто, там придётся играть с чувствительностью реле.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:50
Rover_61reg писал(а):

Про вывод гены думал, но не у всех он есть.


Ты имеешь в виду вывод W?На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.Даже дырка в крышке напротив есть.
Rover_61reg писал(а):

С лампочкой АБ, тоже не всё так просто, там придётся играть с чувствительностью реле.


Это верно. Good Потому и написал слово "сигнал".

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:57
т808 писал(а):

На 80-ти амперном лепесток без проблем ставится.


У меня 90 амперный, но думаю сути не меняет, тока схему придётся менять из нормально разомкнутого реле в нормально замкнутое.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:04
Rover_61reg писал(а):

тока схему придётся менять


Там и схемки не нужно.Завелась-реле сработало-фары загорелись.А вот от дальнего реле отпустить должно.Значит еще одно ставить.И все это у правой фары расположить.Там все эти цепи сходятся.

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:18
Для надёжной сработки реле от вывода W диод.
Блин, а так хочелось замутить "пианино" не по цепям ламп, а по цепям управления реле...

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:27
Rover_61reg писал(а):

Блин, а так хочелось замутить "пианино" не по цепям ламп, а по цепям управления реле...

Да без проблем!Тяни от W через диод провод в салон к левому веслу и мути.Еще могу идейку подкинуть- при поднятии ручника,чтобы ближний гас.Удобно, грея ночью,соседям в окна не светить.Поехал-загорелось.

#50:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:35


для знающих...
реле 1 выключает свет при вращении стартера.
реле 2 включает свет при дающем зарядку генераторе.

для сомневающихся: если зарядка есть а стартер еще крутиться - свет не включится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU